МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Результаты выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.





Карта результативности по должности «Учитель», для педагогов, претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности заполняется аттестуемым педагогическим работником после рассмотрения заявления аттестационной комиссией.

Карта результативности содержит перечень документов, представленных аттестуемым в Разделе №1 Портфолио результативности педагогической деятельности, предъявляемом для проведения анализа и оценки результативности профессиональной деятельности.

Сумма баллов Портфолио в карте результативности по итогам анализа и оценки результативности профессиональной деятельности соответствует первой категории – не ниже 70 баллов из 100

Информационная часть

Общие сведения

Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого Карнаухова Мария Андреевна
Дата рождения 16.04.1988 г.
Место работы (наименование образовательной организации по уставу)  
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) Учитель истории и обществознания
Дата заключения трудового договора 02.06.2008 г. Перевод на должность учителя 31. 08. 2010 г.
Имеющаяся квалификационная категория -
Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый
Образование
Уровень образования Высшее
Учебное заведение (окончил, обучается) ФГБОУ ВПО « Волгоградский государственный социально- педагогический университет»
Специальность/направление и профиль по диплому Учитель истории
квалификация по диплому Учитель истории
Стаж работы
Общий трудовой стаж (полных лет)
Стаж педагогической работы
Стаж работы в данной должности
Ученая степень, ученое звание (при наличии)  
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Год прохождения обучения Название дополнительной профессиональной программы
2010-2011 год     2014-2015 год Курсы музейной педагогики по теме: « Музейная педагогика как ресурс достижения современного качества образования» ( 98 ч). Удостоверение №5/728   "Проведение учебных занятий по истории, обществознанию и географии на основе системно-деятельностного подхода с помощью современных педагогических технологий ( согласно ФГОС ОО) ФГОС общего образования на основной ступени)». (36 ч.) Удостоверение № 2126-5.
     

II. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.

2.1. «Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией ____МОУ Гимназия г. Краснослободска___(название ОУ)».

Меж аттестационный период (с указанием учебного года) Доля обучающихся (от общего числа обучающихся класса), освоивших программу по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям) (для начальной школы: доля освоивших программу по всем предметам. Для 1 класса- по итогам переведенных во 2 класс) Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся получивших "4" и "5" по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям) (для начальной школы: доля освоивших программу по всем предметам. Для 1 класса- по итогам переведенных во 2 класс) Доля (от общего числа обучающихся класса) обучающихся оставшихся на повторное обучение  
2010 - 2011 год История - 100% Обществознание -100 % История – 64% Обществознание – 76% Пр.№5 от 30.05.11  
2011 - 20 12 год История - 100% Обществознание -100 % История – 70% Обществознание – 69% Пр. №4 от 30.05.12  
2012 - 2013 год - - -
2013 - 2014 год - - -
2014 - 2015 год История - 100% Обществознание -100 % История – 75% Обществознание – 77% Пр.№7 от 29.05.15  
2015-2016 год История 100% Обществознание 100 % История -64% Обществознание 71 %   Пр. № от    

Оценочный лист 2.1.



год Оценивание: Оценка по итогам каждого уч. года: от 20до 39%-0,5 балла; 40-59%-1 балл; 60-100% - 2балла. Оценивание: Оценка по итогам уч. года: от 20до 39%-0,5 балла; 40-59%-1 балл; 60-100% - 2балла. -2 балла при наличии
20 10 - 2011 год С1 С2 С1 С2 С1 С2
2011 - 2012 год            
2012 - 2013 год            
2013 - 2014 год            
2014 - 2015 год            
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:            

Обоснование специалистами итогов оценивания: С1________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378). Заполняется только при наличии информации об итогах мониторинга.

Результаты выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.