ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Требования к структуре основных образовательных программ Требования к структуре основных образовательных программ начального общего и основного общего образования — система норм, регламентирующих содержание и организацию образовательного процесса, обеспечивающего достижение планируемых результатов общего образования. Основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования определяют содержание начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и направлены на решение задач формирования общей культуры, адаптации личности к жизни в глобальном обществе, на создание основы для саморазвития и самосовершенствования обучающихся, осознанного выбора направлений продолжения образования и профессиональной деятельности. Основная образовательная программа на каждой ступени общего образования должна состоять из следующих частей: · пояснительная записка; · цели образования для каждой ступени общего образования; · базисный учебный (образовательный) план; · фундаментальное ядро содержания общего образования; · примерные программы по отдельным учебным предметам; · программа формирования универсальных учебных действий; · система оценки учебных достижений обучающихся; · программа воспитания и социализации учащихся, включающая программу внеучебной деятельности, программу по работе с семьей и общественностью. В основную образовательную программу могут включаться дополнительные компоненты, отражающие особенности и интересы субъектов Российской Федерации, образовательных учреждений общего образования с учетом потребностей личности, общества и государства в общем образовании. Цели образования Содержание целей образования развивает и конкретизирует требования Федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам освоения основных образовательных программ, фиксирует те характеристики обучения, воспитания и развития, которые наиболее важны на каждой ступени обучения с точки зрения личностного, духовно-нравственного, социального, познавательного, интеллектуального, коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся. Базисный учебный (образовательный) план Базисный учебный (образовательный) план определяет: В инвариантной части: — максимально допустимый объем аудиторной нагрузки обучающихся; — общий объем нагрузки, подлежащей бюджетному финансированию; — состав обязательных учебных предметов и время, отводимое на их изучение, по классам (годам) обучения. Вариативная часть Базисного учебного (образовательного) плана, в том числе раздел «Внеучебная деятельность», регламентирует количество часов, отводимых на обеспечение интересов индивидуальных потребностей и запросов обучающихся, образовательных учреждений, субъектов Российской Федерации. Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции субъектов Российской Федерации и образовательного учреждения. При этом в начальной и основной школе инвариантная и вариативная части должны составлять 65% и 35% соответственно, возможное отклонение может составлять не более 5%. В средней (полной) школе соотношение инвариантной части и вариативной должно составлять 35% и 65% соответственно, при этом возможное отклонение может составлять также не более 5%. Фундаментальное ядро содержания Фундаментальное ядро содержания фиксирует основополагающие элементы научного знания, в том числе ценностно-мировоззренческие, предназначенные для обязательного изучения в образовательных учреждениях общего образования: ведущие теории, научные идеи и категории, методы научного познания, события, явления и т.п. В Фундаментальном ядре содержания в обобщенном виде описываются универсальные учебные виды деятельности личностного, регулятивного, познавательного, коммуникативного характера, формирование и развитие которых осуществляется в ходе образовательного процесса. |