МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Законодательно предусмотрен переходный период со старой схемы финансирования бюджетных учреждений (на основе смет) на новый (на основании субсидий) в течение 2011 года.





 

Нужно знать, что Смета – основной плановый финансовый документ организации, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, содержащий суммы расходов бюджетной организации на год с разбивкой по статьям (подстатьям).

 

ПЛАН ФХД

План составляется в порядке, определенном учредителем.

Включает 3 части – заголовочная, содержательная, оформляющая.

Содержательная включает: текстовую (описательную) и табличную части. Табличная: показатели финансового состояния и плановые показатели по поступлениям и выплатам.

 

План составляется учреждением исходя из предоставленной учредителем информации о планируемых расходных обязательствах.

- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением госзадания

- целевых субсидий

- бюджетных инвестиций

 

Поступления планируются в разрезе:

1. субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением госзадания

2. целевых субсидий

3. бюджетных инвестиций

4. поступлений от оказания учреждением услуг на платной основе, а так же от иной ПДД

5. поступлений от реализации ц/б

6. справочно указываются суммы публичных обязательств перед физ. лицами.

 

Суммы п. 1, 2, 3, 6 формируются на основании заявленных учредителем.

Суммы пункта 4 – учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг и планируемой стоимости их реализации.

 

Плановые показатели по выплатам формируются в разрезе статей:

 

210 (211, 113) - оплата труда и начисления

221 - услуги связи

222 - транспортные

223 - коммунальные

224- арендная плата за пользование имуществом

225- услуги по содержанию имущества

226 - прочие услуги

262 - пособия по социальной помощи населению

310 - приобретение ОС

320 - приобретение НМА

340 - приобретение МЗ

520, 530 - приобретение ц/б

290 - прочие расходы

- иные выплаты

 

Учредитель может установить детализацию до уровня групп и статей КОСГУ. Коды КОСГУ см. Приказ МФ РФ от 28.12.10 № 190Н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации».

 

Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением госзадания формируются с учетом нормативных затрат определенных Правительством.

 

Объемы планируемых выплат, источником обеспечения которых служат поступления от оказания платных услуг, формируются учреждением в соответствии порядком определения платы, установленным учредителем.

 

Учредитель вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).

 

Оформляющая часть плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные.

 

План утверждается учредителем.

Контроль

 

Предварительный контроль за составлением плана ФХД осуществляется учредителем перед его утверждением. Учредитель проверяет, чтобы поступления указанные в плане соответствовали выделенным субсидиям в рамках выполнения госзадания, а также проверяется правильность расчета планирования доходов от платных услуг.

 

Текущий контроль проводится бухгалтерскими и финансовыми службами бюджетных учреждений и органами, осуществляющими исполнения бюджетов.

Бухгалтерии осуществляют контроль в процессе подготовки платежных документов к оплате с точки зрения правильности их оформления и законности совершаемых операций.

Финансовые и казначейские органы проверяют соответствие представленных документов утвержденным планам ФХД, субсидиям, заключенным договорам на выполнение работ (оказание услуг) для осуществления расходов бюджета. Ст.267 БК.

 

Последующий контроль за расходованием бюджетных средств осуществляют финорганы, органы ГФК (КСП, ФСФБН) и органы местного самоуправления.

Непосредственный контроль выполнением госзадания проводят учредители бюджетных учреждений (казенными – распорядители бюджетных средств). Их функции по контролю регламентируются п. 21 и 22 Приказа МФ РФ № 136Н «Об утверждении методических рекомендаций по формирования госзаданий федеральным госучреждениям и контролю за их выполнением».

Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

Учредители организовывают работу по контролю в виде:

1. определение структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания, а также формы контроля;

2. установление периодичности и последовательности действий при проведении камеральных проверок;

3. формирование и утверждение графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;

4. * определение прав и обязанностей должностных лиц при проведении выездных проверок,

* способа информирования проверяемых об их правах и обязанностях в процессе проверки,

* требований к оформлению результатов проверки,

* а также описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

На этапе последующего контроля проверяется законность и целевой характер расходования выделенных из бюджета средств субсидий, качество и полнота выполнения госзадания в соответствии с утвержденными планами ФХД. Также проверяется сохранность денежных средств и МЦ, организация и постановка бухгалтерского учета, составление отчетности.

 

Проверка планируемых расходов на заработную плату (подстатья 211)

 

 

НПА:1. Постановление правительства 05.08.08 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений и государственных организаций»

2. Постановление АРО 16.10.08 № 506 «О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений и государственных организаций РО»

так же необходимо проверить в организации:

- утвержденные тарификационные списки

- штатное расписание

- расчеты к смете.

 

 

При проверке расходов на заработную плату в школе следует установить:

 

1. соответствует ли количество классов:

- на начало года отчету за предыдущий год;

- на конец года – плану набора на 1.09 планируемого года;

 

2. обоснованно ли определено количество недельных часов по группам классов, т.е. соответствуют ли недельные часы по тарификации учебному плану;

 

3. соответствуют ли указанные в расчетах сметы недельные часы и зарплата учителей по группам классов тарификации на 1.09 предыдущего года;

 

4. правильность приведенных к смете расчетов:

 

А) среднегодового количества классов:

 

количество классов на * 8 месяцев + количество классов на * 4 месяца

начало планируемого года 01.09 планируемого года

 

12 месяцев

 

Б) количества педагогических ставок:

- на все классы на начало года:

 

количество недельных часов

по соответствующей группе классов по тарификации

 

норма часов

(18 часов)

 

- на один класс:

 

количество педагогических ставок на все классы на начало года

 

количество классов на начало года

 

- среднегодовое:

 

Количество педагогических * среднегодовое количество классов

ставок на 1 класс (по расчету проверяющего)

 

 

В) средней ставки учителя в месяц по группам классов:

заработная плата в месяц по тарификации

количество педагогических ставок на все классы на начало года

 

При этом необходимо обратить внимание на реальность средней ставки учителя в месяц.

 

Г) фонда оплаты труда учителей по группам классов:

 

средняя ставка учителя в месяц * среднее количество пед. ставок * 12 месяцев

 

Д) соответствие ФОТ, исчисленного по смете, суммам, установленным проверкой по группам классов:

 

сумма по смете минус сумма по данным проверки

 

если получится положительный результат, то произошло завышение по смете, если отрицательный, то занижение.

 

5. правильность утверждения штатного расписания и определения месячных ставок и годового фонда оплаты труда административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала (штатное расписание должно соответствовать типовым штатам и утверждено в установленном порядке);

6. обоснованность и правильность доплат.

 

При проверке планируемых расходов на зарплату по больнице следует установить:

 

1. Соответствует ли количество должностей по категориям работников (врачи, средний мед персонал, младший мед персонал, административно-хозяйственный персонал):

  • на начало планируемого года – отчету за предыдущий год по графе «на конец года» и штатному расписанию;
  • на конец планируемого года – плану с учетом ввода дополнительных должностей или их выбытия;
  • расчету среднегодового количества должностей:

количество на начало года + среднегодовой прирост

 

кол-во вводимых должн. * количество мес. с месяца ввода до

конца года

среднегодовой прирост = ______________________________________________

 

12 месяцев

 

 

2. правильность определения среднемесячной ставки:

 

сумма З/П по тарификации по категориям работников

________________________________________________

количество должностей по тарификации по категориям работников

 

Проверяющий должен обратить внимание на реальность средней ставки и обоснованность доплат по тарификации отдельным категориям работников.

 

3. Правильность исчисления фонда заработной платы ФОТ: сумма, исчисленная по смете сравнивается с суммой, определенной проверяющим; если по смете запланировано больше – то это излишне запланированные суммы.

По данным проверки сумма зарплаты определяется так:

средняя ставка 1 работника по данным тарификации

*

среднегодовое количество должностей на планируемый год по расчету проверяющего

*

12 месяцев

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.