МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.





1. Применение методов обучения (воспитания) (перечислить методы, которые использовал в работе аттестуемый) Результат совершенствования методов обучения (воспитания) по итогам мероприятий ОУ (итоги проверки усвоения знаний, итоги проведения мероприятий)
2010 - 2011 год 1. Метод проектной деятельности   2. Проблемно-поисковый метод     3.Метод развивающего обучения.   4.Информационно-коммунникативный метод   1.Классный час по теме: « Александр Невский , Битва на Неве» Пр. №1 от 01.09.2010 г. 2. Открытый урок по истории Древнего мира в 5 классе по теме: « Греческие колонии». Пр. №3 от 02.02.2011 г. В результате применения данного метода, учащие стали более мотивированными на учёбу, повысилось качество знаний. Данный метод оказал значительное влияние на развитие памяти, внимания, речи учащихся, на формирование эмоциональной сферы личности школьников, развитие абстрактного мышления. Ребята научились работать с таблицами, схемами, диаграммами, научились читать графики, наблюдать за объектами. 3. Открытый урок по истории России в 7 классе по теме: «Социально-экономическое развитие при ПетреI » . Пр. №4 от 12.04.2011 г.   4. Открытый урок по истории России в 6 классе по теме: « Церковь и государство в XV начале XVI вв.» Пр. №6 от 06.05.2011 г.
2011 - 2012 год 1.Проблемно-поисковый метод     2.Метод развивающего обучения   3.Метод проектной деятельности   1Открытый урок по Всеобщей истории в 9 классе по теме: «Культура и искусство первой половины 20 века». Пр. № 3 от 11.12.2012 г. В результате применения данного метода ученики научились проводить рефлексию собственной работы и работы группы в целом, подводить итоги изученных тем при помощи синквейнов, кластеров, повысился интерес к обучению, повысилось качество знаний. 2.Открытый урок по обществознанию в 7 классе на тему: «Социальный портрет молодежи» Пр. № 5 от 20.01.2012 г.   3. Открытый урок по истории России в 8 классе на тему: « Внутренняя политика Александра в 1815- 1820 гг.» Пр. № 7 от. 03.02.2012 г.
2012 - 2013 год - -
2013 - 2014 год - -
2014 - 2015 год 1.Информационно- коммуникативный метод   2.Исследовательский метод     3.Метод проектной деятельности   1. Открытый урок по Всеобщей истории в 6 классе по теме: «Культура стран халифата». Пр.№ 2 от 10.10.2015 г 2.Открытый урок по истории России в 9 классе по теме: « Коренной перелом в ходе Великой Отечественной Войны». Пр. № 4 от 04.03.2015г. Обучающиеся научились самостоятельно или под руководством учителя добывать знания в различных источниках (школьной библиотеке, сети Интернет, энциклопедии), исследовать, сравнивать, сопоставлять факты, анализировать и делать выводы. В результате применения данного метода школьники стали активными читателями школьной библиотеки, научились создавать учебные проекты в рамках предмета. 3. Классный час посвященный70-летию победы Сталинградской битвы на тему: « Дневник Тани Савичевой» 5- 9 классы. Пр. 5 от 08.05.2015 г.  
2015-2016 год 1. Проблемно-поисковый метод     2. Информационно-коммуникативный метод     3.Метод развивающего обучения.     4. Метод проектной деятельности 1. Открытый урок по обществознанию в 8 классе по теме «Личность и социальная среда». Пр.№ 2 от 02.10.2015 г. 2. Открытый урок в 11 классе по истории России по теме : « Революция 1917 г. Временное правительство и Советы». Пр.№ 5 от 01.12. 2015 г.   3.Открытый урок по истории Древнего мира в 5 классе по теме « Устройство Римской республики». Пр. №9. От 13.04.2016 г. 4. Классный час посвященный 100-летию А.П. Маресьева по теме: « Жил один человек…» 10 класс . Пр. № 10 от 29.04.2016 г.
2. Сведения о разработке программы кружков[1]; программ внеклассной работы по предмету Итог (результат) применения программ
2010 - 2011 год Рабочая программа кружка «Колесо истории». Пр.№ 1от 01.09.2010 г.   Театрализованное представление: «Гордиться будет вся Россия и память вечную хранить», 5-9 классы, в рамках месячника героико-патриотического воспитания, ОУ.
2011 - 2012 год Рабочая программа кружка «Занимательная история». Пр. № 1 от 06.09.2011 г. Участие в научно-практической конференции « Я- звено истории» 8-9 класс. Пр . №1 от 23.12.2011 г. Участие в работе круглого стола « История моей семьи в истории родного города» 9 класс. Пр. № 2 от 18.05.2012 г.
2012 - 2013 год -  
2013 - 2014 год -  
2014 - 2015 год Рабочая программа кружка по истории «Все тайны и загадки мира». Пр.№1 от 08.09.2014 г. Проведение внеклассного мероприятия по теме: « Что есть в истории слова, в литературе выражаем чувством» 9 класс. Пр. №1 от 23.01 2015 г. Победители конкурса статей « Все тайны и загадки мира» 1-е место Городнов Григорий, Ильин Илья , 9 класс. Пр. № 2 от 15.05 2015 г.
2015-2016 год    
3. Сведения о разработке программ элективного курса, факультативного курса по предмету Итог (результат) применения программ
2010 - 2011 год Рабочая программа факультативного курса «Мировая культура». Пр. №1 от 01.09.2010 г.   Победитель конкурса « Колизей» 1 место Игнатенко Елена 9 класс. Пр. № 1 от 15.10.2010 г. Победитель конкурса презентаций « Лучший уголок мира» 2- е место, Цветков Александр 6 класс. Пр.2 № от 21.01.2011 г. Внеклассное мероприятие «Традиции народных праздников и обрядов». Познавательно-развлекательное представление «Масленица», 5-9 классы, в рамках месячника духовно-нравственного воспитания в ОУ. Пр. №3 от 11.03.2011 г.   Разработка сценария КВН историко-культурного, познавательного, театрализованного представления « Мы такие разные». Победители конкурса « Мы такие разные!» команда КВН « Континент» 1-е место, 6 класс.. Пр. №4 от 29.04.2011 г.
2011 - 2012 год Разработка элективный занятий « Права человека» 17 часов, « Знание закона» 17 часов. Пр.№ 1 от 01.06.2011 г.   Участие в научно- практической конференции по теме: « Незнание закона не освобождает от ответственности». 8-9 классы. Пр. №1 от 23.12. 2011 г. Участие в работе круглого стола по теме: «Путешествие по Конвенции о правах ребенка». 8-9 классы. Пр. №2 от 18.05.2012 г.  
2012 - 2013 год - -
2013 - 2014 год - -
2014 - 2015 год Разработка элективных занятий « История родного города в истории страны» 17 часов, « Три названия одного города» 17 часов Пр. № 1 от 08.09. 2014 г. Победитель историко-литературного конкурса в рамках месячника героико-патриотического воспитания «Мы гордимся тобою, страна!» Квитко Елзавета 9 класс.. Пр. №1 от 19. 12. 2014 г. Участие в итоговой конференция с применением презентаций « Мой город в моем сердце». 9 класс. Пр. №2 15.05.2015 г.
2015- 2016 год Разработка элективных занятий « Патриотическое воспитание как ценность российского общества» 17 часов. « Правовая грамотность» 17 часов   Пр.   Разработка программы факультативных занятий по обществознанию « Подготовка к ЕГЭ ( обществознание) 11 класс, 34 часа Пр.   Участие в работе круглого стола по теме: « Проблема воспитания патриотизма в современной среде у молодежи». 10 « б» класс. . Пр.№. 18.12.2015 г. Инсценировка театрализованного представления, судебного процесса по теме: «Встать! Суд идет!» 10 «б» класс. Пр. №2 от 22.04.2016 г. Итоговое тестирование.

Оценочный лист 2.4.1.



1.Применение методов обучения (воспитания) (перечислить методы, которые использовал в работе аттестуемый) Оценивание: Максимальное кол-во баллов 5. 0-1 балла за учебный год при проявлении показателя
год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:    
2.Сведения о разработке программы кружков[2]; программ внеклассной работы по предмету Оценивание: Максимальное кол-во баллов 5. 0-1 балла за учебный год при проявлении показателя
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
3.Сведения о разработке программ элективного курса, факультативного курса по предмету Оценивание: Максимальное кол-во баллов 5. 0-1 балла за учебный год при проявлении показателя
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:    

Обоснование специалистами итогов оценивания: С1________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

  1. проведение открытых уроков[3] в рамках трансляции опыта
Темы/название/итог участия
2010 - 2011 год 1.Открытый урок по истории Древнего мира в 5 классе МКОУ СОШ№3 Пр.№1 от 29.09.2010 г   2.Открытый урок по истории России в 6 классе МКОУ СОШ№3 » Пр.№ 2 от 11.03.2011 г.   1. Тема: « Письменность и знания древних египтян»   2. Тема урока: « Русь и Золотая Орда»  
2011 - 2012 год 1.Открытый урок по истории России в 9 классе МКОУ СОШ№3 Пр. № 1 от 20.10.2010 г.   2. Открытый урок в по истории 7 классе МКОУ СОШ№3 Пр. № 2 от 05.12.2012 г. 1. Тема: « Образование СССР».     2. Тема: «Великая французская революция. Якобинская диктатура»  
2012 - 2013 год -  
2013 - 2014 год -  
2014 - 2015 год 1. Открытый урок по истории Древнего мира в 5 классе МКОУ СОШ№3 Пр. № 1 от 19.11.2014г   2. Открытый урок по обществознанию в 7 классе МКОУ СОШ №3 Пр №2 04.02.2015 г 1. Открытый урок в 5 классе .Тема: « Ассирийская Держава».     2. Тема: « Опасный путь преступной жизни»  
2015-2016 год 1.Открытый урок по истории России в 9 классе МОУ Гимназия Г. Краснослободска Пр. № 1 от 12.02 2016 г.   2.Открытый урок по истории России в 10 классе МОУ Гимназия г. Краснослободска Пр. № 2 от 17.12. 2015 1. Тема: «Великая Отечественная война. 1941-1945гг».   2. Открытый урок по истории России , тема : « Смутное время» , 10 «б» класс .
  1. участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ОУ[4]
Темы/название/итог участия
2010 - 2011 год Выступление с докладом в рамках недели МО гуманитарного цикла МКОУ СОШ №3 по теме: «Особенности ФГОС основного общего образования. Проблемы и перспективы внедрения» Пр. № 1 от 04.09.2010 г. Тема: «Формирование познавательного интереса на уроках истории с учетом ФГОС»
2011 - 2012 год 1.Мастер класс в рамках недели истории в МКОУ СОШ № 3 по теме: «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно- ориентированного обучения». Пр.№ 2 от 02.11.11г.     2.Выступление с докладом в рамках недели МО гуманитарного цикла МКОУ СОШ №3 по теме: ««Эффективность урока - стимул к успеху учителя и обучающегося». Пр. № 3от 11.11.2011 г.     1.Тема: «Конструирование урока истории в контексте ФГОС ООО»     2. Тема: « Методы эффективности современного урока истории и обществознания»
2012 - 2013 год -  
2013 - 2014 год -  
2014 - 2015 год Мастер класс в рамках недели истории в МКОУ СОШ№3 по теме: «Формирование профессиональной компетентности педагога через Самообразование» Пр.1 от 09.09.2014 г. Тема: « Путешествие по страницам истории Древнего мира».  
2015-2016 год 1.Выступление в рамках недели обществоведческого цикла МО учителей МОУ Гимназия г. Краснослободска Пр. № 1 от 07.10.2015 г. 2.Выступление на педсовете учителей МОУ Гимназия г. Краснослободска по теме: «Управление совершенствованием профессиональных компетенций педагога» Пр. №3 27.03.2015 г. 1.Тема: « Использование ИКТ на уроках истории и обществознания как метод познавательного интереса школьника ».   2. Тема: «Творческая лаборатория на уроках истории и обществознания».
  1. участие аттестуемого в мероприятиях методического направления разного уровня, выше уровня ОУ
Темы/название/итог участия
2010 - 2011 год    
2011 - 2012 год    
2012 - 2013 год    
2013 - 2014 год    
2014 - 2015 год Участие в публикации учебно- методического пособия « Патриотическое воспитание как ценность российского общества». Учебно-методическое пособие к обучающему курсу « Знание закона».- Волгоград : Станица-2, 2014.- 72 с. www/stanitsa-2.ru     ISBN 978-5-93567-248-5  
2015-2016 год Сертификат на педагогическую разработку. Выполнение и публикация работы на тему: элективный курс « Патриотическое воспитание как ценность российского общества». Форма участия: очная. Профиль: Дополнительное образование детей и школьников     Участие в разработке учебно-методического пособия « Уроки Победы!».   Регистрационный номер СВ 51/9-1. Дата выдачи: 01 февраля 2016 г.   Письмо – подтверждение от научного руководителя Центра по изучению Сталинградской битвы профессора М. В. Загорулько.  

Оценочный лист 2.4.2.

1.проведение открытых уроков в рамках трансляции опыта Оценивание: Максимальное кол-во баллов 0-10 по разделу т.е 0-2 балл за учебный год
год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20- 20 год    
20 - 20 год    
2.участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ОУ Оценивание: Максимальное кол-во баллов 0-10 по разделу т.е 0-2 балл за учебный год
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
3.участие аттестуемого в мероприятиях методического направления разного уровня, выше уровня ОУ Оценивание: Максимальное кол-во баллов 0-10 по разделу (не считая дополнительные баллы), т.е 0-2 балла за учебный год Дополнительные баллы (выставляются к основным за каждый год): -за призовое место (1-3) в мероприятиях методического направления (в том числе профессиональные конкурсы) выше уровня ОУ добавляется 1 балл за каждое
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:    
       

Обоснование специалистами итогов оценивания: С1________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.