МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Таймшер-отели и кондоминиум-отели





Одним из развивающихся сегментов индустрии гостеприимства является таймшер-отель. Его другое название - отель "на период отпуска". В основе концепции предложения таймшер-отеля лежит принцип организации таймшера, который предполагает выкуп клиентом на определенный период времени части гостиничной собственности. Владельцы таймшеров приобретают, как правило, не только номер, но и прилегающую к ней территорию - кондоминиум - на оговоренный период времени. Деятельность гостиницы многоаспектна, поэтому туристы, арендующие номер могут не осознавать, что он является номерным блоком таймшер-отеля. Подобные отели приобрели особую популярность в курортных районах. Владельцам может быть не под силу приобретать кондоминиум на целый год, в этом случае они могут позволить себе дробное владение (владение номерным блоком в течение нескольких недель в году). Одним из достоинств таймшер-отеля является возможность обмена времени владения с лицом, имеющим подобную собственность в другом месте. Например, владелец номерного блока таймшер-отеля, расположенного на берегу океана, может обменять время владения своей собственностью в этом отеле на владение собственностью в отеле на лыжном курорте. Обычно управляющая компания помогает найти партнера для подобных обменов. Всe это дает обоим владельцам возможность проводить отпуск разнообразно, не ущемляя своих прав. Основные компании по таймшер-обмену это Interval International (II) и Resort Condominiums International (RC1).

Кондоминиум-отели (гостиницы-совладения) подобны таймшер-отелям. Различие между ними лежит в механизме владения собственностью. Номерной блок кондоминиум-отеля имеет ежегодно одного владельца, который проживает в нем определенный срок. Владелец, купивший кондоминиум, информирует управляющую компанию о том, когда он намерен занять свою собственность. В остальных случаях управляющая компания может свободно сдавать эту собственность в аренду на оставшийся период года. Доход от аренды кондоминиума идет владельцу.

Владельцы кондоминиум-отеля получают прибыль от сдачи в аренду своей собственности и платят управляющей компании за предоставление рекламы и услуг по аренде, операционному и экслуатационному обслуживанию (аналогичные расходы несут и владельцы таймшеров). Владельцы кондоминиум-отеля и таймшеров отвечают за сохранность отделки и обстановки, несут эксплуатационные расходы. Как правило, подобные отели на самом деле являются приспособленными жилые здания или зданиями-совладениями. Обычно номерной блок такого отеля состоит из гостиной, столовой, кухни, ванной и одной или нескольких спален. Постояльцы этих гостиниц арендуют блок, по крайней мере на неделю. Практикуются контракты с постояльцами на определенный номерной блок, предоставляемый в определенное время каждого года.

Казино-отели

Отели, связанные с игорным бизнесом можно отнести к отдельной категории, наз вавих казино-отели. Казино-отели выделяются в отдельный подвид благодаря ценовой составляющей их предложения: номера, питание и напитки в казино-отелях имею особую наценку и, как правило, крайне дороги. Вместе с тем предоставление услуг проживания, питания и иного обслуживания является вторичным по отношению к организации игорного бизнеса. При организации казино, не ожидалось, что номера в казино-отелях, услуги по питанию и напиткам будут приносить доход. В дальнейшем большинство таких гостиниц предполагают сделать все виды своей деятельности доходными. Как и курортные гостиницы, казино-отели направлены на обслуживание туристов, которые находятся в отпуске или на отдыхе. Кроме того, они могут использоваться резидентами, проводящими досуг в казино.



Казино-отели привлекают клиентов, рекламируя азартные игры и наиболее популярные виды развлечений. Тенденцией последних является расширение спектра предложения за счет разнообразных средств организации отдыха и развлечений: площадок для игры в гольф. теннисных кортов, минеральных и горячих источников и пр. Казино-отели включают в комплекс своих услуг специализированные рестораны, экстравагантные шоу в ночных клубах; а также организацию перелетов чартерными рейсами для иногородних клиентов, желающих воспользоваться возможностями данного отеля. Игра в некоторых казино-отелях продолжается 24 часа в сутки, 365 дней в году, а это существенно влияет па другие виды деятельности: предоставление проживания, а также оказание услуг по питанию и напиткам. Отдельные казино-отели очень велики и насчитывают несколько тысяч номеров.

Другой тенденцией последних лет является организация игр на борту речных кораблей. Так как большинство речных судов не приспособ­лено для проживания большого количества людей, то сами отели часто располагаются недалеко от причалов. Такие отели нельзя относить к казино-отелям, потому что они не занимаются организацией игорной де­ятельности непосредственно, Но так как они "привязаны" к обслужива­нию игроков, принимающих участие в играх на корабле, то их уместно рассматривать в качестве отдельного сегмента игорного предложения.

Конгресс-центры

Большинство бизнес-отелей предоставляют общественные помещения для проведения раз­личных мероприятий, но конгресс-центры спе­циализируются на этом сегменте рынка. Большинство конгресс-центров полного профиля (с полным обслуживанием) предлагают услуги размещения для участников мероприятий. В связи с тем, что проведение различных мероприятий является основной задачей таких центров, они уделяют особое внимание предоставлению необходимого специального обслуживания и обо­рудования. Например, это может быть помощь в техническом оснащении, предоставление высококачественной аудиовизу­альной аппаратуры, экранов и приспособлений для демонстрационных плакатов, услуг бизнес-центров, организация и подготовка зала для прове­дения мероприятия и многое другое.

Конгресс-центры часто имеют обособленное расположение. Они как правило, занимают большую территорию и предлагают широкий выбор дополнительных услуг, связанных с отдыхом участников основ­ных мероприятий. Здесь могут быть плошадки для гольфа, крытые и открытые бассейны, теннисные корты, фитнес-клубы, минеральные и горячие источники, маршруты для бега и горного туризма и др. |

Конгресс-центры, как правило, выставляют организаторам мероприятий единую цену, включающую стоимость проживания, питания, а также стоимость участия в мероприятии: регистрационный сбор, аренду зала и аудиовизуальной аппаратуры, другие сопутствующие услуги. Удобства и услуги, предоставляемые клиентам в конгресс-центрах, не столь разнообразны, как в бизнес-отелях, так как центры прежде всего стремятся удовлетво­рить потребности организаторов мероприятий.

Конгресс-отели

Конгресс-отели (отели, обслуживающие участников крупных форумов и конференций - еще один сегмент индустрии размещения, стремительно набирающий популярность. В течение 20 последних лет спрос на услуги этих гостиниц удвоился. Конгресс-отели, так же как и конгресс-центры, представляют co6oй разновидность бизнес-отелей, Однако они имеют свои специфические характеристики и отличительные черты. Большинство бизнес отелей насчитывает не более 600 номеров, в то время как конгресс-отели - специально предназначенные для обслуживания больших мероприятий – 2000 и более номеров.

Конгресс-отели располагают достаточным количеством номеров для того, чтобы разместить участников крупной конференции. Некоторые мероприятия привлекают одновременно несколько тысяч человек, задавая соответствуюшие масштабы всей гостиничной индустрии. В распоряжении конгресс-отеля находятся выставочные площади, а также залы и самые различные помещения для встреч. Большинство таких гостиниц предлагают разнообразные виды питания, от ресторанов самообслуживания и кафетериев до фешенебельных ресторанов. Конгресс-отели прежде всего направлены на удов­летворение нужд бизнес-туристов общего плана. В них, как правило, предоставляется полный набор бизнес-обслуживания: проведение теле­конференций, услуги секретариата, все виды перевода, использование факсов.Примерами конгресс-отелей могут служить следующие гости­ницы: Wyndham Anatole Hotel в Далласе, штат Техас,Hyatt Regency в Чикаго. В Москве на эту роль может претендовать комплекс гостиницы "Международная".

Конгресс-отели привлекают прежде всего внимание такого рынка, как региональные, национальные и международные ассоциации, а так­же региональные, национальные и международные съезды. Большинство отелей требуют предварительного бронирования мест для бизнес-групп за два года до мероприятия, но есть и такие, которые бронируют места на 10 лет вперед. Многие группы, участвующие в съездах, настоль­ко большие, что им приходится идти на условия гостиниц, поскольку только предварительное бронирование может обеспечить места для всех участников,

Конгресс-отель может не располагать всеми средствами или оборудо­ванием, необходимыми для организации и проведения мероприятия. Тогда он, как правило, заключает соглашение с местным конгресс-цен­тром. Конгресс-центры имеют в своем распоряжении не только помеще­ния для проведения съездов и конференций, но и достаточное количество выставочных площадей и выставочное оборудование. Некоторые кон­гресс-центры располагают площадью более 10000 квадратных метров. Обычно конгресс-центры координируют свою деятельность с ближай­шими гостиницами, чтобы участники мероприятий имели гарантирован­ное проживание. Гостиницы, в свою очередь, продают услуги конгресс-центра соответствующим рынкам для сохранения своего бизнеса по раз­мещению. Примером подобного сотрудничества может стать Берлин, который имеет большой опыт проведения профессиональных выставок и съездов. Конгрессный центр Берлина (Berliner Messe) генерирует бизнес близлежащих гостиниц но обслуживанию участников выставок.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.