ПОВОЛЖСКИЙ БАНК – ДЕЛАЕМ ИПОТЕКУ УДОБНЕЕ  Сбербанк принял участие в круглом столе, где обсуждались перспективы развития рынка недвижимости в Самаре. В мероприятии приняли участие более 50 компаний застройщиков, девелоперов и риэлторских агентств. Эксперты обсудили вопросы эффективного партнерства всех участников для развития рынка недвижимости региона. Как отметил эксперт Сбербанка Ольга Третьякова, самый эффективный инструмент взаимодействия сегодня – информационное партнерство. «При выборе информационного партнера важно обратить внимание на то, работает ли он с вашей целевой аудиторией, а также на его репутацию. С 2014 года в Сбербанке действует партнерская программа «Недвижимость для клиентов Сбербанка», ‑ рассказал эксперт Сбербанка по Самарской области. Партнеры Сбербанка – застройщики и агентства недвижимости ‑ могут подавать заявки на жилищный кредит Сбербанка, не выходя из офиса в режиме онлайн. В таком случае, клиент может в одном месте выбрать объект недвижимости и подать заявку на ипотеку. Это делает процесс получения жилищного кредита более простым и удобным. Для клиентов Сбербанк предоставляет полный спектр услуг по ипотечным сделкам в специализированных Центрах ипотечного кредитования. Здесь работают специалисты по жилищному кредитованию, партнеры банка, которые помогают подбирать объект недвижимости. В Центрах предусмотрено достаточное количество сейфовых ячеек. В просторных переговорных помещениях могут разместиться все участники сделки с недвижимостью. Кроме того, для удобства клиентов в Центрах ипотечного кредитования на ул. Самарская 207 и ул. Гагарина 19 открыт центр государственных услуг «Мои документы». (Комсомольская правда в Самаре) Анализ бэкграундера 1. Каково функциональное назначение бэкграундера? 2. К какому виду бэкграундеров принадлежит данный текст: а) являющийся частью пресс-кита, корпоративного буклета, инфопакета; б) рассказывающий о новостях компании? 3. В чем отличие бэкграундера от пресс-релиза? Какой из этих документов не должен содержать сенсационных материалов, а его цель ‑ напомнить о компании или фирме, показать, что она развивается? 4. Почему о бэкграундере говорят, что он легко выполняет роль визитки? 5. Какова основная тема данного бэкграундера, есть ли отступления? 6. В каком стиле написан данный PR-текст? 7. От какого лица ведется повествование? Почему предпочтительней остраненный взгляд на компанию, отсутствие личностного начала? 8. Содержит ли бэкграундер чье-то частное мнение, цитаты? Должен ли он включать такие элементы? 9. Оцените композицию бэкграундера: введение, основную часть, заключение? Мотивировано ли такое абзацное членение? Какова его логика? Какие темы раскрываются в каждом абзаце? 10. Удовлетворены ли Вы качеством Введения и Заключения? 11. Возможно ли в данном тексте выделение подтекстов с обозначением их подзаголовками? 12. Можете ли Вы предложить иную композицию данного бэкграундера? 13. Уместно ли использование фотографий? Какие задачи решает их размещение? Какие сюжеты фотографий Вы могли бы предложить? Нужны ли подписи к фотографиям? 14. Считаете ли Вы уместным использование в данном тексте графиков, схем, таблиц? Каким могло быть их содержание? 15. Является ли текст понятным, доходчивым? Содержит ли узкоспециальные слова, нуждающиеся в пояснении? Должен ли бэкграундер содержать такие термины? 16. Четко ли указан год основания компании? Каким образом можно усовершенствовать эту часть данного бэкграундера? 17. О каких главных этапах развития компании сообщает бэкграундер? 18. Приводится ли легенда компании[4]? 19. Достаточно ли информации приводится о текущем положении дел? 20. Достаточно ли информации об услугах? 21. Достаточно ли информации об успехах, достижениях? 22. Раскрыты ли причины успеха компании, ее достоинства по сравнению с конкурентами? 23. Есть ли информации о людях, которыми гордится компания? 24. Есть ли информации о социальной значимости компании, ее участии в благотворительности, спонсорстве? 25. Очерчены ли перспективы развития копании? 26. Есть ли в тексте ссылки на авторитетные источники: государственные институты, исследовательские организации и т. д.? 27. Определите ошибку в выражении «до 1960 года намечалось строительство 41 газораспределительных пунктов». 28. Какой принцип подачи информации нарушен в предложении: «В 1965 году газом пользовались жители уже семи городов области». 29. Какой принцип подачи информации нарушен в абзаце: «В 1965 году газом пользовались жители уже семи городов области, а протяженность сетей выросла до 901 км. Было закончено строительство второй очереди газоснабжения. По уровню газификации Куйбышев становится на одно из первых мест в стране». 30. Какой принцип подачи информации нарушен в предложении: «А к 1999 году за пять лет интенсивной работы ОАО было построено свыше 1600 км газопроводов и газифицировано более 47 тысяч квартир». 31. Определите недочет в тексте: «С 1994 года «Самагаз» преобразован в областное акционерное общество открытого типа АО «Самарагаз». ОАО «Самарагаз» стало обслуживать газовые предприятия нескольких городов...». 32. Сделайте общий вывод. БЭКГРАУНДЕР О компании «САМАРАГАЗ» 15 сентября 1943 года был введен в эксплуатацию первый в стране магистральный газопровод природного газа Бугуруслан ‑ Куйбышев диаметром 300 мм протяженностью 180 км, мощностью 220 млн. кубометров в год, по которому газ пришел в область. 14 июня 1945 года был создан трест «Куйбышевгоргаз», задачей которого стало создание системы газоснабжения города Куйбышева. В 1948 году были газифицированы первые 300 квартир на улице Первомайской. К концу года Куйбышев потреблял уже 208 млн. кубометров газа. Была разработана генеральная схема газоснабжения города, по которой до 1960 года намечалось строительство 41 газораспределительных пунктов, а также газификация 21 тысячи квартир. В 1965 году газом пользовались жители уже семи городов области, а протяженность сетей выросла до 901 км. Было закончено строительство второй очереди газоснабжения. По уровню газификации Куйбышев становится на одно из первых мест в стране. С ростом газовых сетей развивалось и газовое хозяйство, совершенствовалась структура треста. Появились аварийно-диспетчерская служба, механические мастерские, производственно-технический отдел и другие подразделения. Были образованы газовые службы по районам города.  В 1967 году трест перешел на экспериментальное обслуживание бригадным методом жилых помещений, оснащенных только газовыми плитами. В 1973 году был внедрен метод ремонтно-заявочного обслуживания. Куйбышевские газовики одними из первых в стране стали внедрять высокочувствительные приборы контроля, которые позволяли без вскрытия траншей определять место расположения газопровода, утечки газа, качество изоляции и места ее повреждения. В 1991 году трест «Куйбышевгоргаз» был переименован в трест «Самарагаз». С 1994 года «Самагаз» преобразован в областное акционерное общество открытого типа АО «Самарагаз». В него вошли 15 газовых хозяйств области. ОАО «Самарагаз» стало обслуживать газовые предприятия нескольких городов, включая Самару, а также 19 сельских районов.  К 1994 году «Самарагаз» построил 268 км газопроводов, газифицировал более 7700 квартир, перевел на природный газ 22 котельные. А к 1999 году за пять лет интенсивной работы ОАО было построено свыше 1600 км газопроводов и газифицировано более 47 тысяч квартир. Основной сферой деятельности компании и в настоящее время является бесперебойная и безаварийная транспортировка газа по газораспределительным сетям областного центра. Предприятие успешно осуществляет услуги по реализации газа населению и расчетам с потребителями. В 2011 году ОАО «Самарагаз» продолжает сотрудничество со смежными организациями по переходу на современные и более точные приборы учета расхода газа. Руководство и персонал компании работают над повышением уровня обслуживания абонентов по расчетам за газ и техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Официальный сайт ОАО «САМАРАГАЗ» |