ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Практическая задание. Графически выполнить интерьер спальной комнаты для детей близнецов Мной был придуман и разработан интерьер спальной комнаты для детей близнецов был в выполнен в 3dпрограмме SketchUp +V-ray выполнил в желтых, оранжевых, синих, белых тонах комната сделана для двух мальчиков близнецов. В моем интерьере есть 2две кроватки, шкаф, столик, игрушки два стульчика, техника( нетбук и музыкальный синтезатор ) Заключение Преддипломная практика является составной частью программы подготовки студентов. Основным содержанием практики является выполнение практических учебных, творческих заданий, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности, подготовка выпускной квалификационной работе. Цель преддипломной практики: закрепление теоретических знаний и сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы. Задачи преддипломной практики: 1. Закрепление знаний и навыков, полученных при теоретическом обучении. 2. Овладение опытом работы с конкретными проектными материалами. 3. Сбор необходимых материалов и документов для выполнения выпускной квалификационной работы. 4. Формирование профессиональной позиции обучающегося, его мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики. 5. Приобретение навыков корпоративной работы в составе группы дизайнеров и других специалистов. Цели и задачи преддипломной практики соотносятся со следующими видами и задачами профессиональной деятельности: Художественная: - владение методами творческого процесса дизайнеров; выполнение поисковых эскизов, композиционных решений дизайн-объектов; создание художественного образа; владение практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики. Проектная: - разработка и выполнение дизайн-проектов; создание оригинального проекта, промышленного образца, серии или авторской коллекции, среди которых: различные виды полиграфической и визуальной продукции; предметов культурно-бытового назначения; создание художественных предметно-пространственных комплексов; проектирование интерьеров различных по своему назначению зданий и сооружений, архитектурно- пространственной среды, объектов ландшафтного дизайна. Информационно-технологическая: - знание и основы художественно-промышленного производства; инженерного конструирования; технологии изготовления полиграфической продукции; принципы художественно-технического редактирования, макетирования, компьютерных технологий, методами эргономики и антропометрии. Практика является составной частью учебного процесса и имеет целью подготовить специалистов дизайнеров. На практике я ознакомился с должностными инструкциями, уставом, технологией и организацией трудового процесса на предприятии ООО «СМУ-58» Прошел инструктаж по технике безопасности. Ко всей данной мне работе подходил с серьезностью, выполнял добровольно и ответственно и с большим энтузиазмом. . Список используемых источников 1) Шимко В.Т.: Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовый подход). - М.: Архитектура-С, 2014 2) СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общая часть 3) Агронович – Пономарева Е.С. Интерьер и предметный дизайн жилых зданий. Ростов a. -на –Дону,2006- 348с. 4) Георгиевский О.В. Правила оформления архитектурно-строительных чертежей. М.: Изд. «Интербук – бизнес», 2010 5) Головко С.Б.: Дизайн деловых периодических изданий. - М.: ЮНИТИ, 2011 6) Ефимов А.В.: Архитектурно-дизайнерское проектирование. Специальное оборудование. - М.: Архитектура-С, 2011 7) Рябцев Д.В.: 3ds max 7. Дизайн помещений и интерьеров. - СПб.: Питер, 2009 8) Протопопов В.В.: Дизайн интерьера. - М. ; Ростов н/Д: МарТ, 2013 9) Вайтенс А.Г. Архитектура конструктивизма в Ленинграде 10) Е. Федотова. Русский конструктивизм //Salon №9 - М.,2012. 11) Лисовский В.Г. «Национальный стиль» в архитектуре России. М., 2012 12) Ревзин Г.И. Неоклассицизм в русской архитектуре начала ХХ века. М., 2013 13) Хан-Магомедов С.О. Конструктивизм – концепция формообразования. – М., 2014 14) http://www.bestreferat.ru/referat-213850.html 15 http://knowledge.allbest.ru/construction/2c0a65635a3bc78a4c43b88521206d37_0.html Лист замечаний |