МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Глава 1. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава





ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темыопределяется тем что, перевозка пластиковых окон, в условиях умеренного климата, требует особых условий как при погрузке разгрузке так и самой перевозке. Расчет технико-эксплуатационных показателей позволяет провести различные типы планирования для организации работы автотранспортного предприятия.

Цель данной курсовой работы. Рассчитать технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, умение выбрать подвижной состав, и средства погрузки разгрузки.

Объект работы: Перевозка пластиковых окон, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем.

Задачи курсовой работы:

- рассчитать основные технико-эксплуатационные показатели подвижного состава и провести их анализ,

- осуществить выбор подвижного состава, и средств погрузки разгрузки,

- изучить рассчитанные технико-эксплуатационные показатели и составить таблицу,

- указать и описать основные виды планирования применимые для данного перевозочного процесса,

- определить основные функции службы эксплуатации при данных условиях перевозки,

- определить основные критерии при выборе подвижного состава для данного вида перевозки, условий перевозки, характеристики груза,

- назвать основные задачи диспетчерского руководства для контроля и коррекции автомобиля на данном маршруте,

- назвать и описать документацию, применяемую при подобных перевозках груза.

Теоретическая значимость: Знания, полученные в ходе исследования курсовой работы, пригодятся для решения технико-эксплуатационных задач и применение их на практике.

Практическая значимость: Знания, полученные в ходе исследования помогут на практике выбрать подвижной состав для того или иного маршрута, а так же средств погрузки-разгрузки для разных климатических условий.

Методы работы: Анализ литературы, решение задач.

 


 

Глава 1. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

 

1.1 Определение основных критериев при выборе погрузо-разгрузочных средств и вида подвижного состава при перевозке пластиковых окон в условиях умеренного климата

 

Как правило, сейчас покупателям не приходиться заниматься погрузкой/разгрузкой и перевозкой продуктов питания. Сегодня многие компании, в которых была совершена покупка любых продуктов, сами доставляют продукты к месту продажи и сами же его разгружают. При выборе типа подвижного состава необходимо руководствоваться тем что ПС автомобильного транспорта в наибольшей степени соответствовал:

· Природно-климатическим условиям

· Характеру и структуре грузопотока;

· Объемному весу и партийности груза;

· Дорожным условиям;

· Обеспечению максимальной скорости и безопасности движения;

· Обеспечению минимальных затрат, связанных с перевозкой груза.

Зона умеренного климата заключена между зонами холодного и жаркого климата. Ее северной границей является изотерма средних температур января -20°С, южной - изотерма средних температур самого жаркого месяца июля +26°С. Эта зона занимает территорию в 6,8 млн. км2. Она густо заселена. В ней же сосредоточена и преобладающая часть автомобильного парка. По этой причине стандартные конструкции автомобилей разрабатываются с учетом максимальной приспособленности к осуществлению перевозок на территории именно этой зоны.



Согласно Приказа от 15.03.99 № 56 Об утверждении норм «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования»

В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности

Максимальные размеры транспортных средств с учетом размеров съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры, не должны превышать приведенных ниже значений.

Максимальная длина:

•грузового автомобиля -12,00 м

•прицепа -12,00 м

•сочлененного транспортного средства -16,5 м

•сочлененного автобуса -18,00 м

•автопоезда -20,00 м

Максимальная ширина:

всех транспортных средств -2,50 м

Максимальная высота -4,00 м

Установленный в кузове транспортного средства груз недолжен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м.

Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства не должен быть менее 25 % от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.

Для выполнения поставленной задачи по перевозке пластиковых окон в условиях умеренного климата одним эксплуатируемым автомобилем по дорогам общего пользования целесообразней выбрать ГАЗ 331061 грузоподъемностью 3330 кг с установленной пирамидой.

Таблица1.1

Характеристики ГАЗ 331061
борт / шасси (удлиненная база)
Общее описание транспортного средства Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом
Колесная формула 4×2
Количество мест в кабине, чел
Масса снаряженного автомобиля, кг 3730/3090
Полная масса автомобиля, кг
Грузоподъемность
Минимальный радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м 7,7
Полезный объём платформы, куб. м. 5,5
Шины 215/75 R17,5
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача Одинарная, гипоидная.
Подвеска Передних колес Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задних колес Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управление с гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки положения рулевого колеса.
Тормозная система Рабочая Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС
Запасная Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозной привод — пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы — с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами
Модель двигателя Cummins ISF 3,8s3154
Тип двигателя Дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Экологический класс Евро
Ресурс, км. 500 000 км
Кол-во цилиндров и расположение 4, рядное
Рабочий объем цилиндров, литры
Степень сжатия 16.5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 82,5(112)
Расход топлива, л/100 км
       

 

Перевозка пластиковых окон на машине с пирамидой имеет следующие преимущества:

пирамида позволяет перевозить металлопластиковые конструкции в вертикальном положении – окна крепятся на одну или сразу на две наклонные плоскости;

надежные маршевые крепления гарантируют сохранность стекла, обеспечивают устойчивость;

возможна перевозка объемных партий пластиковых окон – для этих целей выбирается машина с требуемыми характеристиками грузоподъемности.

Специальная техника для транспортировки оконных рам из ПВХ исключает перемещение конструкций во время маневра грузовика.

Погрузка-разгрузка пластиковых окон осуществляется вручную грузчиками.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.