ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Критерии оценки материалов, представленных в портфолио - Достижения в учебной, интеллектуально-познавательной
и научно-исследовательской деятельности | Показатель | Индикатор | max балл | 1.1.Итоговые отметки по предметам учебного плана | Средний балл отметок за учебный год, умноженный на 10 | | 1.2. Контрольные, диагностические, мониторинговые работы | Средний балл отметок за работы, умноженный на 10 | | 1.3. Участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников: - победитель - призер - участник *за участие в нескольких мероприятиях в течение учебного года +5 | Гимназический уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Всероссийский уровень | Международный уровень | | | | | | | 1.4.Участие в очных интеллектуально-познавательных конкурсах, проектной деятельности, олимпиадах: - победитель - призер - участник *за участие в нескольких мероприятиях в течение учебного года +3 | Гимназический уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Всероссийский уровень | Международный уровень | | | | | | | | 1.5. Участие в дистанционных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», «ЧИП», «СНЕЙЛ» и другие - победитель - призер - участник *за участие в нескольких мероприятиях в течение учебного года +2 | Гимназический уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Всероссийский уровень | Международный уровень | | | | | | | | | | | | | 1.6. Участие во внеурочных занятиях, факультативных и элективных курсах, предусмотренных учебным планом *заполняется с помощью педагогов, ведущих занятия ** в итоговую графу выставляется средний балл | Уровень активности и качество деятельности (баллы суммируются) | | Регулярность посещаемости занятий | Активная деятельность во время занятий | Итоговый проект, презентация, зачетная работа | регулярно 5 нерегулярно 3-4 редко 0-2 | высокий уровень 5 средний 3-4 низкий 0-2 | отлично 5 хорошо 3-4 удовлетворительно 1-2 неудовлетворительно 0 | 2. Достижения в общественной, творческой и спортивной деятельности | Показатель | Индикатор | max балл | 2.1. Общественная деятельность | 10 | | | 2.1.1.Сведения об участии в самоуправлении класса | Уровень активности и качество выполнения поручений | Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву классного руководителя) | Средняя активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву классного руководителя) | Низкая активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву классного руководителя) | 8-10 | 4-6 | 0-3 | 2.1.2.Сведения об участии в делах класса и гимназии (конкурсы, КТД, праздники, социальные акции и т.д.) | Уровень активности и качество выполнения поручений | | Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагогов) | Средняя активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагогов) | Низкая активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагогов) | 8-10 | 4-6 | 0-3 | | | | | | | 2. 2. Спортивные достижения | | 2.2.1.Участие в спортивных соревнованиях: победитель призер участник * участие от 2 до 5 соревнований +3 * участие более чем в 6 соревнованиях +5 | Гимназический уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Всероссийский уровень | Международный уровень | | | | | | | | | | | 2.2.2. Занятия в спортивных секциях, клубах (при наличии подтверждающего документа) * занятие более чем в 1 спортивной секции +3 | 5 баллов | | | 2.3. Творческие достижения | | 2.3.1.Участие в выставках, концертах, спектаклях: победитель (лауреат) призер (дипломант) участник * участие от 2 до 5 мероприятиях +3 * участие более чем в 6 мероприятиях +5 | Гимназический уровень | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Всероссийский уровень | Международный уровень | | | | | | | | | | | 2.3.2. Занятия в кружках, творческих объединениях (при наличии подтверждающего документа) * занятие более чем в 1 кружке +3 балла | 5 баллов | | | | | | | | | | | | | | | | | 3. Отзывы об учебной и внеурочной деятельности | | Показатель | Индикатор | max балл | | | | | | | 3.1.Отзывы о деятельности обучающегося по разным направлениям * при наличии нескольких отзывов учитывается средний балл | Уровень оценки деятельности | | Высокий | Удовлетворительный | Низкий | | | 3-4 | 0-2 | | 3.2. Рецензии на работы обучающегося * при наличии нескольких рецензий учитывается средний балл | Уровень оценки деятельности | | Высокий | Удовлетворительный | Низкий | | | 3-4 | 0-2 | | 3.3. Характеристика обучающегося (устная или письменная) | Уровень оценки деятельности | | | Положительный | Удовлетворительный | Отрицательный | | | 4-5 | 1-3 | | | 3.4. Информация в СМИ о деятельности учащегося | | | | 3.5. Грамота или благодарственное письмо по окончании учебного года (за активную деятельность в жизни класса или гимназии) | | | | 3.6. Похвальный лист по окончании учебного года | | | | 4. Оформление портфолио | | Показатель | Индикатор | max балл | | | | | | | 4.1. Разнообразие представленных работ, отражающих различные направления деятельности учащегося (оценивается в целом) | Уровень оценки деятельности | | Заполнены все разделы портфолио | Разделы портфолио заполнены частично | Заполнены лишь обязательные разделы | | | 3-4 | 0-2 | | 4.2. Уровень мастерства, качества оформления портфолио | Уровень оценки деятельности | | Высокий | Удовлетворительный | Низкий | | | 3-4 | 0-2 | | 4.3. Креативность в оформлении портфолио | | | | 
Приложение 4 |