ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Глава I Теоретические и методологические особенности арт-менеджмента в сфере культуры и искусства. Введение Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена исследованию сущности, понятий, видов и особенностей организации дополнительного образования детей в музейной сфере, а также рассмотрению музейных квестов в городе Ульяновск. В наши дни глобальная информатизация общества является одной из доминирующих тенденций цивилизации нашего века. Модернизация образования, основывающаяся на новых информационных технологиях, предполагает формирование новых учебных моделей, использующих информационные и коммуникативные средства учебной деятельности. Перед системой образования и дополнительного образования, в частности музея, встает вопрос о решении проблемы подготовки подрастающего поколения к самостоятельному принятию решений и ответственному действию, к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, оперативному использованию ее возможностей и защиты от отрицательных воздействий. Каждая область образования вносит определенный вклад в формировании личности. С учетом вышесказанного актуальность выбранной темы дипломной работы на сегодняшний день неоспорима. Музей изо всех сил стремится занять важнейшее место в организации свободного времени населения. Обучение должно обеспечить у граждан формирование информационных опытов, знаний и умений, способов информационной деятельности, которые в последующей жизни потребуются им в новой информационной среде обитания. Музей на текущий момент находится в поиске оптимальных форм и методов обучения и привлечения людей разных возрастных категорий. Новизна работы определяется авторской разработкой набирающей обороты новой формой интерактивности – музейным квестом. В игровой технологии главную идею и эффективность результатов, составляют средства, которые активизируют деятельность граждан. В ней цель ставится в форме игровой задачи перед обучающимися, а учебный материал используется в качестве её средства. Наибольший интерес у людей вызывают игровые или захватывающие приключенческие виды деятельности. К ним относятся квесты и веб-квесты, которые в свою очередь являются частью проектной деятельности, которая во-первых позволяет расширению кругозора, повышению уровня интеллекта, во-вторых с помощью квеста посещение музея станет запоминающимся, ярким и более интересным различной целевой аудитории. Настоящая дипломная работа состоит из двух основных глав: В первой главе «Теоретические и методологические особенности арт-менеджмента в сфере культуры и искусства» рассматриваются основные понятия арт-менеджмента и его отличительные особенности. Во второй главе исследуется содержательная составляющая анализируемых музеев и их деятельности. Объектом исследованияв данной работе выступает музей, а предметом исследования – музейные квесты. Основной целью дипломного исследования является сущность и особенности организации музейных квестов, проходящих на территории города Ульяновска. Для достижения поставленной цели поставлены и решаются следующие задачи: 1. Провести исследования печатных и Internet-источников по теме: «Музейные квесты»; 2. Определить понятия, сущность, виды, выявить особенности организации музейных квестов и наметить пути их совершенствования; 3. Рассмотреть порядок создания квеста в музеях города Ульяновска; 4. Выявить отличия музейного квеста от других квестов в сфере арт-менеджмента. Использование метода проекта делает ученика самостоятельным, приспособленным к различным жизненным ситуациям, умеющим ориентироваться в них, способствует развитию познавательных и творческих навыков и умений самостоятельно выстраивать свои знания. С использованием игровых обучающих технологий ученик получает действенный способ развития своего культурного потенциала. Данная дипломная работа посвящена детальному изучению арт-менеджмента и музейных квестов, проходящих на территории г. Ульяновска. Для достижения этой цели поставлены и решаются следующие задачи: Степень научной разработанности темы: к настоящему времени накоплен небольшой объем сведений и данных относительно арт-менеджмента в сфере культуры и искусства, а также музейных квестов, проходящих в городе Ульяновск. В связи с этим особую ценность для данного исследования представляют российские научные труды. При разработке теоретических вопросов, посвященных развитию арт-менеджмента, были использованы труды Чижикова В. М. и Чижикова В. В., созданные в 2008 г., а также Новиковой Г. Н., изданного в 2005 г. В работах раскрыты основные понятия, сущность, виды, средства, методы и формы арт-менеджмента в сфере культуры и искусства. При написании выпускной квалификационной работы были использованы материалы и рекомендации научных исследований, материалы семинарских занятий, научные работы в области теории арт-менеджмента и практики проведения музейных квестов. Также были использованы Internrt-источники, среди которых можно выделить сайт всероссийской организации по созданию и проведению квестов: КВЕСТОРИЯ. Отдавая должное тому, что уже сделано другими исследователями, нужно признать недостаточной разработку некоторых важных теоретических проблем, связанных с сущностью проведения музейных квестов города Ульяновск, что обусловило необходимость проведения данного исследования. Научно-практическая значимость квалификационного исследования заключается в том, что разработка новых музейных квестов в городе Ульяновск расширит поле деятельности городских музеев, сделает их посещение более интересным и запоминающимся. Материалы представленной работы могут послужить основой для подготовки и создания методического пособия городских квест-экскурсий на базе музеев. Являясь составной частью туризма, экскурсия представляет собой наиболее активный процесс познания окружающего мира, его предметов и явлений, а также служит мощным идеологическим инструментом воспитания, а в такой форме как квест-экскурсия её участники могут весело, динамично провести время. Также квест-экскурсия поможет выявить лидерские качества и умение работать в команде. Структура работы определена ее целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка использованной литературы. Глава I Теоретические и методологические особенности арт-менеджмента в сфере культуры и искусства. |