МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

IX. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ





9.1. Оргкомитет Конкурса Состав утверждает номинации Конкурса, формирует экспертную комиссию, определяет ее председателя.

9.2. Экспертная комиссия назначается для проведения заочного и очного этапов Конкурса. Члены экспертной комиссии оценивают проекты и их защиту.

9.3. Каждый член экспертной комиссии имеет один решающий голос и правомочен принимать решения в пределах своей компетенции отдельно по каждому конкурсанту. Оценивание конкурсантов за других членов жюри не допускается.

9.4. Экспертная комиссия осуществляет подготовку заключений по результатам проведенной экспертизы, определяет победителей и призеров Конкурса, проводит консультации для участников Конкурса, а также может вносить предложения по совершенствованию организации и содержания Конкурса.

9.5. Председатель экспертной комиссии:

- обеспечивает соблюдение настоящего регламента;

- координирует работу членов экспертной комиссии Конкурса;

- разрешает вопросы и урегулирует споры, возникающие в ходе подготовки и проведения конкурсных мероприятий;

- имеет право проводить с членами экспертной комиссии обсуждение результатов конкурсных мероприятий;

- имеет право делегировать часть своих обязанностей отдельным членам экспертной комиссии.

9.6. Члены экспертной комиссии:

- наблюдают за участниками Конкурса в конкурсном мероприятии и определяют уровень соответствия их деятельности установленным критериям оценки;

- запрашивают в случае необходимости дополнительные сведения у участников Конкурса;

- вносят результаты в оценочные ведомости, которые подписывают лично и передают руководителю Председателю экспертной комиссии в ходе закрытого обсуждения.

X. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

10.1. Победители определяются в каждом из образовательных пространств:

- по коллективным номинациям;

- по индивидуальным номинациям;

- по специальным номинациям.

Награждение

10.2.1. Всем участникам регионального этапа конкурса вручается свидетельство «Участник конкурса».

10.2.2. Лауреаты регионального этапа конкурса (1, 2, 3 места) награждаются дипломами и могут быть рекомендованы для участия во Всероссийском этапе Конкурса в ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» (г. Санкт-Петербург).


Приложение 1

Требования к оформлению текста проекта и отчета о его реализации

Текст проекта и отчет о его реализации должны быть набраны в текстовом редакторе MSWord шрифтом Times New Roman размером 12 pt. через 1 межстрочный интервал; страница текста должна иметь поля: левое 2 см, верхнее – 2 см, правое – 2 см, нижнее – 2 см, все страницы нумеруются в нижней части листа.

Объем текста проекта должен составлять не более 7 страниц печатного текста.

На титульном листе необходимо указать:

- представляемый регион;

- название образовательной организации,

- название проекта,

- направление реализации проекта,

- ФИО (полностью) и место учебы (факультет, курс, группа) авторов проекта,

- ФИО (полностью), ученая степень и должность консультанта проекта.

Отчет о реализации проекта должен быть объемом не более 5 страниц (вместе с иллюстрациями). В нем должны быть представлены ответы на следующие вопросы:

1. Каковы основные результаты реализованного проекта?

2. Каковы перспективы развития вашего проекта?

3. Какой опыт вы приобрели в ходе разработки и реализации проекта? Ваши достижения.

4. Какие ваши самые яркие впечатления в процессе разработки и реализации проекта?

5. Какие проблемы у вас возникли в процессе реализации проекта? Удалось ли вам их решить? Благодаря чему? Если нет, то почему.

6. Кого из преподавателей, сотрудников университета вы хотели бы поблагодарить за оказанную поддержку? Укажите ФИО (полностью) и должность.

Отвечая на вопросы, необходимо сохранить нумерацию и не указывать сами вопросы. Также в отчете о реализации проекта могут быть представлены фотографии, раскрывающие наиболее яркие моменты реализации проекта. Объем фотографий не должен превышать 50 Мб.

Материалы могут быть размещены на Интернет-ресурсе, ссылка на который предоставляется в оргкомитет конкурса.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.