ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | V. Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы | Трудоемкость в часах | Очная форма | Заочная форма | Заочная форма с применением дистанционных технологий | Аудиторные занятия: | | | - | Аудиторные занятия | | | - | Лекции | | | - | Практические занятия (семинары) | | | - | Консультации (для дистанционной формы) | - | | | Лабораторные работы | - | | | Самостоятельная работа аспиранта - проанализировать и дать формулировку ведущим базовым понятиям; - изучить алгоритм проведения наблюдения, тестирования и лонгитюдного исследования; - написать мини-сочинение по теме «Мой профессиональный выбор» - изучить ФГОС ВО (уровень высшего образования подготовка кадров высшей квалификации) - проанализируйте профессиональный стандарт педагога - выделите профессионально важные качества педагога профессионального обучения - проанализировать профессиональную биографию любой известной личности - провести структурно-функциональный анализ профессионально-педагогической деятельности - составьте план организации внеучебной деятельности - написать статью и рецензию | | | | Промежуточная аттестация: экзамен | + | + | + | ИТОГО | | | | VI. Содержание дисциплины Содержание разделов дисциплины № п/п | Наименование раздела дисциплины | Содержание раздела | 1. | Предмет и методы психологии профессионального образования | Предмет, цели, задачи, основные категории и понятия психологии профессионального образования. Методы исследования ППО. Методика организации и проведения диагностических мероприятий. Наиболее востребованные, распространенные и эффективные методы психодиагностических исследований в образовательной практике профессиональной школы. | 2. | Возрастные особенности развития и профессионального становления личности | Основы теории развития личности. Основы возрастной и жизненной периодизации развития личности, основные характеристики периодов развития. Анализ взглядов на развитие личности (психолого-педагогические аспекты). Психологические основы периодизации развития и становления личности (подходы Д.Б. Эльконина, А.В.Петровского, Э.Эриксона). Психологические особенности учащегося профессиональной школы. Закономерности личностного развития обучающегося (рабочего, специалиста). | 3. | Психология труда и профессионального становления и развития личности | История развития психологии профессионального образования в России и за рубежом. Профессиографирование. Профессионально обусловленная структура личности. Структурные компоненты профессиональной направленности и их характеристика. Теории учебной и трудовой мотивации. Целеполагание в профессиональном и личностном развитии. Самоопределение и его психологические механизмы. Профессиональное самоопределение личности, его законы и закономерности. Личность и деятельность педагога профессиональной школы, ее диагностика. Кризисы профессионального становления. Профессиональные деформации, методы диагностики и коррекции. | 4. | Основы корпоративной этики в профессиональной сфере высшего образования и научной деятельности | Основные черты этики как науки и механизмы этического регулирования деятельности в профессиональной сфере высшего образования и науки. Основы корпоративной этики и технологии эффективного делового общения. Сущность и источники возникновения конфликтов, их основные типы и способы разрешения. | Разделы дисциплины и виды учебных занятий № п/п | Наименование раздела дисциплины | Распределение трудоемкости (в часах) по видам учебных занятий | ЛК | ПЗ | ЛБ. | СР | КОН | Всего | 1. | Предмет, методы и методологические основания психологии профессионального образования; история развития | | | - | | | | 2. | Возрастные особенности развития и профессионального становления личности | | | - | | | | 3. | Профессиональное становление личности | | | - | | | | 4. | Психология личности и деятельности педагога профессионального обучения. | | | - | | | | | ИТОГО | | | - | | | | Лабораторный практикум Не предусмотрен |