МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Документация, применяемая при перевозке данного вида груза





 

Упаковка изделий должна обеспечивать их сохранность при хранении, погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании.

Рекомендуется упаковывать изделия в полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354.

Не установленные на изделия приборы или части приборов должны быть упакованы в полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354 или в другой упаковочный материал, обеспечивающий их сохранность, прочно перевязаны и поставлены комплектно с изделиями.

Открывающиеся створки изделий перед упаковкой и транспортированием должны быть закрыты на все запирающие приборы.

Изделия транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

При хранении и транспортировании изделий должно быть обеспечено их предохранение от механических повреждений, воздействия атмосферных осадков, значительных колебаний температуры и прямых солнечных лучей.

При хранении и транспортировании изделий не допускается ставить их друг на друга, между изделиями рекомендуется устанавливать прокладки из эластичных материалов.

Изделия хранят в вертикальном положении под углом 10—15° к вертикали на деревянных подкладках, поддонах или в специальных контейнерах в крытых помещениях без непосредственного контакта с нагревательными приборами.

В случае отдельной перевозки стеклопакетов требования к их упаковке и транспортирование устанавливают по ГОСТ 24866.

Основными документами, применяющимися при осуществлении перевозки грузов являются путевой лист и товарно-транспортная накладная (ТТН).

Предприятия, организации и граждане, осуществляющие перевозку или некоммерческое использование как собственного, так и арендованного автомобиля, обязаны при выпуске автомобиля на линию выдать водителю путевой лист.

Путевой лист должен быть заполнен по всем показателям, предусмотренным формой.

Лица, ответственные за оформление путевого листа, несут персональную ответственность за достоверность указанных в нем данных.

Путевой лист, оформленный в соответствии с правилами, выдается водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы. На более длительный срок при междугородных перевозках грузов путевой лист выдается только в случае, когда водитель выполняет перевозки в течение более суток. Выдаваемый путевой лист должен обязательно иметь штамп и печать хозяйственного органа, которому принадлежит автотранспортное средство.

Участие водителя в заполнении путевого листа не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием исправного автотранспортного средства (при выезде) и сдачу его (при возвращении), а также записи в строке «Сопровождающие лица» в случаях, разрешенных руководителем организации или перевозчиком, осуществляющим некоммерческое использование автотранспортного средства. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером предприятия, организации, осуществляющих перевозку, или уполномоченным на то лицом в определенной последовательности с помощью ЭВМ или вручную.

Перевозка автомобильным транспортом в городском, пригородном междугородном, межрегиональном и международном сообщениях осуществляется при наличии оформленной транспортной (товарно-транспортной) накладной утвержденной типовой формы. Составление транспортной (товарно-транспортной) накладной служит подтверждением заключения договора перевозки грузов.



Формы и порядок оформления транспортной (товарно-транспортной) накладной устанавливаются требованиями Устава автомобильного транспорта Российской Федерации, а также «Правилами оформления транспортной документации на автомобильном транспорте», разрабатываемыми и утверждаемыми федеральным автотранспортным органом по согласованию с заинтересованными государственными органами управления. В настоящее время на автомобильном транспорте наиболее часто применяется типовая междуведомственная, форма товарно-транспортной накладной № 1-т.

Транспортная (товарно-транспортная) накладная, как правило, оформляется грузоотправителем. Однако по согласованию сторон документ может составляться перевозчиком или организацией, осуществляющей некоммерческое использование автотранспортного средства.

Грузоотправителям запрещается предъявлять, а перевозчикам принимать грузы, не оформленные транспортными накладными.

Транспортная накладная предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей (списания у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей), результатов работы грузового автотранспорта и для расчетов за выполненную транспортную работу.

 

1.6 Основные виды планирования, применяемые при данном виде перевозочного процесса

 

Планирование перевозок грузов – одна из важнейших функций в системе распределения продукции. В общем виде планирование – это процесс принятия решений, который предшествует будущему действию.

Стратегическое планирование перевозок грузов в системе распределения - учитывает взаимоотношения не только внутри предприятия, но и с ее внешними деловыми партнерами и всем окружением, с которым оно непосредственно взаимодействует. При стратегическом планировании перевозок в системе распределения необходимо учитывать следующие факторы:

какой автотранспорт будет использоваться при доставке продукции потребителям: свой или наемный?

при положительном решении об использовании своего автотранспорта - определение характера управления собственным автопарком;

при положительном решении об использовании наемного автотранспорта - оценка конкурентной ситуации транспортного процесса на рынке транспортных услуг;

планирование затрат на доставку грузов и своевременность (при необходимости скорость) транспортировки;

качество доставки грузов в системе распределения;

возможность привлечения дополнительных финансовых ресурсов;

способности сотрудников отделов распределения и доставки, руководства предприятия;

учет принятой в компании стратегии распределении (например, снижение затрат в сети распределения, повышение уровня обслуживания клиентов, сокращение полного цикла заказа, переход на аутсортинг и т.д.);

принятая в компании система экономических показателей работы транспорта.

Стратегическое планирование перевозок грузов в системе распределения осуществляется в рамках общей стратегии распределения компании, которая является составной частью общей стратегии предприятия на рынке и осуществляется в формах:

сценария (разработка сценария будущего периода);

концепции с разбивкой по ключевым направлениям;

стратегических целей, с четким формулированием конечного результата;

моделей поведения (разработка стратегии «шаг за шагом»).

Как правило, проектируется и направляется высшим руководством фирмы.

Оперативное планирование перевозок грузов в системе распределения - это то, чем ежедневно занимается менеджер по доставке совместно с менеджером по распределению товарных запасов в компании. К нему относится планирование перевозок грузов на небольшой промежуток времени внутри структурных подразделений, участвующих в распределении. Это может быть как день, так и месяц, квартал, полугодие и даже год. Направлено на решение промежуточных тактических задач и нацелено на выполнение тактических планов по транспортировке грузов потребителям. «Оперативные планы разрабатываются в форме план - графиков или сетевых планов, представляющие собой, привязанные к календарю последовательно выполняемые действия и операции».

Виды оперативного планирования:

Оперативное планирование может осуществляться в следующих формах:

месячный план - график перевозок продукции потребителям с разбивкой по неделям и календарным дням, по видам сообщений;

план - график постановки транспорта под погрузку;

план - график времени подачи автомобилей под погрузку на складе поставщика разгрузку на складе конечного потребителя;

нормативы времени погрузки различных типов автомобилей;

нормативы сроков доставки грузов;

ежедневный распорядок работы менеджера по доставке грузов;

нормативы полного цикла документооборота при организации перевозок продукции;

мониторинг информации о процессе перевозки продукции;

ежедневного взаимодействия с представителя логистических посредников или транспортным отделом предприятия;

нормативы использования грузоподъемности и объема транспортных средств в зависимости от характера и номенклатуры груза, используемой транспортной единицы;

план - график формирования поставок;

схемы размещения грузов внутри автотранспортных средств;

нормативы по соотношению долей различных грузов при осуществлении перевозки в единой поставке и т.д.

Годовые (текущие) планы перевозок грузов формируются на основе маркетинговых исследований транспортного рынка, материалов долговременных договоров и контрактов по перевозкам с грузоотправителями и фрахтовыми перевозчиками-операторами грузового подвижного состава, транспортно-экспедиционными и коммерческими организациями и другими потребителями транспортных услуг железных дорог. Рекомендовано использовать балансовые и экономико-математические методы планирования и прогнозирования перевозок.






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.