МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Альтернативные структуры размещения





Кроме гостиниц существуют и другие средства размещения, которые конкурируют с ними в борьбе за клиентов. Паркинги, площадки для кемпинга и караванингов (домов на колесах) являются чем-то вроде гостиниц, так как они тоже сдают места для размещения на суточной основе. Но хотя сходство и существует, эти альтернативные структуры сильно отличаются от других. Иногда им приходится отчаянно бороться за получение дохода от предоставления услуг но размещению. В некоторых курортныхрайонах парки и кемпинги являются серьезными конкурентами для традиционных структур размещения, так как они более демократичны и обращены к широкому кругу путешественников. Например, многие национальные парки предлагают площадки под кемпинги и жилье, которые напрямую конкурируют с отелями. Данные структуры имеют преимущество перед местными отелями, поскольку они расположены на зеленой территории парка, их цены конкурентоспособны и предполагают различные субсидии.

Другой формой альтернативного размещения является размещение в жилом секторе (корпоративное размещение в американском варианте меблированные комнаты в исторической ретроспективе). Размещение в жилом секторе предназначено для клиентов, останавливающихся на длительный срок до шести месяцев и более. Гостиницы обычно предназначены для клиентов, останавливающихся на срок от одних до десяти суток, поэтому размещение в жилом секторе больше подходит тем, кто намерен проживать долго. В число таких постояльцев входят руководящие работники различных сфер предпринимательства, которым приходится часто переезжать из одного города в другой, а также специалисты, работающие по временным контрактам, учебным программам или специальным проектам, связанным с бизнесом, спортом, исследованиями и т.п. В отличие от гостиниц и коллективных средств размещения, жилой сектор обеспечивает полностью меблированные апартаменты (квартиры) для своих постояльцев. Чаще всего эти апартаменты пре­доставлены самими владельцами зданий. Тот, кто арендует апартаменты (провайдер), арендует также мебель и все техническое оборудование и обеспечивает административно-хозяйственное обслуживание. Квартиры используются вместо гостиниц, поэтому один и тот же провайдер может предоставить размещение в разных местах одного района или города, расширяя тем самым предложение. По сравнению с гостиничным размещение в жилом секторе более конкурентоспособно на этом ceгменте рынка, так как суточная цена квартир, меблированных владельцем или провайдером и сдаваемых ими в аренду, гораздо ниже, чем в отелях. В Америке и Европе этот вид бизнеса развит уже очень широко, в то время как в России (к силу специфики ее исторического развития) альтернативное размещение развито слабо. Некоторый прогресс в этим отношении наблюдается в курортных районах, где повышенный спрос исторически стимулировал диверсификацию предложения.

Еще одним примером альтернативного размещения являются морские и речные суда. Морские суда стали главным конкурентом курортов, особенно в Карибском

регионе, и прежде всего конкурентом курортных отелей. Они предлагают такие же удобства и развлечения, как и курорты на островах, но при этом имеют преимущество в передви­жении от острова к острову, пре­доставляя клиентам разнообраз­ные впечатления. Современные морские корабли предоставляют те же преимущества, что и курортные гостиницы. Каюты оснащены всеми современными удобствами, включая телефонную связь с берегом и спутниковое телевидение. На кораблях имеются фитнесс-центры, кинотеатры. рестораны и коктейль-бары, бассейны с горячей водой, казино, магазины и т.д. Отдых на борту комфортабельного судна дает удивитель­ную возможность просыпаться каждое утро в новом месте. Морские су­да могут быть небольшими (20 кают) и огромными (800 кают и более). Некоторые суда предоставляют помещения и оборудование для приве­дения небольших конференций и других мероприятий. Подобие этого вида услуг размещения, только в несколько экстраваганной форме, со свойственными отечественной действительности удобствами, можно встретить и на московских вокзалах, где в качестве мест размещения предлагаются неиспользуемые пассажирские вагоны.

Уровни обслуживания

Еще одним критерием, на основании которого может проводиться классификация гостиниц, является уровень обслуживания клиентов. Уровень обслуживания определяет преимущества, получаемые клиен­том, а также ограничивает сферу его притязаний по ассортименту и ка­честву потребляемых услуг, Уровень предлагаемого обслуживания кли­ентов зависит от характеристик самой гостиницы, а также от рыночной ориентации предложения отеля. Некоторые отели предлагают более од­ного уровня обслуживания. Обычно уровень обслуживания отражается на цене номера. Классификация по данному критерию выходит за рам­ки материальных различий, вторгаясь в сферу абстрактных понятий, по­этому прежде чем перейти к обсуждению специфических уровней об­служивания, рассмотрим некоторые основные вопросы предоставления слуг.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.