МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Требования к структуре основных образовательных программ





Требования к структуре основных образовательных программ начального общего и основного общего образования — система норм, регламентирующих содержание и организацию образовательного процесса, обеспечивающего достижение планируемых результатов общего образования.

Основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования определяют содержание начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и направлены на решение задач формирования общей культуры, адаптации личности к жизни в глобальном обществе, на создание основы для саморазвития и самосовершенствования обучающихся, осознанного выбора направлений продолжения образования и профессиональной деятельности.

Основная образовательная программа на каждой ступени общего образования должна состоять из следующих частей:

· пояснительная записка;

· цели образования для каждой ступени общего образования;

· базисный учебный (образовательный) план;

· фундаментальное ядро содержания общего образования;

· примерные программы по отдельным учебным предметам;

· программа формирования универсальных учебных действий;

· система оценки учебных достижений обучающихся;

· программа воспитания и социализации учащихся, включающая программу внеучебной деятельности, программу по работе с семьей и общественностью.

В основную образовательную программу могут включаться дополнительные компоненты, отражающие особенности и интересы субъектов Российской Федерации, образовательных учреждений общего образования с учетом потребностей личности, общества и государства в общем образовании.

Цели образования

Содержание целей образования развивает и конкретизирует требования Федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам освоения основных образовательных программ, фиксирует те характеристики обучения, воспитания и развития, которые наиболее важны на каждой ступени обучения с точки зрения личностного, духовно-нравственного, социального, познавательного, интеллектуального, коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.

Базисный учебный (образовательный) план

Базисный учебный (образовательный) план определяет:

В инвариантной части:

— максимально допустимый объем аудиторной нагрузки обучающихся;

— общий объем нагрузки, подлежащей бюджетному финансированию;

— состав обязательных учебных предметов и время, отводимое на их изучение, по классам (годам) обучения.

Вариативная часть Базисного учебного (образовательного) плана, в том числе раздел «Внеучебная деятельность», регламентирует количество часов, отводимых на обеспечение интересов индивидуальных потребностей и запросов обучающихся, образовательных учреждений, субъектов Российской Федерации. Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции субъектов Российской Федерации и образовательного учреждения.

При этом в начальной и основной школе инвариантная и вариативная части должны составлять 65% и 35% соответственно, возможное отклонение может составлять не более 5%.

В средней (полной) школе соотношение инвариантной части и вариативной должно составлять 35% и 65% соответственно, при этом возможное отклонение может составлять также не более 5%.



Фундаментальное ядро содержания

Фундаментальное ядро содержания фиксирует основополагающие элементы научного знания, в том числе ценностно-мировоззренческие, предназначенные для обязательного изучения в образовательных учреждениях общего образования: ведущие теории, научные идеи и категории, методы научного познания, события, явления и т.п.

В Фундаментальном ядре содержания в обобщенном виде описываются универсальные учебные виды деятельности личностного, регулятивного, познавательного, коммуникативного характера, формирование и развитие которых осуществляется в ходе образовательного процесса.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.