МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

III. Решите иррациональные уравнения





1) Решите уравнение + 7 = 9

2) Решите уравнение 10 - = 5

3) Решите уравнение =

4) Решите уравнение x – 2 = 2 +

5) Решите уравнение 5 + = 7

6) Решите уравнение =

7) Решите уравнение =3x + 1

8) Решите уравнение 8-2x=-

9) Решите уравнение =

10) Решите уравнение x + 4 =

11) Решите уравнение = 2x - 3

12) Решите уравнение = x + 1

13) Решите уравнение =8 - 3x

14) Решите уравнение x + 2 = 2

15) Решите уравнение =

16) Решите уравнение 2 - x = -

17) Решите уравнение - 3 + = x + 3

18) Решите уравнение = x + 2

19) Решите уравнение x = 1

20) Решите уравнение =x - 2

21) Решите уравнение 2 x + 1 = 2

22) Решите уравнение =

23) Решите уравнение +4 =

24) Решите уравнение - 5 + = x + 1

25) Решите уравнение = x

26) Решите уравнение =

27) Решите уравнение =

28) Решите уравнение =

29) Решите уравнение =

30) Решите уравнение =

IV. Выполните действия

1) Вычислите: - +

2) Вычислите: - +

3) Вычислите: + +

4) Вычислите: + +

5) Вычислите: +

6) Вычислите: + -

7) Вычислите: 4 +

8) Вычислите:

9) Вычислите:

10) Вычислите:

11) Вычислите:

12) Вычислите:

13) Вычислите:

14) Вычислите:

15) Вычислите:

16) Вычислите:

17) Вычислите:

18) Вычислите:

19) Вычислите:

20) Вычислите:

21) Вычислите:

22) Вычислите:

23) Вычислите:

24) Вычислите:

25) Вычислите:

26) Вычислите:

27) Вычислите:

28) Вычислите:

29) Вычислите:

30) Вычислите:

V. Тригонометрические выражения

1) Найдите значения cos и tg , если sin = 0.8 и

2) Найдите значения sin и tg , если cos =-0.6 и

3) Найдите значения cos и tg , если sin = и

4) Найдите значение sin2 , если cos =-0.6 и

5) Найдите значение cos2 , если sin =0.8 и

6) Упростить выражение: cos(270 + ) + sin(360 - )

7) Найдите значение выражения 5sin2a+2cos2a, если cosa=-0,1

8) Найдите значение выражения 2sin2a+6cos2a, если sina=-0,2

9) Найдите значение выражения 5sin(p+a)+cos(p/2+a), если sina=0,5

10) Найдите значение выражения 4sin(p/2+a)+cos(p-a), если cosa=-0,9

11) Найдите значение выражения

12) Найдите значение выражения

13) Найдите числовое значение выражения

14) Найдите числовое значение выражения

15) Найдите числовое значение выражения

16) Найдите числовое значение выражения

17) Определите знаки значений sin x, cos x, tag x и ctg x, если x=3/7p

18) Определите знаки значений sin x, cos x, tag x и ctg x, если x=8/9p

19) Определите знаки значений sin x, cos x, tag x и ctg x, если x=12/7p

20) Определите знаки значений sin x, cos x, tag x и ctg x, если x=-7/9p

21) Определите знак выражения sin70° cos70° tag100°

22) Определите знак выражения sin130° cos(-15°) tag(-100°)

23) Определите знак выражения sin1*cos3*tag7

24) Определите знак выражения sin8*cos0,2*tag(-6,2)

25) Найдите значения sin x, cos x, tag x и ctg x, если x=-12 p

26) Найдите значения sin x, cos x, tag x и ctg x, если x=11/3 p

27) Найдите значения sin x, cos x, tag x и ctg x, если x=13/4 p

28) Найдите значения sin x, cos x, tag x и ctg x, если x=-19/6 p

29) Упростите выражение 2taga-tag(a-p)+ctg(3p/2-a)

30) Вычислите

VI. Решите уравнения:

1) Решить уравнение: =

2) Решить уравнение: =

3) Решить уравнение: =

4) Решить уравнение: =

5) Решить уравнение: =

6) Решить уравнение: =

7) Решить уравнение: =

8) Решить уравнение:

9) Решить уравнение:

10) Решить уравнение:

11) Решить уравнение: =

12) Решить уравнение: =

13) Решить уравнение: =8

14) Решить уравнение:

15) Решить уравнение:

16) Решить уравнение:

17) Решить уравнение:

18) Решить уравнение:

19) Решить уравнение:

20) Решить уравнение:

21) Решить уравнение:

22) Решить уравнение:

23) Решить уравнение:

24) Решить уравнение: =

25) Решить уравнение: =

26) Решить уравнение: =

27) Решить уравнение:

28) Решить уравнение: =24

29) Решить уравнение: =

30) Решить уравнение:

VII. Решите уравнения

1) Решить уравнение

2) Решить уравнение

3) Решить уравнение:

4) Решить уравнение:

5) Решить уравнение:

6) Решить уравнение:

7) Решить уравнение

8) Решить уравнение

9) Решить уравнение:

10) Решить уравнение:

11) Решить уравнение:

12) Решить уравнение:

13) Решить уравнение

14) Решить уравнение

15) Решить уравнение:

16) Решить уравнение:

17) Решить уравнение:

18) Решить уравнение:

19) Решить уравнение

20) Решить уравнение

21) Решить уравнение:

22) Решить уравнение:

23) Решить уравнение:

24) Решить уравнение:

25) Решить уравнение

26) Решить уравнение

27) Решить уравнение:

28) Решить уравнение:

29) Решить уравнение:

30) Решить уравнение:

VIII. Найдите производную

1) Найти производную функции y= x5+ sin 3x +5

2) Найти производную функции y= 2 + ln 3x

3) Найти производную функции y= x5+ x4- 3x2+9

4) Найти производную функции y= sin 3x +cos 3x

5) Найти производную функции y= x2 -

6) Найти производную функции y=

7) Найти производную функции y= 3x7 - + 6x

8) Найти производную функции y=

9) Найти производную функции y=

10) Найти производную функции y=

11) Найти производную функции y=

12) Найти производную функции y= - +

13) Найти производную функции y= + +1

14) Найти производную функции y= (2x2 - x)

15) Найти производную функции y=

16) Найти производную функции y= (3x5 - x)

17) Найти производную функции y=

18) Найти производную функции y= 3x2 – 9x- x3

19) Найти производную функции y= tg x

20) Найти производную функции y= 4 sin 4x

21) Найти производную функции y= sin (2x2+ 3)

22) Найти производную функции y= x3 cos x

23) Найти производную функции y=

24) Найти производную функции y=

25) Найти производную функции y= 3x3 - +5

26) Найти производную функции y=

27) Найти производную функции y= (3+ 4x)(4x-3)

28) Найти производную функции y= x3 – 8x + 5,2

29) Найти производную функции y=

30) Найти производную функции y=

IX. Решите тригонометрические уравнения:

1) Решить уравнение:

2) Решить уравнение:

3) Решить уравнение:

4) Решить уравнение:

5) Решить уравнение:

6) Решить уравнение:

7) Решить уравнение:

8) Решить уравнение:

9) Решить уравнение:

10) Решить уравнение:

11) Решить уравнение:

12) Решить уравнение:

13) Решить уравнение:

14) Решить уравнение:

15) Решить уравнение:

16) Решить уравнение:

17) Решить уравнение:

18) Решить уравнение: 2

19) Решить уравнение:

20) Решить уравнение:

21) Решить уравнение:

22) Решить уравнение:

23) Решить уравнение:

24) Решить уравнение:

25) Решить уравнение:

26) Решить уравнение:

27) Решить уравнение:

28) Решить уравнение:

29) Решить уравнение:

30) Решить уравнение:

X. Найдите интегралы:

1) Найти интеграл:

2) Найти интеграл:

3) Найти интеграл:

4) Найти интеграл:

5) Найти интеграл:

6) Найти интеграл:

7) Найти интеграл:

8) Найти интеграл:

9) Найти интеграл:

10) Найти интеграл:

11) Найти интеграл:

12) Найти интеграл:

13) Найти интеграл:

14) Найти интеграл:

15) Найти интеграл:

16) Найти интеграл:

17) Найти интеграл:

18) Найти интеграл:

19) Найти интеграл:

20) Найти интеграл:

21) Найти интеграл:

22) Найти интеграл:

23) Найти интеграл:

24) Найти интеграл:

25) Найти интеграл:

26) Найти интеграл:

27) Найти интеграл:

28) Найти интеграл:

29) Найти интеграл:

30) Найти интеграл:

XI. Решите неравенства

1) Решить неравенство:

2) Решить неравенство: (

3) Решить неравенство:

4) Решить неравенство:

5) Решить неравенство:

6) Решить неравенство:

7) Решить неравенство:

8) Решить неравенство: (

9) Решить неравенство:

10) Решить неравенство:

11) Решить неравенство:

12) Решить неравенство:

13) Решить неравенство:

14) Решить неравенство:

15) Решить неравенство:

16) Решить неравенство: (

17) Решить неравенство:

18) Решить неравенство:

19) Решить неравенство:

20) Решить неравенство:

21) Решить неравенство:

22) Решить неравенство: (

23) Решить неравенство:

24) Решить неравенство:

25) Решить неравенство:

26) Решить неравенство:

27) Решить неравенство:

28) Решить неравенство:

29) Решить неравенство:

30) Решить неравенство:

XII. Экстремумы функции

1) Найти интервалы возрастания и убывания функции f(х)= 3х2- 9х+1

2) Найти интервалы возрастания и убывания функции f(х)=х32+1

3) Найти интервалы возрастания и убывания функции у=3х2-2х3

4) Найти интервалы возрастания и убывания функции у=х3-3х

5) Найти интервалы возрастания и убывания функции у=2х3-3х2+6

6) Найти интервалы возрастания и убывания функции у=2х2-3х+1

7) Найти интервалы возрастания и убывания функции у=х2+2х+3

8) Найти интервалы возрастания и убывания функции у=х2-2х+

9) Найти наибольшее и наименьшее значение функции f(х)=х4-2х2+4 на интервале [-2; 1]

10) Найти наибольшее и наименьшее значение функцииf(x)=2x2-4x+5 на x[0;2]

11) Найти наибольшее и наименьшее значение функцииf(x)=x3+3x2-9x на [-2;2]

12) Найти наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=3x5-5x3на [-1;2]

13) Найти интервалы возрастания и убывания функции у=х2-6х+3

14) Найти интервалы возрастания и убывания функции (x)=3x2-2x3+6

15) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=3x4-4x3+2

16) Найти интервалы возрастания и убывания функцииy=3x2+6x+4

17) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=4-8x-5x2

18) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=x3-2x2

19) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=2x3+x2

20) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=x3-2x2

21) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=3x-2x3

22) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=4x3+9x2-12x+6

23) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=x3-x2-x-2

24) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=x4-2x2

25) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=3x3-x

26) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=x2+2x-4

27) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=x3-6x2+1

28) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=x2+2x-3

29) Найти интервалы возрастания и убывания функции y=3x2-6x+3

30) Найти наибольшее и наименьшее значение функции f(х)= 12х- х3 на отрезке [-1;3]

31) Найти наибольшее и наименьшее значение функции f(х)= х2- 5 х + 6 на отрезке [0;3]

XIII. Решите задачи

1) Найти объем цилиндра, если осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого равна 4см.

2) Найти высоту правильной треугольной призмы, у которой все рёбра равны и боковая поверхность равна 12 .

3) Найти высоту правильной четырёхугольной призмы, если её боковая поверхность равна 32 , а полная поверхность 40 .

4) Найти объем конуса, если площадь основания конуса 9 ; полная поверхность его .

5) Найти объем правильной четырёхугольной пирамиды, если высота пирамиды равна 3 м, а боковое ребро 5 м.

6) Образующая конуса, равная 8 см, образует с плоскостью основания угол . Найти объем конуса.

7) Радиус основания цилиндра равен 4 см, площадь боковой поверхности вдвое больше площади основания. Найдите объем цилиндра.

8) Основание прямой призмы- равнобочная трапеция, одно из оснований которой в два раза больше другого. Непараллельные баковые грани призмы- квадраты. Высота призмы равна 6 см. Площадь боковой поверхности призмы равна 144 кв.см. Вычислите объем призмы.

9) В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 12 см, а высота боковой грани- 15 см. Найдите боковое ребро.

10) Площадь осевого сечения цилиндра равна 20 кв.см. Найдите площадь его боковой поверхности.

11) Найдите объем тела, полученного при вращении прямоугольного треугольника с катетом 6 см и гипотенузой 10 см вокруг большего катета.

12) Найдите объем тела, полученного при вращении прямоугольного треугольника с катетом 6 см и гипотенузой 10 см вокруг большего катета.

13) Основание пирамиды- прямоугольный треугольник с катетами 6 см и 8 см. Высота пирамиды проходит через середину гипотенузы треугольника и равна гипотенузе. Найдите боковые ребра пирамиды.

14) Плоскость проходит на расстоянии 8 см от центра шара. Радиус сечения равен 15 см. Найдите площадь поверхности шара.

15) Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого равна 8√2см. Найдите объем цилиндра.

16) Основание прямой призмы- прямоугольный треугольник с катетом 6 см и острым углом 45°.Объем призмы равен 108 куб.см. Найдите площадь полной поверхности призмы.

17) Основание пирамиды- прямоугольник со сторонами 6 см и 8 см. двух Все боковые ребра равны 13 см. Найдите объем пирамиды.

18) Объем шара равен 36p куб.см. Найдите площадь поверхности шара.

19) Три смежных ребра треугольной пирамиды попарно перпендикулярны и равны 6см, 6см и 8 см. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.

20) Сумма площадей поверхностей шаров радиуса 4 см равна площади поверхности некоторого большего шара. Найдите объем большего шара.

21) Найдите площадь полной поверхности тела, полученного при вращении прямоугольника со сторонами 6 см и 10 см вокруг его оси симметрии, параллельной большей стороне.

22) Образующая конуса равна 12 см и составляет с плоскостью основания угол 30 °. Найдите объем конуса.

23) Найдите площадь полной поверхности тела, полученного при вращении равнобедренного прямоугольного треугольника с катетом 8 см вокруг его оси симметрии.

24) Площадь боковой поверхности конуса равна 20p кв.см, а площадь его основания на 4 p кв. см меньше. Найдите объем конуса.

25) Объем конуса с радиусом основания 6 см равен 96p куб.см. Найдите площадь боковой поверхности конуса.

26) Высота конуса равна 12 см, а угол при вершине осевого сечения равен 120°. Найдите площадь полной поверхности конуса.

27) Прямоугольный треугольник с катетами 3 см и 4 см в первый раз вращается вокруг большего катета, а во второй- вокруг меньшего. Сравните площади боковых поверхностей получающихся при этом конусов.

28) Найдите площадь полной поверхности тела, полученного при вращении прямоугольного треугольника с катетами 3 см и 4 см вокруг большего катета.

29) Радиус основания цилиндра равен 6 см, высота в два раза меньше длины окружности основания. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

30) Найдите объем тела, полученного вращением прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см вокруг прямой, проходящей через середины его больших сторон.

 

 

XIV. Работа с графиками

1. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 24 января. Ответ дайте в градусах Цельсия.

2. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 28 мая. Ответ дайте в градусах Цельсия.

3. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой была наименьшая среднесуточная температура за указанный период. Ответ дайте в градусах Цельсия.

4. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Екатеринбурге (Свердловске) за каждый месяц 1973 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наименьшую среднемесячную температуру в период с мая по декабрь 1973 года включительно. Ответ дайте в градусах Цельсия.

5. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме разность между наибольшей и наименьшей среднемесячными температурами в 2003 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.

6. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев, когда среднемесячная температура была отрицательной в 2003 году.

7. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 23 января. Ответ дайте в градусах Цельсия.

8. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую и наименьшую температуру воздуха за каждый день. Ответ дайте в градусах Цельсия.

9. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой была наибольшая среднесуточная температура за указанный период. Ответ дайте в градусах Цельсия.

10. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Екатеринбурге (Свердловске) за каждый месяц 1973 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднемесячную температуру в период с мая по декабрь 1973 года включительно. Ответ дайте в градусах Цельсия.

 

11. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме разность между наибольшей и наименьшей среднемесячными температурами с января по май 2003 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.

12. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев, когда среднемесячная температура была положительной в 2003 году.

13. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 22 января. Ответ дайте в градусах Цельсия.

14. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 29 мая. Ответ дайте в градусах Цельсия.

15. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку разность между наименьшей и наибольшей среднесуточной температурами за указанный период. Ответ дайте в градусах Цельсия.

16. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Екатеринбурге (Свердловске) за каждый месяц 1973 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наименьшую среднемесячную температуру в период с января по июнь 1973 года включительно. Ответ дайте в градусах Цельсия.

17. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую и наименьшую среднемесячную температуру в 2003 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.

18. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев, когда среднемесячная температура была равна нулю в 2003 году.

19. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наименьшую температуру воздуха 24 января. Ответ дайте в градусах Цельсия.

20. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 30 мая. Ответ дайте в градусах Цельсия.

21. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку среднюю среднесуточную температуру за период с 10 по 16 июля включительно. Ответ дайте в градусах Цельсия.

22. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Екатеринбурге (Свердловске) за каждый месяц 1973 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднемесячную температуру в период с января по июль 1973 года включительно. Ответ дайте в градусах Цельсия.

 

23. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме разность между наибольшей и наименьшей среднемесячными температурами с мая по ноябрь 2003 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.

24. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев, когда среднемесячная температура была выше 4 градусов Цельсия в 2003 году.

25. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наименьшую температуру воздуха 22 января. Ответ дайте в градусах Цельсия.

26. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку: в какой день и в какое время температура воздуха поднималась выше 13 градусов Цельсия.

27. На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какой была наибольшая среднесуточная температура за период с 9 июля по 14 июля включительно. Ответ дайте в градусах Цельсия.

 

28. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Екатеринбурге (Свердловске) за каждый месяц 1973 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наименьшую среднемесячную температуру в период с марта по декабрь 1973 года включительно. Ответ дайте в градусах Цельсия.

29. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме разность между наибольшей и наименьшей среднемесячными температурами с марта по октябрь 2003 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.

30. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев, когда среднемесячная температура была не выше 12 градусов Цельсия в 2003 году.

XV. Найдите значения выражений:

1) Найти значение выражения:

2) Найти значение выражения:

3) Найти значение выражения:

4) Найти значение выражения:

5) Найти значение выражения:

6) Найти значение выражения:

7) Найти значение выражения:

8) Найти значение выражения:

9) Найти значение выражения:

10) Найти значение выражения:

11) Найти значение выражения:

12) Найти значение выражения:

13) Найти значение выражения:

14) Найти значение выражения:

15) Найти значение выражения:

16) Найти значение выражения:

17) Найти значение выражения:

18) Найти значение выражения:

19) Найти значение выражения:

20) Найти значение выражения:

21) Найти значение выражения:

22) Найти значение выражения:

23) Найти значение выражения:

24) Найти значение выражения:

25) Найти значение выражения:

26) Найти значение выражения:

27) Найти значение выражения:

28) Найти значение выражения:

29) Найти значение выражения:

30) Найти значение выражения:





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.