ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Материально-техническое обеспечение дисциплины Мультимедийное оборудование. Практические занятия сопровождаются работой с тестами и опросниками, к которым требуется весь необходимый набор: руководства для проведения и обработки результатов, в т.ч. «ключи», стимульный материал, секундомеры, карандаши, ножницы, ручки, бумага, фломастеры, доска, мел., копировальная техника. Необходимы компьютерные программы психологических диагностических тестов. Формы проведения занятий Занятия проводятся в форме практических занятий. Формы промежуточного и итогового контроля Зачёт в конце 4 семестра по отчёту за выполнение заданного объема методов и методик. Система оценивания (критерии) o Посещаемость практикума 10 % от общей аттестационной оценки. o Выполнение каждого текущего самостоятельного задания. Оценивается исполнительность и полнота выполненного задания. 20 % от общей аттестационной оценки. o Знание состава и назначения методов и методик, измерительных шкал, правил предъявления инструкций и стимульного материала. 30 % o Протоколы выполнения методов и методик. Составление заключения и выводов по данным обследования. 40 % от общей аттестации по дисциплине. o - Тематический план
№ п/п | Разделы дисциплины | Всего | Лекции | ПЗ | Сам. работа | | Общие вопросы дисциплины «Практикум по психодиагностике» | – | – | – | – | 1.1. | Разбор методик, используемых в различных отраслях психологии | | – | | | 1.2. | Бланковые методы и функциональны приемы в психодиагностике | | – | | | 2. | Правила и принципы применение общенаучных методов диагностики объектов в психологии | – | – | – | – | 2.1. | Наблюдение по заданной схеме | | – | | | 2.2. | Разработка плана опроса (беседы, интервью, анкеты) по правилам. | | – | | | 2.3. | Апробация опроса в аудитории и коррекции плана | | – | | | 2.4. | Проведение консультативной беседы в модели полевых условий | | – | | | 3. | Правила и принципы применение специфических методов диагностики объектов в психологии | | – | – | – | 3.1. | Метод неоконченных предложений | | – | | | 3.2. | Рисуночно-фрустрационный тест Розенцвейга. | | – | | | 3.3. | Рисуночно-фрустрационный тест Розенцвейга. | | – | | | 4. | Правила и принципы применение методов и методик психодиагностики индивидуальности человека | – | – | – | – | 4.1. | Ответить на вопросы 16-ти факторного опросника Кеттелла | | – | | | 4.2. | Обработать данные и построить «Профиль личности» | | – | | | 4.3. | Проанализировать результаты и сделать выводы | | – | | | 4.4. | Определить индивидуальные склонности к лидерству | | – | | | 4.5. | Диагностика уровня субъективного контроля | | – | | | 4.6. | Изготовить бланк для ответа и ключи к опроснику СМИЛ | | – | | | 4.7. | Ответить на вопросы СМИЛ | | – | | | 4.8 | Обработать данные. Заполнить бланк «Профиль личности» | | – | | | 4.9. | Составление заключения по данным опросника СМИЛ | | – | | | 4.10. | Диагностика типа мотивации по методу Мехрабиана и др. | | – | | | 4.11. | Диагностика личностной и реактивной тревожности | | – | | | 4.12. | Диагностика отдельных аспектов «Я-концепции» | | – | | | 4.13. | Диагностика самооценки | | – | | | 4.14. | Диагностика способностей и интеллекта | | – | | | | Подготовка к сдаче отчёта в качестве итоговой (зачётной) аттестации по курсу дисциплины за семестр | | – | – | | | Всего | | – | | | | | | 0–4йсеместр | 36–4-й семестр | 36 – 4-й семестр | - Содержание разделов дисциплины
Раздел 1. Общие вопросы дисциплины «Практикум по психодиагностике» Тема 1.1. Разбор методик, используемых в различных отраслях психологии. Психодиагностика в социально-психологических исследованиях. Эмпирические методы психодиагностики характеристики групп и поведения человека в группах. Методы психодиагностики психологического климата рабочей группы. Методы психодиагностики адаптации человека в группе. Психодиагностика в различных условиях жизнедеятельности человека и групп. Применение психодиагностики в экспертной деятельности специалиста. Материалы.Тексты о выбранных методиках, инструкций и устное сообщение о целях и задачах, вызвавших выбор этих методик. Подведение итогов сообщений. Тема 1.1. Бланковые методы и функциональны приемы в психодиагностике Вопросы. Какой объём и точность вашего внимания? Установите одним из предложенных бланковых или функциональных методов. Материалы. Бланковая методика или задание к функциональной пробе. Рабочая тетрадь. Секундомер. |