ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ГЛАВА 2 Расчет основных техническо-эксплуатационных показателей подвижного состава Решение транспортной задачи Исходные данные. Перевозка пластиковых окон, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 10т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=24 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,48 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=6 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=30 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 6 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=8 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=52,коэффицент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,8. Решение. Количество оборотов транспортной единицы nоб. nоб = (TH – tn’) / tоб. = (6 - 0,375) / 1,73 = 3,25 где TH – время автомобиля в наряде, ч; tn` - время затраченное на начальный и конечный нулевой пробег; tоб – время оборота. Время, затрачиваемое на нулевой пробег начальный и конечный tn’ tn’ = ∑ lo / Vt = (6+3) / 24 = 0,375 ч, где ∑ lo – сумма нулевых пробегов; Время оборота tоб. tоб. = (Lm / Vt ) + tп-р = (30/ 24) + 0,48 = 1,73 ч, где Lm – длина маршрута; tп-р – время на погрузку, разгрузку. Длина маршрута Lm Lm = lег + lo + lo* + lx = 30+ 6 + 3 + 8 = 47 км, где lег – длина ездки с грузом; lo – протяженность начального нулевого пробега; lo* - протяженность конечного нулевого пробега; lx – расстояние от пункта последней разгрузки до пункта разгрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП. Суточная производительность одного автомобиля Pc.a. Pc.a = qн (Yст * lег) * nоб = 3,33 * (0,8 * 30) * 3,25 = 259,74 Ткм, где qн – грузоподъемность автомобиля; Yст – коэффициент использования грузоподъемности. Груженый пробег автомобиля за рабочий день Lгр.сут Lгр.сут = lег * nоб = 30 * 3,25 = 97,5 км Суточный пробег автомобиля Lобщ.сут Lобщ.сут = Lгр.сут + lx сут. * ∑ lo = 97,5 + (8 * 9) = 169,5 км Коэффициент использования пробега за рабочий день β β = lег / lобщ = 30 / 169,5 = 0,177 Фактическое время в наряде Тн.ф Тн.ф = tоб * nоб = 1,73 * 3,25 = 5,62 ч Автомобили дни в эксплуатации на маршруте за расчетный период АДэ АДэ = Aэ * Дэ = 1 * 52 = 52, где Аэ – автомобили в эксплуатации; Дэ – дни в эксплуатации. Автомобили часы в эксплуатации на маршруте за расчетный период Ачэ Ачэ = Тн * АДэ = 5,62* 52 = 292,37 ч Общий пробег на маршруте всех автомобилей за расчетный период Lобщ Lобщ = Lобщ.сут * АДэ = 169,5 * 52 = 8814 км Груженый пробег всех автомобилей за расчетный период Lгр Lгр = Lгр.сут * АДэ = 97,5 * 52 = 5070 км Объем перевезенного груза за сутки Qс.а Qс.а = qн * Yc * nоб = 3,33 * 0,8 * 3,25 = 8,658 т Объем перевозок на маршруте за расчетный период Q Q = Qс.а * АДэ = 8,658 * 52 = 450,22 т Грузооборот на маршруте за расчетный период P P = Pс.а * АДэ = 259,74 * 52 = 13506,48 Ткм Эксплуатационная скорость автомобиля Vэ Vэ = Lобщ.сут / Тн = 169,5/ 5,62 = 30,13 км/ч Коэффициент выпуска автомобиля на линию α αв = Дэ / Дк = 52 / 365 = 0,14 Таблица с основными технико-эксплуатационными показателями ler– длина ездки с грузом, км | | l0– протяженность начального нулевого пробега, км | | l0* - протяженность конечного нулевого пробега, км | | lx– расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки, которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП, км | | Дэ– дни в эксплуатации подвижного состава | | Дк– дни календарные | | Ycкоэффициент использования грузоподъемности | 0,8 | nоб– количество оборотов транспортной единицы | 3,25 | tn– время затрачиваемое на нулевой пробег начальный и конечный, ч | 0,375 | Tоб.– время оборота, ч | 1,73 | Lm– длина маршрута, км | | Pс.а.– суточная производительность одного автомобиля, Ткм | 259,74 | Lгр. сут– груженный пробег автомобиля за рабочий день, км | 97,5 | Lобщ. сут.– суточный пробег автомобиля, км | 169,5 | - коэффициент использования пробега за рабочий день | 0,177 | Tн.ф.– фактическое время в наряде, ч | 5,62 | AДэ– автомобили дни в эксплуатации на маршрут за расчетный период | | Aчэ– автомобили часы в эксплуатации за расчетный период, ч | 292,37 | Lобщ. Общий пробег на маршруте всех автомобилей за расчетный период, км | | Lгр– груженный пробег автомобилей за расчетный период. км | | Qс.а– объем перевезенного груза за сутки, т | 8,658 | Q – объем перевозок на маршруте за расчетный период, т | 450,22 | P – грузооборот на маршруте за расчетный период, Ткм | 13506,48 | Vэ– эксплуатационная скорость автомобиля, км/ч | 30,13 | - коэффициент выпуска автомобиля на линию | 0,14 | Заключение Задача данной курсовой работы выявить наиболее лучший вариант использования автотранспортных средств для перевозки пластиковых окон. Для перевозки данного груза выбран ГАЗ 331061 с установленной пирамидой в связи с возможностью этого автомобиля перевезти наибольший объем груза. Тип кузова автомобиля позволяет производить как боковую, так и фронтальную погрузку, следовательно, в качестве погрузочно-разгрузочного средства используют грузчиков. Для организации автотранспортного процесса на предприятии организована служба эксплуатации и диспетчерская служба. Служба эксплуатации обеспечивает - достижение наиболее эффективного использования ТС при не обходимом уровне качества перевозок. Диспетчерская группа выполняет выпуск ПС на линию, выдачу и прием документации на перевозку грузов и ее подготовка на основании заданий водителям, первичную обработку путевой документации, оперативное руководство работой ПС на линии. Первичная документация при перевозке строительного материала включает в себя: договор перевозки, ТТН, путевой лист, заявка на перевозку грузов. На автотранспортном предприятии должны быть нормы организации труда водителей, основываемые на Положении о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 25.06.99 №16. При данном виде перевозки используется оперативное планирование. План составляется по ходу осуществления деятельности, основной задачей данного плана является создание оптимальных условий для перевозки грузов, а также рациональное распределение денежных средств, также такой план помогает сократить расходы, снизить транспортные издержки. Список литературы 1. Организация перевозок скоропортящихся грузов: методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Хладотранспорт». - Самара: СамГАПС, 2011. - 20 с. 2. Корольков Б.П., Ефимов В.В. Хладотранспорт и основы теплотехники: Учебное пособие - 2-е издание перераб и доп. Иркутск: ИрИИТ, 2009.202 с. 3. Леонтьев А.П., Ткачев В.Д., Батраков И.И. и др. Перевозка скоропортящихся грузов: Справочник. М.: Транспорт, 2010. 304 с. 4. Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт. М.: Транспорт, 2009. 255 5. Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. Хладотранспорт. М.: Транспорт, 2007. 248 с. 6. Тертеров М.Н. и др. Хладотранспорт (с примерами решения задач). М.: Транспорт, 2005. 135 с. 7. Леонтьев А.П., Тертеров М.Н. Подготовка к перевозке скоропортящихся грузов. М.: Транспорт, 2008. 175 с. |