МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Критерии оценки материалов, представленных в портфолио





  1. Достижения в учебной, интеллектуально-познавательной
и научно-исследовательской деятельности
Показатель Индикатор max балл
1.1.Итоговые отметки по предметам учебного плана Средний балл отметок за учебный год, умноженный на 10
1.2. Контрольные, диагностические, мониторинговые работы Средний балл отметок за работы, умноженный на 10
1.3. Участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников: - победитель - призер - участник *за участие в нескольких мероприятиях в течение учебного года +5 Гимназический уровень   Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень Международный уровень
1.4.Участие в очных интеллектуально-познавательных конкурсах, проектной деятельности, олимпиадах: - победитель - призер - участник *за участие в нескольких мероприятиях в течение учебного года +3 Гимназический уровень Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень Международный уровень  
         
1.5. Участие в дистанционных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», «ЧИП», «СНЕЙЛ» и другие - победитель - призер - участник *за участие в нескольких мероприятиях в течение учебного года +2 Гимназический уровень Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень Международный уровень  
                 
           
1.6. Участие во внеурочных занятиях, факультативных и элективных курсах, предусмотренных учебным планом *заполняется с помощью педагогов, ведущих занятия ** в итоговую графу выставляется средний балл Уровень активности и качество деятельности (баллы суммируются)
Регулярность посещаемости занятий Активная деятельность во время занятий Итоговый проект, презентация, зачетная работа
регулярно 5 нерегулярно 3-4 редко 0-2   высокий уровень 5 средний 3-4 низкий 0-2 отлично 5 хорошо 3-4 удовлетворительно 1-2 неудовлетворительно 0
2. Достижения в общественной, творческой и спортивной деятельности
Показатель Индикатор max балл
2.1. Общественная деятельность   10
   
2.1.1.Сведения об участии в самоуправлении класса   Уровень активности и качество выполнения поручений
Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву классного руководителя) Средняя активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву классного руководителя)   Низкая активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву классного руководителя)
8-10 4-6 0-3
2.1.2.Сведения об участии в делах класса и гимназии (конкурсы, КТД, праздники, социальные акции и т.д.) Уровень активности и качество выполнения поручений  
Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагогов)   Средняя активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагогов)     Низкая активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагогов)
8-10 4-6 0-3
         
  2. 2. Спортивные достижения
2.2.1.Участие в спортивных соревнованиях: победитель призер участник * участие от 2 до 5 соревнований +3 * участие более чем в 6 соревнованиях +5 Гимназический уровень Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень Международный уровень
         
         
2.2.2. Занятия в спортивных секциях, клубах (при наличии подтверждающего документа) * занятие более чем в 1 спортивной секции +3   5 баллов
  2.3. Творческие достижения
2.3.1.Участие в выставках, концертах, спектаклях: победитель (лауреат) призер (дипломант) участник * участие от 2 до 5 мероприятиях +3 * участие более чем в 6 мероприятиях +5 Гимназический уровень Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень Международный уровень
         
         
2.3.2. Занятия в кружках, творческих объединениях (при наличии подтверждающего документа) * занятие более чем в 1 кружке +3 балла   5 баллов
                             
3. Отзывы об учебной и внеурочной деятельности  
Показатель Индикатор max балл  
     
     
3.1.Отзывы о деятельности обучающегося по разным направлениям * при наличии нескольких отзывов учитывается средний балл Уровень оценки деятельности  
Высокий Удовлетворительный Низкий  
3-4 0-2  
3.2. Рецензии на работы обучающегося * при наличии нескольких рецензий учитывается средний балл Уровень оценки деятельности  
Высокий Удовлетворительный Низкий  
3-4 0-2  
3.3. Характеристика обучающегося (устная или письменная) Уровень оценки деятельности    
Положительный   Удовлетворительный Отрицательный  
4-5 1-3  
3.4. Информация в СМИ о деятельности учащегося  
3.5. Грамота или благодарственное письмо по окончании учебного года (за активную деятельность в жизни класса или гимназии)  
3.6. Похвальный лист по окончании учебного года  
4. Оформление портфолио  
Показатель Индикатор max балл  
     
     
4.1. Разнообразие представленных работ, отражающих различные направления деятельности учащегося (оценивается в целом) Уровень оценки деятельности  
Заполнены все разделы портфолио Разделы портфолио заполнены частично Заполнены лишь обязательные разделы  
3-4 0-2  
4.2. Уровень мастерства, качества оформления портфолио Уровень оценки деятельности  
Высокий Удовлетворительный Низкий  
3-4 0-2  
4.3. Креативность в оформлении портфолио  




Приложение 4





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.