МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕМЕ «»





Характеристика темы

 

 


Тестовые задания по теме « »

Лоролролролрло

Ролрлорло

 

Письменная контрольная работа по теме « »

Лоролролролрло

Ролрлорло

 

Творческие формы проверки знаний по теме « »: эссе, реферат, проект

Лоролролролрло

Ролрлорло

 

 

Приемы устной проверки знаний по теме « »

Приемы устной проверки:

Показательный ответ,

Опрос по цепочке,

Взаимоопрос,

Базовый лист контроля,

Щадящий опрос,

Идеальный опрос

 

 

Приемы против списывания:

«удаление источника»,

«каждому своя делянка»,

«ничто не ново под луной»,

Конкурс шпаргалок

 


Заключение

Ролролржлор

Олрлорло

 


 

Список используемой литературы

 


Приложение 1

Нормативное обеспечение

1) Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

2) План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы.

3) ФЦПРО на 2011–2015 годы.

4) Постановление Правительства РФ от 31 мая 2011 года № 436 «О порядке предоставления в 2011–2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования».

5) Приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 года № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/12 учебный год».

6) Приказ Минобрнауки России от 14 декабря 2009 года № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях».

7) Приказ Минобрнауки России от 13 января 2011 года № 2 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях».

8) Федеральный закон от 8 мая 2010 года № 83ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

9) Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

10) Приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».

11) Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».

12) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».



13) Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2010 года № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».


[1] ФГОС основного общего образования: ключевые особенности и механизмы введения. - URL: http://1874.my1.ru/FGOC/27.3.12_fedenko_upravlenie_vvedeniem_seminar_isio_.pdf (дата обращения: 15.02.2016);

[2] Там же.

[3] Феденко Л. Об особенностях введения ФГОС основного общего образования/Интернет-издание «Просвещение». 2012 – URL: http://press.prosv.ru/2012/04/fgos-oo/ (дата обращения: 15.02.2016)

[4] Феденко Л. Об особенностях введения ФГОС основного общего образования/Интернет-издание «Просвещение». 2012 – URL: http://press.prosv.ru/2012/04/fgos-oo/ (дата обращения: 15.02.2016);

[5] Губанова О. М., Родионов М.А. Современный Урок информатики в условиях ФГОС // Вестник ПензГУ . 2015. №1 (9). С.18-21.

[6] Там же.

[7] Цыбикова Т. С. Обучение информатике в школе в условиях ФГОС // Вестник БГУ . 2014. №15. С.60-64.

[8] Государственные образовательные стандарты общего образования. - http://www.edu.ru/db/portal/obschee/ (дата обращения: 15.02.2016)

[9] Цыбикова Т. С. Обучение информатике в школе в условиях ФГОС // Вестник БГУ . 2014. №15. С.60-64.

[10] Там же.

[11] Федеральный государственный образовательный стандарт: официальный сайт. - URL:http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2661 (дата обращения: 15.02.2016)

 

[12] Компетентностно-ориентированное обучение в медицинском вузе: Учебно-методическое пособие / Артюхина А.И. [и др.] ; Под ред. Е.В.Лопановой. – Омск: ООО «Полиграфический центр КАН», 2012. – с.85-90. ( 198 с.)

[13] Инновационные методы контроля знаний. – URL: http://kylxiri.ucoz.ru/publ/innovacionnye_metody_kontrolja_znanij/1-1-0-1 (дата обращения: 15.02.2016)

[14] Королёва Е. М., Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся/ Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - URL: http://festival.1september.ru/articles/609721/ (дата обращения: 15.02.2016)

[15] Чурина К. В., Зимина Е. К. Тестирование как форма контроля результатов обучения // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1214-1217





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.