МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ГЛАВА 2 Расчет основных техническо-эксплуатационных показателей подвижного состава





Решение транспортной задачи

Исходные данные. Перевозка пластиковых окон, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем, по дорогам общего пользования, со средним заданным объемом перевозок Qс.з= 10т, грузоподъемность определяется qn - по типу подвижного состава, техническую скорость принимаем Vt=24 км/ч, время на погрузо – разгрузочные работы составляет tп-р-е=0,48 ч, время нахождения автомобиля в наряде (линии) Тн=6 ч, длинна ездки с грузом имеет протяженность leг=30 км, протяжённость нулевого начального нулевого пробега составляет lo= 6 км, конечного lo*= 3 км, расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП составило lx=8 км, дней в эксплуатации подвижного состава Дэ=52,коэффицент использования грузоподъёмности принимаем γс =0,8.

 

Решение.

Количество оборотов транспортной единицы nоб.

 

nоб = (TH – tn) / tоб. = (6 - 0,375) / 1,73 = 3,25

 

где TH – время автомобиля в наряде, ч;

tn` - время затраченное на начальный и конечный нулевой пробег;

tоб – время оборота.

Время, затрачиваемое на нулевой пробег начальный и конечный tn

 

tn = ∑ lo / Vt = (6+3) / 24 = 0,375 ч,

 

где ∑ lo – сумма нулевых пробегов;

Время оборота tоб.

 

tоб. = (Lm / Vt ) + tп-р = (30/ 24) + 0,48 = 1,73 ч,

 

где Lm – длина маршрута;

tп-р – время на погрузку, разгрузку.

Длина маршрута Lm

 

Lm = lег + lo + lo* + lx = 30+ 6 + 3 + 8 = 47 км,

 

где lег – длина ездки с грузом;

lo – протяженность начального нулевого пробега;

lo* - протяженность конечного нулевого пробега;

lx – расстояние от пункта последней разгрузки до пункта разгрузки которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП.

Суточная производительность одного автомобиля Pc.a.

 

Pc.a = qн (Yст * lег) * nоб = 3,33 * (0,8 * 30) * 3,25 = 259,74 Ткм,

 

где qн – грузоподъемность автомобиля;

Yст – коэффициент использования грузоподъемности.

Груженый пробег автомобиля за рабочий день Lгр.сут

 

Lгр.сут = lег * nоб = 30 * 3,25 = 97,5 км

 

Суточный пробег автомобиля Lобщ.сут

 

Lобщ.сут = Lгр.сут + lx сут. * ∑ lo = 97,5 + (8 * 9) = 169,5 км

 

Коэффициент использования пробега за рабочий день β

 

β = lег / lобщ = 30 / 169,5 = 0,177

 

Фактическое время в наряде Тн.ф

 

Тн.ф = tоб * nоб = 1,73 * 3,25 = 5,62 ч

 

Автомобили дни в эксплуатации на маршруте за расчетный период АДэ

 

АДэ = Aэ * Дэ = 1 * 52 = 52,

 

где Аэ – автомобили в эксплуатации;

Дэ – дни в эксплуатации.

Автомобили часы в эксплуатации на маршруте за расчетный период Ачэ

 

Ачэ = Тн * АДэ = 5,62* 52 = 292,37 ч

 

Общий пробег на маршруте всех автомобилей за расчетный период Lобщ

 

Lобщ = Lобщ.сут * АДэ = 169,5 * 52 = 8814 км

 

Груженый пробег всех автомобилей за расчетный период Lгр

 

Lгр = Lгр.сут * АДэ = 97,5 * 52 = 5070 км

 

Объем перевезенного груза за сутки Qс.а

 

Qс.а = qн * Yc * nоб = 3,33 * 0,8 * 3,25 = 8,658 т

 

Объем перевозок на маршруте за расчетный период Q

 

Q = Qс.а * АДэ = 8,658 * 52 = 450,22 т

 

Грузооборот на маршруте за расчетный период P

 

P = Pс.а * АДэ = 259,74 * 52 = 13506,48 Ткм

 

Эксплуатационная скорость автомобиля Vэ

 

Vэ = Lобщ.сут / Тн = 169,5/ 5,62 = 30,13 км/ч

 

Коэффициент выпуска автомобиля на линию α

 

αв = Дэ / Дк = 52 / 365 = 0,14

 


Таблица с основными технико-эксплуатационными показателями

 



ler– длина ездки с грузом, км
l0– протяженность начального нулевого пробега, км
l0* - протяженность конечного нулевого пробега, км
lx– расстояние от пункта последней разгрузки до пункта погрузки, которое автомобиль не проходит возвращаясь в АТП, км
Дэ– дни в эксплуатации подвижного состава
Дк– дни календарные
Ycкоэффициент использования грузоподъемности 0,8
nоб– количество оборотов транспортной единицы 3,25
tn– время затрачиваемое на нулевой пробег начальный и конечный, ч 0,375
Tоб.– время оборота, ч 1,73
Lm– длина маршрута, км
Pс.а.– суточная производительность одного автомобиля, Ткм 259,74
Lгр. сут– груженный пробег автомобиля за рабочий день, км 97,5
Lобщ. сут.– суточный пробег автомобиля, км 169,5
- коэффициент использования пробега за рабочий день 0,177
Tн.ф.– фактическое время в наряде, ч 5,62
э– автомобили дни в эксплуатации на маршрут за расчетный период
Aчэ– автомобили часы в эксплуатации за расчетный период, ч 292,37
Lобщ. Общий пробег на маршруте всех автомобилей за расчетный период, км
Lгр– груженный пробег автомобилей за расчетный период. км
Qс.а– объем перевезенного груза за сутки, т 8,658
Q – объем перевозок на маршруте за расчетный период, т 450,22
P – грузооборот на маршруте за расчетный период, Ткм 13506,48
Vэ– эксплуатационная скорость автомобиля, км/ч 30,13
- коэффициент выпуска автомобиля на линию 0,14

 


 

Заключение

 

Задача данной курсовой работы выявить наиболее лучший вариант использования автотранспортных средств для перевозки пластиковых окон. Для перевозки данного груза выбран ГАЗ 331061 с установленной пирамидой в связи с возможностью этого автомобиля перевезти наибольший объем груза. Тип кузова автомобиля позволяет производить как боковую, так и фронтальную погрузку, следовательно, в качестве погрузочно-разгрузочного средства используют грузчиков.

Для организации автотранспортного процесса на предприятии организована служба эксплуатации и диспетчерская служба. Служба эксплуатации обеспечивает - достижение наиболее эффективного использования ТС при не обходимом уровне качества перевозок.

Диспетчерская группа выполняет выпуск ПС на линию, выдачу и прием документации на перевозку грузов и ее подготовка на основании заданий водителям, первичную обработку путевой документации, оперативное руководство работой ПС на линии.

Первичная документация при перевозке строительного материала включает в себя: договор перевозки, ТТН, путевой лист, заявка на перевозку грузов.

На автотранспортном предприятии должны быть нормы организации труда водителей, основываемые на Положении о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 25.06.99 №16.

При данном виде перевозки используется оперативное планирование. План составляется по ходу осуществления деятельности, основной задачей данного плана является создание оптимальных условий для перевозки грузов, а также рациональное распределение денежных средств, также такой план помогает сократить расходы, снизить транспортные издержки.


Список литературы

 

1. Организация перевозок скоропортящихся грузов: методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Хладотранспорт». - Самара: СамГАПС, 2011. - 20 с.

2. Корольков Б.П., Ефимов В.В. Хладотранспорт и основы теплотехники: Учебное пособие - 2-е издание перераб и доп. Иркутск: ИрИИТ, 2009.202 с.

3. Леонтьев А.П., Ткачев В.Д., Батраков И.И. и др. Перевозка скоропортящихся грузов: Справочник. М.: Транспорт, 2010. 304 с.

4. Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт. М.: Транспорт, 2009. 255

5. Демьянков Н.В., Маталасов С.Ф. Хладотранспорт. М.: Транспорт, 2007. 248 с.

6. Тертеров М.Н. и др. Хладотранспорт (с примерами решения задач). М.: Транспорт, 2005. 135 с.

7. Леонтьев А.П., Тертеров М.Н. Подготовка к перевозке скоропортящихся грузов. М.: Транспорт, 2008. 175 с.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.