ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Раздел 1 Монтаж, ремонт и наладка оборудования Рабочая программа Пояснительная записка Современный химический завод является сложным комплексом технологических установок предназначенных для получения нужных продуктов. Учебная дисциплина “Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт оборудования” является специальной и направлена на изучение основных вопросов ремонта, монтажа и эксплуатации оборудования химических производств. В результате изучения учебной дисциплины студент должен: Знать: - современное технологическое оборудование отрасли; - справочную и техническую литературу по обслуживанию оборудования; - пути повышения эффективности предприятий; - пути совершенствования технологического процесса, экономное расходование сырьевых ресурсов; - воздействие окружающей среды и производственных процессов на поведение и здоровье людей; - средства (орудия) труда, подъемно-транспортное оборудование; - технологические операции, пусконаладочные работы на действующих предприятиях; - физические, химические, электрохимические процессы, происходящие в аппаратах под действием рабочей среды, с учетом высоких и низких температур, вибраций, коррозии; - пути действия для снижения вредных воздействий на технологическое оборудование; Уметь: - проводить монтаж нового оборудования, грамотно его эксплуатировать и проводить своевременно все виды ремонтов оборудования; - выполните, обязанности механика по эксплуатации и ремонту; - работать со справочной литературой и графическим материалом; - грамотно использовать механизмы (электрические, гидравлические, пневматические); - управлять исполнительными механизмами (насосами, лебедками и др.); - принимать отечественное и импортное оборудование, предъявлять рекламации в случаях нарушения требований; - применять на практике восстановление деталей: металлизацией, хромированием, сваркой, наплавкой. Тематический план Наименование разделов и тем | Максим. учебная нагрузка, час. | Количество аудиторных часов при очной форме обучения | Самост. работа | Всего | Лаб. работы | Прак. занятия | Введение | | | - | - | | Раздел 1 Монтаж, ремонт и наладка оборудования | | | - | | | 1.1 Основы теории надежности | | | - | - | | 1.2 Поддерживание технического состояния машин на предприятиях | | | - | | - | 1.3 Ремонтно-механические мастерские | | | - | - | | Раздел 2 Общие сведения о монтаже, ремонте и наладке оборудования. Процессы производства работ, их обеспечение и организация | | | | | | 2.1 Производственные и технологические процессы. Материально-техническое обеспечение работ. Планирование и организация работ, нормативная документация | | | - | - | | 2.2 Технология монтажных работ, фундаменты под оборудование, такелажные работы | | | | - | - | 2.3 Установка оборудования в проектное положение | | | - | | | 2.4 Правила техники безопасности при производстве монтажных работ | | | - | - | - | 2.5 Ремонт и модернизация оборудования. Процессы, ухудшающие техническое состояние машин | | | - | | | 2.6 Методы ремонта оборудования. Восстановление изношенных деталей | | | - | - | | 2.7 Ремонт и модернизация технологического оборудования, типовых деталей, сборочных единиц | | | - | - | | 2.8 Планирование и организация технического обслуживания и ремонта оборудования | | | - | | - | 2.9 Наладка оборудования. Общие понятия об испытании оборудования. Основные сведения о технической диагностике. Правила безопасности при производстве пусконаладочных работ | | | - | - | | Раздел 3 Монтаж, ремонт и наладка основных видов технологического оборудования отрасли | | | - | | | 3.1 Ремонт и монтаж кожухотрубных теплообменников | | | - | | | 3.2 Ремонт и монтаж колонных аппаратов | | | - | | | 3.3 Ремонт и монтаж трубчатых печей | | | - | | | 3.4 Ремонт и монтаж фильтров | | | - | | | 3.5 Ремонт и монтаж центрифуг | | | - | | | 3.6 Ремонт и монтаж емкостной аппаратуры | | | - | | | 3.7 Ремонт и монтаж аппаратуры с перемешивающими устройствами | | | - | | | 3.8 Ремонт и монтаж компрессоров | | | - | | | 3.9 Ремонт и монтаж центробежных насосов | | | - | | | 3.10 Ремонт и монтаж дробильно-размольного оборудования | | | - | | | 3.11 Ремонт и монтаж трубопроводов | | | - | - | | Раздел 4 Курсовое проектирование | | | - | - | - | Итого по дисциплине | | | | | | Содержание учебной дисциплины Введение Общие понятия о дисциплине, техническом обслуживании и ремонте оборудования отрасли. Связь со смежными дисциплинами общетехнического и специального циклов. Связь изучаемой дисциплины с курсовым и дипломным проектированием. Раздел 1 Монтаж, ремонт и наладка оборудования Основы теории надежности Студент должен: Знать: - различные металлы и сплавы, их марки; - пути повышения качества этих материалов; - термическую обработку этих металлов. Понятие о промышленном изделии. Качество изделия. Свойства изделия: надежность, долговечность, сохраняемость, ремонтопригодность. Количественные показатели изделия: надежность, наработка долговечности, срок службы и ресурс. Способы повышения надежности изделия. Самостоятельная работа “Теория надежности”. |