ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Клиническая анатомия и оперативная хирургия основная: 1. Оперативная хирургия детского возраста. Учебник /под ред. Ю.Ф.Исакова.-М., 2009. -800стр. 2. И.И. Каган, С.В. Чемезов. Топографическая анатомия и оперативная хирургия. Учебник, 2009.-М., 672стр. 3. Николаев А.В. Топографическая анатомия и оперативная хирургия. Учебник. 2007г. Москва., 776с. дополнительная: 1.Беклемишева Н.И. Хирургическая анатомия области шеи. Основные принципы оперативных вмешательств. Алматы, 2006 (под ред. проф. Идрисова А.А.)320с. 2. ВоробьевА.А. Клиническая анатомия с оперативной хирургий головы и шеи. Уч.пос.2008-283с. 3.Курс лекций по оперативной хирургии: учебное пособие. –М., 2009. -288с Анестезиология и реанимация основная: 1.Руководство по клинической анестезиологии \ Под ред. Б.Дж. Полларда; Пер. с англ.; Под общ. Ред. Л.В.Колотилова, В.В.Мальцева. – М.: МЕДпресс-информ, 2006. – 912с. 2.Руководство по анестезиологии: Учеб. Пособие \М.М.Багиров, М.В. Бондарь, А.Ф. Бубало, С.Н.Гриценко и др.; Под ред. Ф.С.Глумчера, А.И.Трещинского – К.:Медицина, 2008. – 608с. 3.Анестезиология и реаниматология: учебник / под ред. О.А.Долиной. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ГЭОТАР- Медиа, 2009. – 576 с. 4.Интенсивная терапия. Национальное руководство: в 2-х т./ под ред. Б.Р.Гельфанда, А.И.Салтанова. – М., 2011. – Т.1 – 960с.; Т.2 – 784 с. 5.Интенсивная терапия. Консультант врача. Электронная информационно-образовательная система на CD. – М., 2008. 6.Анестезиология. Как избежать ошибок/ под ред. К.Маркуччи, Н.А.Коэна, Д.Дж.Метро и др.; пер. с англ. – М., 2011. – 1072 с. 7.Смит Г., РоубутамД.Дж., Айткенхед А.Р. Анестезиология. – М., 2010. – 848 с. 8.Морган, Дж.Э. Клиническая анестезиология: в 3 т. / Дж. Э. Морган, С. Мэгид, В.Михаил; пер. с англ. – 2-е изд., испр.. M.; СПб.: БИНОМ-Невский Диалект, 2001. 396 с. 9.Рафмелл Д.П. Регионарная анестезия / Д.М. Нил, К.М. Вискоуми; пер. с англ.; под общ.ред. А.П.Зильбера, В.В.Мальцева. М.: МЕДпресс-информ., 2007. 272 с. 10.Сатишур, О. Е. Механическая вентиляция легких / О.Е. Сатишур. М.: Мед. Лит., 2007. 352 с. 11. Браун Д.Л. Атлас регионарной анестезии. – М., 2009. – 464 с. дополнительная: 12.Медицина критических состояний / под ред. Дж.Дж. Марини; пер. с англ. В.Л. Кассиля. М: Медицина, 2002. 992 с. 13.Анатомический атлас. Основы строения и физиологии человека : атлас / под ред. Д.м.н. А. И. Бориса. – Минск :Харвест, 2007. – 144с. : ил. 14.Крылов В.В., Петриков С.С. Нейро-реанимация. Практическое руководство. – М., 2010. – 176 с. 15.Ермоленко В.М., Николаев А.Ю. Острая почечная недостаточность: руководство. – М., 2010. – 240с. 16.Руководство по интенсивной терапии: пер. с англ. Под ред. А.П.Зильбера. – М,, 2010. – 640с. 17.Дементьева И.И., Чарная М.А., Иорозов Ю.А. Система гомеостаза при операциях на сердце и магистральных сосудах. Нарушения, профилактика, коррекция: руководство. – М., 2009. – 432с. 18.Мур К., Рамкарх П. Справочник по неотложным состояниям: пер. с англ. Под ред.С.А.Сумина. – М., 2010. – 1216с. 19.Частые ошибки в анестезиологии/ под ред.К.Маркуччи, Д.Р.Кирша и др. – М., 2010. – 1072с. 20.Боли. Практическое руководство: пер. с нем. Под ред.Н.А.Осиповой. – М., 2006. – 304с. 12. Контрольно – измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков по модулю: шкала и критерий оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий, штрафные санкции, правила апелляции итоговой оценки Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся: Текущий контроль: тестовые задания, устный опрос, решение ситуационных задач, прием практических навыков, проверка оформления результатов выполнения заданий по самостоятельной работекурация больных, оформление медицинской документации, дежурство, клинический разбор, врачебные манипуляции и другие) и т.д. Рубежный контроль: в конце модуля в виде комплексного тестирования. Итоговый контроль (годовая аттестация): устный экзамен и оценка практических навыков. Для обеспечения признания результатов контроля учебных достижений обучающихся в интернатуре оценка знаний осуществляется по балльно-рейтинговой – буквенной системе. Балльно-рейтинговая буквенная система оценки текущего, рубежного и итогового контролей построена по одиннадцати балльной шкале, включающей оценки по буквенной системе, соответствующей им цифровой эквивалент баллов, процентное содержание оценки и традиционные оценки. Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знания студентов: | | | | 95-100 | А | 3,84-4,0 | Отлично | 90-94 | А- | 3,51-3,83 | 85-89 | В+ | 3,13-3,50 | Хорошо | 80-84 | В | 2,84-3,16 | 75-79 | В- | 2,51-2,83 | 70-74 | С+ | 2,17-2,50 | Удовлетворительно | 65-69 | С | 1,84-2,16 | 60-64 | С- | 1,51-1,83 | 55-59 | D+ | 1,17-1,50 | 50-54 | D | 1,00-1,16 | 0-49 | F | 0-0,99 | Неудовлетворительно | 13. Приложения: Форма № 1 Протокол согласования рабочей учебной программы модуля с другими дисциплинами На 2015 - 2016 г. Дисциплины согласования | Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т.д. | Номера протоколов и даты заседаний согласующихся кафедр | | | | Клиническая анатомия и оперативная хирургия | Клиническая анатомия поверхностных образований в теле человека. Операции при гнойно-воспалительных заболеваниях мягких тканей в теле человека. | Протокол №______ от ___________________ Рук.кафедры: _____________________ | Анестезиология и реанимация | Инфекционные осложнения в отделениях реанимации и интенсивной терапии.Выбор метода анестезии в амбулаторной практике. Осложнения при анестезии в амбулаторной практике, их диагностика, профилактика и лечение. | Протокол №______ от ___________________ Рук.кафедры: _____________________ | Хирургическая инфекция и амбулаторная хирургия | Морфология и стадии течения раневого процесса. Общее лечение раневой инфекции. Принципы профилактики раневой инфекции. Особые виды раневой инфекции. Инфекция кожи и подкожной клетчатки. Гнойная хирургия кисти. Диагностика и хирургическое лечение.Вопросы организации хирургической помощи. Диспансеризация хирургических больных, оформление медицинской документации. Работа МСЭК, ВКК, экспертиза нетрудоспособности. | Протокол №______ от ___________________ Рук.кафедры: _____________________ | Форма № 2 |