ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Реконструкция опыта педагога-психолога учебного заведения Совместно со школьным психологом была проведена диагностика стратегий поведения в конфликте небольшой группы лиц, с последующей обработкой результатов. Результаты диагностики стратегий поведения испытуемых в конфликте представлены в таблице 1. Таблица 3 - Результаты диагностики стратегий поведения испытуемых в конфликте № исп. | Ф.И.О. | Возраст | Стратегии поведения | Соперничество | Сотрудничество | Компромисс | Избегание | Приспособление | | Л.О.Н. | | | | | | | | С.Л.С. | | | | | | | | П.Н.Ю. | | | | | | | | В.Т.И. | | | | | | | | К.Т.В. | | | | | | | Результаты таблицы наглядно отображены на рисунке 1.  Рисунок 1 – Результаты диагностики стратегий поведения испытуемых в конфликте Проведенный анализ результатов показал следующее. Испытуемый №1: Л.О.Н., женщина, 52 года. Полученные данные показали, что испытуемая в ситуации конфликта, в основном использует стратегию сотрудничества, то есть, стремится прийти к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон. Испытуемый №2: С.Л.С., женщина, 32 лет. Выявлено, что респондент в большей степени склонен в ситуации конфликта использовать стратегию сотрудничества и компромисса. Это свидетельствует о том, что испытуемый либо стремится прийти к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон, либо, путем взаимных уступок, достичь соглашения. Испытуемый №3: П.Н.Ю., женщина, 42 года. У респондента выявлено, что в большей степени, в ситуации конфликта он склонен использовать стратегию сотрудничества, то есть, он направлен на поиск решения, удовлетворяющего интересы всех сторон. Испытуемый №4: В.Т.И., женщина, 59 лет. Выявлено, что испытуемый в конфликте стремится к избеганию или к компромиссу. Таким образом, он старается либо регулировать разногласия через взаимные уступки, либо стремится выйти из конфликтной ситуации, не решая ее, не уступая своего, но и не настаивая на своем. Испытуемый №5: К.Т.В., женщина, 42 год. Выявлено, что испытуемый склонен к использованию стратегий приспособления и избегания. Эти данные свидетельствуют о том, что у испытуемого существует как тенденция сглаживать противоречия, поступаясь своими интересами, так и отсутствие стремления к кооперации, отсутствие тенденции к достижению собственных целей. Таким образом, анализируя полученные результаты, был сделан вывод, что стремление в ситуации конфликта использовать стратегии компромисса, соперничества, избегания или приспособления, не является конструктивным решением конфликта, так ни либо ни одна из сторон не достигает успеха (избегание), либо один из участников оказывается в выигрыше, а другой проигрывает, или оба проигрывают, так как идут на компромиссные уступки. Только в ситуации сотрудничества обе стороны оказываются в выигрыше, а в изучаемой группе именно эта стратегия является доминирующей. На основании полученных результатов, педагогом-психологом были даны рекомендации о прохождении этими преподавателями тренинга по конструктивному разрешению конфликтов, программа которого была разработана совместно со мной. Выводы Таким образом, в результате прохождения учебно-ознакомительной практики я сформировала следующие навыки и умения: - на основе информационного поиска научилась ориентироваться в современных научных исследованиях теоретической и прикладной психологии; - анализировать содержательность различных источников информации и составлять аналитический отчет о результатах поиска информации по избранной теме; - составлять социально-психологическую характеристику организации; - анализировать специфические условия работы педагога - психолога в организации и составлять отчет по результатам наблюдения; - составлять профессиограмму психолога-практика; - анализировать нормативную документацию, регламентирующую деятельность педагога - психолога; - сформировать навыки реконструкции опыта педагога-психолога. В общем, учебно-ознакомительная практика позволила мне осмыслить будущую профессиональную деятельность, развить профессиональную любознательность, и сформировать первоначальный интерес в научно- исследовательской сфере. |