МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

V. Объем дисциплины и виды учебной работы





 

Вид учебной работы Трудоемкость в часах  
Очная форма Заочная форма Заочная форма с применением дистанционных технологий
Аудиторные занятия: -
Аудиторные занятия -
Лекции -
Практические занятия (семинары) -
Консультации (для дистанционной формы) -  
Лабораторные работы -    
Самостоятельная работа аспиранта - проанализировать и дать формулировку ведущим базовым понятиям; - изучить алгоритм проведения наблюдения, тестирования и лонгитюдного исследования; - написать мини-сочинение по теме «Мой профессиональный выбор» - изучить ФГОС ВО (уровень высшего образования подготовка кадров высшей квалификации) - проанализируйте профессиональный стандарт педагога - выделите профессионально важные качества педагога профессионального обучения - проанализировать профессиональную биографию любой известной личности - провести структурно-функциональный анализ профессионально-педагогической деятельности - составьте план организации внеучебной деятельности - написать статью и рецензию
Промежуточная аттестация: экзамен + + +
ИТОГО

 

VI. Содержание дисциплины

Содержание разделов дисциплины

№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела
1. Предмет и методы психологии профессионального образования   Предмет, цели, задачи, основные категории и понятия психологии профессионального образования. Методы исследования ППО. Методика организации и проведения диагностических мероприятий. Наиболее востребованные, распространенные и эффективные методы психодиагностических исследований в образовательной практике профессиональной школы.  
2. Возрастные особенности развития и профессионального становления личности   Основы теории развития личности. Основы возрастной и жизненной периодизации развития личности, основные характеристики периодов развития. Анализ взглядов на развитие личности (психолого-педагогические аспекты). Психологические основы периодизации развития и становления личности (подходы Д.Б. Эльконина, А.В.Петровского, Э.Эриксона). Психологические особенности учащегося профессиональной школы. Закономерности личностного развития обучающегося (рабочего, специалиста).
3. Психология труда и профессионального становления и развития личности История развития психологии профессионального образования в России и за рубежом. Профессиографирование. Профессионально обусловленная структура личности. Структурные компоненты профессиональной направленности и их характеристика. Теории учебной и трудовой мотивации. Целеполагание в профессиональном и личностном развитии. Самоопределение и его психологические механизмы. Профессиональное самоопределение личности, его законы и закономерности. Личность и деятельность педагога профессиональной школы, ее диагностика. Кризисы профессионального становления. Профессиональные деформации, методы диагностики и коррекции.
4. Основы корпоративной этики в профессиональной сфере высшего образования и научной деятельности   Основные черты этики как науки и механизмы этического регулирования деятельности в профессиональной сфере высшего образования и науки. Основы корпоративной этики и технологии эффективного делового общения. Сущность и источники возникновения конфликтов, их основные типы и способы разрешения.

 



Разделы дисциплины и виды учебных занятий

№ п/п Наименование раздела дисциплины Распределение трудоемкости (в часах) по видам учебных занятий
ЛК   ПЗ   ЛБ. СР   КОН Всего  
1. Предмет, методы и методологические основания психологии профессионального образования; история развития -
2. Возрастные особенности развития и профессионального становления личности -
3. Профессиональное становление личности -
4. Психология личности и деятельности педагога профессионального обучения. -
  ИТОГО -

Лабораторный практикум

 

Не предусмотрен





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.