МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Порядок формирования и хранения портфолио





4.1. Портфолио формируется на протяжении всего периода обучения – с 1 по 9(11) классы.

4.2 Портфолио оформляется в печатном виде в файловой папке. Материалы портфолио пополняются регулярно.

4.3. В формировании портфолио обучающегося участвуют обучающиеся, родители обучающихся (законные представители), классный руководитель, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог, социальный педагог, администрация гимназии.

4.4. Портфолио хранится у обучающегося на протяжении всего периода обучения в гимназии.

Ответственные

При формировании портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся функциональные обязанности межу участниками образовательного процесса распределяются следующим образом:

5.1.Учащиеся:

- осуществляют заполнение портфолио;

- оформляют портфолио в соответствии с утвержденной структурой;

- при оформлении соблюдают систематичность и регулярность ведения портфолио; аккуратность и эстетичность оформления, разборчивость при ведении записей, целостность и завершенность представленных материалов, наглядность,

- несут ответственность за достоверность сведений, представленных в портфолио.

5.2.Классный руководитель:

- несет ответственность за организацию формирования портфолио, систематическое заполнение и знакомство родителей (законных представителей), администрации гимназии с его содержанием;

- проводит информационную, консультативную, диагностическую работу по формированию портфолио с обучающимися и их родителями (законными представителям);

- осуществляет посредническую функцию между обучающимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения материалов портфолио;

- осуществляет контроль за пополнением обучающимися портфолио;

- два раза в учебном году (январь и май) заполняет сводную итоговую ведомость по результатам оценки портфолио;

5.3. Заместитель директора гимназии по ОВВВР:

- осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в практике работы учреждения;

- осуществляет контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в образовательном учреждении.

 

Презентация портфолио

Обучающийся может представлять содержание своего портфолио на:

6.1. классном собрании;

6.2. родительском собрании;

6.3. ежегодном конкурсе «Ученик года».

 

Подведение итогов работы

7.1. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфолио и портфолио в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы образования, отвечающих требованиям стандарта к основным результатам образования, для подготовки представления ученика при переходе на следующую ступень обучения.

7.4. Анализ портфолио и исчисление итоговой оценки проводится классным руководителем.

7.5. Итоговый балл портфолио по результатам обучения на соответствующей ступени образования определяется как совокупный балл по всем видам деятельности обучающегося.
7.6. Сводные итоговые ведомости по результатам оценки портфолио сдаются заместителю директора по ОВВВР не позднее 30 мая для осуществления внутреннего мониторинга качества образования.



7.7. На основании итогового балла составляется рейтинг выпускников соответствующей ступени образования гимназии.


Приложение 1

Примерное содержание раздела «Мой портрет»

1.1.Мой портрет (знакомьтесь: это - я)

Напиши о себе (как умеешь):

Меня зовут___________________

Я родился ____________________ (число/месяц/год)

Я живу в ______________________

Мой адрес________________________

1.2.Моя семья

Нарисуй портрет своей семьи

Родословное дерево

1.3. Чем я люблю заниматься

1.4. Я ученик

Я могу делать…

Я хочу научиться в этом году…

Я научусь в этом году (составляется вместе с учителем на уроке)

Предмет Чему научусь Рисунок или пример
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
…..

 

Мой распорядок дня

  Время Дела Рисунок
Утро      
День      
Вечер      

Лист «Мои достижения, цели и планы»

Для учащихся 1-4 классов:

· Что я теперь знаю, чего не знал раньше?

· Что я теперь умею, чего не умел раньше?

· Мои цели и планы на следующий учебный год:

· Чему я еще хочу научиться?

· Какие книги хочу прочитать?

и т.п.

 

Для учащихся 5-11 классов:

 

Направление деятельности Цель Шаги для достижения цели Результат
ЗДОРОВЬЕ      
УЧЁБА      
СПОРТ      
ТВОРЧЕСТВО      
ОБЩЕНИЕ      
……      
       

 


Приложение 2

Таблица результатов успеваемости обучающегося за ________учебный год

  1. Контрольные, диагностические, мониторинговые работы
№ п/п Учебный предмет Дата проведения к/р Отметка Подпись учителя/классного руководителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  Средний балл    
  2. Средний балл отметок за учебный год    

Приложение 3





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.