ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Выявление и развитие способностей обучающихся Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым в межаттестационный период | 2010 - 2011 год | -Метод рефлексии -Тест «Оценивание продуктов творческой деятельности» -Участие обучающихся в школьных конкурсах, олимпиадах предметной направленности с целью выявления способностей к научной деятельности и творческих способностей | 20 11 - 2012 год | - Педагогические наблюдения для выявления творческих способностей учащихся -Метод мозгового штурма -Диагностика уровня предметных знаний (входной, промежуточный и итоговый контроль) | 2012 - 2013 год | - | 2013 - 2014 год | - | 2014 - 2015 год | -Метод «Сократовской беседы» для развития диалогического мышления -Анкеты «Выявления интеллектуальных способностей учащихся» -Методика «Карты одаренности» (по А.И. Савенкову) | 2015- 2016 год | -Метод игры и создания ситуации свободного выбора поведения и коммуникативных тренингов обучающихся. -Тест «Диагностика вербальной креативности» (методика С. Медника) -Метод сравнительных характеристик | Оценочный лист 2.3.1.: (выявление) | | Оценивание: Исходя из 0-15 баллов по разделу, 0-3 балл за год | | | год | С1 | С2 | | | 2010 - 2011 год | | | | | 2011 - 2012 год | | | | | 2012 - 2013 год | | | | | 2013 - 2014 год | | | | | 2014 - 2015 год | | | | | Итоговое кол-во БАЛЛОВ: | | | Обоснование специалистами итогов оценивания: С1_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.3.2. Участие обучающихся в мероприятиях разного уровня: год | Название мероприятий, уровень проведения. | 2010 - 2011 год | Уровень ОУ: Победитель школьной викторины по истории « По страницам истории». Брюханов Александр, 6 класс, 1-е место. Муниципальный уровень: Участник олимпиады по обществознанию Салохина Маргарита – 8 класс. Пр. проведения олимпиады по обществознанию от 23.11.2011г. Участник олимпиады по истории Числов Антон -8 класс. Пр. проведения олимпиады по истории от 27.11 2011 г. | 2011 - 2012 год | Уровень ОУ: Победитель олимпиады по истории среди старшеклассников Батракова Юлия 9класс. Победители командно-интеллектуального конкурса по истории «Всезнайка!» команда 7 класса МКОУ СОШ №3 , 1- е место. Победитель конкурса чтецов « Этих дней не смолкнет слава!» Жукова Анна 1-е место. МКОУ СОШ №3. Муниципальный уровень: Участник олимпиады по обществознанию Ким Сергей Яковлевич- 9 класс. Пр. проведения олимпиады по обществознанию от 21.11.2012 г. | 2012 - 2013 год | - | 2013 - 2014 год | - | 2014 - 2015 год | Уровень ОУ: Победитель в школьном практико-исследовательском проекте среди старшеклассников посвященном 72-годовщине Сталинградской битвы « Мой герой!» - Фролов Владислав 9 класс, 1 –е место. Пр.№2 от 06.02.2015 г. Победитель школьного конкурса сочинений в рамках недели истории « Непобедимые» - Ушакова Полина ,9 класс, 2- е место. Муниципальный уровень: Участие в районной олимпиаде по обществознанию- Мальцев Владислав ,9 класс, Брюханов-Александр 10 класс. Пр. проведения олимпиады от 28.11.2014 г. Участие в районной олимпиаде по истории - Фролов Владислав, 9 класс, Брюханов Александр ,10 класс . Пр.проведения олимпиады по истории от 21.11.2014 г. Участие в районной научно - практической конференции Мальцев Владислав, 9 класс – « Салют и слава годовщине навеки памятного дня». Участие в районной олимпиаде по истории – Кузнецов Олег ,10 класс. Пр. проведения олимпиады по истории от 25.11.2015 г. | 2015-2016 год | Уровень ОУ: Участники гимназической научно-практической конференции – Пономарева Елизавета 7 класс, Литвинова Анна 6 класс. Пр. № от Победитель конкурса мультимедийных презентаций « Ты в нашей памяти и сердце, Сталинград!», Городнов Григорий, 10 « б» класс. Пр.№ 3 от 08.02.2016 г. Победитель конкурса рисунков среди старшеклассников « Мы помним мир спасенный», Фролов Владислав, 10 «б» класс. Муниципальный уровень: Призёр районной олимпиады муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. Мальцев Владислав 10 «б» класс. Лауреат районного конкурса « Славься, Отечество!» - Петрунина Надежда 10 «б». Участие в районной конференции ученических проектов - Кучин Кирилл 5 класс, Литвинова Анна 6 класс, Пономарева Елизавета 7 класс. Региональный уровень: Участники работы круглого стола Центра по изучению Сталинградской битвы - Петрунина Надежна, Фролов Владислав, Мальцев Владислав, 10 «б» класс по теме: « Культурное наследие Сталинградской битвы». Участники областной олимпиады по философии, проводимая кафедрой философии института права ВолГУ- Квитко Елизавета, Городнов Григорий ,10 «б» класс. Пр.№ 347 от 11.03.2016 г. | Оценочный лист 2.3.2.: Оценивание: Максимальное кол-во 0-20 баллов по разделу, т.е. 0-4 балла за подготовкупризеров,победителей открытых, очных мероприятий ОУ и муниципалитета, а также участников очных мероприятий зонального, регионального, всероссийского уровня. Примечание: При проведении оценивания учитываются результаты в направлении предметной области аттестуемого педагога и вн.классных мероприятий по предмету. Для педагогов начальной школы по всем предметам данной ступени обучения. Дополнительные баллы (добавляются к основным по каждому году): -за подготовку призеров, победителей очных мероприятий и конкурсов в направлении предметной области аттестуемого педагога регионального и всероссийского уровней добавляется по 2 балла за каждого | год | С1 | С2 | 20 - 20 год | | | 20 - 20 год | | | 20 - 20 год | | | 20 - 20 год | | | 20 - 20 год | | | Итоговое кол-во БАЛЛОВ: | | | Обоснование специалистами итогов оценивания: С1_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С2_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |