ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Целевое назначение и характер информации в художественном издании для детей младшего школьного возраста Любая книга, в том числе и художественная, несёт целый комплекс различной информации о мире. Эта информация может быть универсальной, отраслевой, специализированной, региональной. В художественных произведениях эта информация имеет свою специфику. Она может быть не осознаваема ребёнком-читателем, но она закладывается в его сознание. В качестве примера можно привести лингвистические знания. Читая художественное произведение, ребёнок постигает фонетику, графику, орфоэпию, морфологию, синтаксис, орфографию, пунктуацию языка, особенности художественного стиля. Содержание художественного произведения дети воспринимают как реальную жизнь, поэтому информацию не просто воспринимают, но и переживают, приобретая социальный опыт. Хотя круг чтения младших школьников во многом определяется школьной программой (изучается в основном классика детской литературы), тем не менее, детям 7-10 лет предлагается значительный по объёму репертуар чтения, выходящий за рамки программного. Трудно представить развитие ребенка этого возраста без произведений Р. Погодина, В. Воскобойникова, B. Крапивина, В. Медведева, Е. Велктистова, Ю. Олеши, а также А. Толстого, М. Зощенко, Е. Шварца и др. Особый интерес у младших школьников способны вызвать книги, герои которых такие же школьники, как они сами, например: "Витя Малеев в школе и дома" Н. Носова, "Многотрудная, полная невзгод и опасностей, жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника" Л. Давыдычева, "Ольга Яковлева" C. Ивановой и др. Для детей младшего школьного возраста непреходящую ценность имеют книги С. Лагерлеф "Приключения Нильса с дикими гусями", Пройслера "Маленькая Баба Яга", О. Уальда ("Мальчик-звезда"), Д. Толкиена ("Властелин колец"), Р. Киплинга ("Маугли"), А. Экзюпери ("Маленький принц"), Я. Корчака ("Король Матиуш I"). Для этого возраста предназначено и большинство произведений Астрид Линдгрен, книги Э. Расие "Приключения Мюнхаузена", Д. Свифта "Путешествие Гулливера", Д. Дефо "Робинзон Крузо". Многим детям младшего школьного возраста уже доступны повести Марка Твена "Приключения Тома Сойера" и "Приключения Гекльберри Финна", "Принц и нищий", а также отдельные произведения Ч. Диккенса. Для девочек в последние годы в серии "Незнакомая классика. Книга для души" издана повесть американской писательницы Э. Портер "Полианна", которая пришлась по душе не только детям, но и взрослым. Для чтения девочек рекомендуется также книга Ф. Бернетт "Маленькая принцесса". Для мальчиков издана и пользуется большим спросом книга Г. Белля "Долина грохочущих копыт" и Ф. Бернетт "Маленький лорд Фонтлерой". Эти книги пробуждают у детей чувства добра и сострадания [25]. Особое место в книжном собрании для детей младшего школьного возраста принадлежит Библии, а также "Мифам древней Греции", без чтения которых невозможно понять великие произведения искусства, созданные на их сюжеты. Так, младшим школьникам адресована книга "Вавилонская башня и другие библейские предания". Особую ценность имеют переиздания детской Библии. Для выборочного чтения можно рекомендовать младшим школьникам познакомиться с книгой Н. Куна "Легенды и мифы древней Греции" или книгой В. и Л. Успенских "Мифы древней Греции". Книга Татьяны Журидовой, предлагаемая для переиздания, адресована детям младшего школьного возраста. Именно в этом возрасте происходит физическое, психическое, эмоциональное, интеллектуальное развитие ребёнка, которое обеспечивает его готовность к систематическому полноценному учебному труду. От шести до восьми лет детей интересует практически всё, с чем они сталкиваются. Кроме этого у них появляется желание дать оценку всему, что они видят. Начинают формироваться оценочные критерии личности, развивается познавательная и общественная активность. В двенадцать лет ребёнок становится способным на самооценку, и пытается определить своё место в мире. В его сознании возникает интерес к вопросам нравственности. Всё это сказка Татьяны Журидовой «Как Щенок искал Своё Дело» учитывает. Сказка – один из жанров фольклора. Литературоведы их делят на сказки волшебные, авантюрные, бытовые. Однако существуют и литературные сказки. Авторы обращаются к этому жанру, как к любимому жанру детей. Активно воспринимают произведения этого жанра дети от трех лет. С интересом относятся к ним и младшие школьники, а некоторые – и позднее. Содержание сказки Т. Журидовой актуально и интересно. Она учит дружить, любить, быть толерантным, отвечать за свои поступки. Она вызывает положительные эмоции. Оптимистична. Щенок, в конце концов, находит Своё Дело. Детская литература выделена в самостоятельный комплекс по признаку читательского адреса. Целевое назначение литературы можно рассматривать как решение вопроса обеспечения передачи, обращения в обществе знаний и представлений об окружающей действительности, зафиксированных в словесных, художественных образах и научных понятиях, способствующих воспитанию, развитию, обучению юных читателей и направленных на социализацию их. Понятие социализации детей характеризует навыки участия в общественной жизни, умения ориентироваться в мировоззренческих вопросах, обосновывать собственную нравственную позицию. |