МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Требования к оформлению проекта.





Положение

О региональном этапе конкурса

Социально значимых студенческих проектов

«МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение разработано управлением воспитательной работы Уральского государственного педагогического университета и регламентирует проведение регионального этапа конкурса «Моя инициатива в образовании» (далее Конкурс).

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения Конкурса.

II. Цели и задачи конкурса

2.1. Миссия конкурса: развитие созидательной активности обучающихся, создание условий для творческой самореализации и гражданского становления учащейся молодежи.

2.2. Цель конкурса –стимулирование инициативы обучающихся для решения социально значимых проблем Российского образования.

2.3. Задачи конкурса:

- активизация инициативной социально значимой деятельности обучающихся в пространстве образовательной организации, города, региона, страны;

- развитие у обучающихся опыта решения социально значимых проблем в составе команды на основе проектной деятельности;

- содействие осознанию обучающимися зависимости личного успеха в социально значимой деятельности от продуктивности работы команды;

- развитие профессиональной компетентности обучающихся в выбранном ими направлении профессиональной подготовки;

- выявление и поддержка талантливой молодежи в социально значимой общественной деятельности.

 

III. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

3.1. Для проведения Конкурса создаётся оргкомитет, которыйрешает вопросы финансового, кадрового, технического, информационного и других видов обеспечения конкурса, а также утверждает программу подготовки, порядок и сроки проведения конкурса, назначения конкурсной комиссии.

3.2. Состав оргкомитета:

- Середа В.А., к.п.н., проректор по социальной и воспитательной работе УрГПУ – председатель оргкомитета;

- Боровиков С.Ю., начальник управления воспитательной работы – заместитель председателя оргкомитета;

- Попп И.А., к.и.н., директор центра реализации студенческих проектов и программ УрГПУ;

- Островкин Д.Л., председатель Объединенного совета обучающихся УрГПУ, советник при ректорате УрГПУ по молодёжной политике;

- Ибатуллина А.В., заведующий сектором организационно-методической работы центра реализации студенческих проектов и программ;

- Шахнович И.С., заведующий сектором студенческих проектов и неформального образования центра реализации студенческих проектов и программ;

- Попко Б.А., аналитик сектора студенческих проектов и неформального образования центра реализации студенческих проектов и программ;

- Бурова А.И., специалист по воспитательной работе сектора организационно-методической работы центра реализации студенческих проектов и программ;

- Стародумова М.И., специалист по воспитательной работе сектора организационно-методической работы центра реализации студенческих проектов и программ;

IV. Участники конкурса

4.1. Участники конкурса:обучающиеся образовательных организаций общего, среднего профессионального и высшего образования Уральского федерального округа.

4.2. Основная деятельность участников конкурса:

- выбор социально значимой проблемы в одном из предложенных для разработки и реализации проектов направлений;

- создание команды;

- разработка проекта;

- реализация проекта на практике;

- анализ и подведение итогов деятельности в команде.

V. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1.Конкурс проводится 8 апреля 2016 г.

5.2. С 16 марта 2016 г. по 31 марта 2016 г. осуществляется прием заявок и проектов

на электронную почту ovr-urgpu@mail.ru с темой «МИО-2016»;

5.3. Защита проектов и подведение итогов Конкурса состоится 8 апреля 2016 г. по адресу: г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д. 26, главный учебный корпус ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет».

 

VI. Требования к работам, выдвинутым на конкурс

Требования к оформлению проекта.

6.1.1.Требования к описанию проекта (структура проекта).

Описание проекта должно содержать:

- название проекта;

- постановка проблемы;

- целевое назначение проекта;

- задачи проекта;

- участники;

- общий замысел;

- деятельность по реализации проекта (этапы, формы, содержание, способы организации);

- ресурсное обеспечение: ресурсы кадровые, материальные, в т.ч. финансовые, временные и др.;

- ожидаемый результат;

- календарный план.

6.1.2. Требования к написанию отчета по проекту (структура отчета)

В отчете необходимо дать ответы на вопросы (см. Приложение 1), а также рекомендуется приложить иллюстративные материалы, например, продукты деятельности участников проекта,фотографии, видеоролики, отзывы социальных партнеров, научного руководителя проекта или консультанта и др.По возможности материалы о проекте и его реализации необходимо разместить в сети Интернет и предоставить активные ссылки на эти материалы в оргкомитет конкурса.

6.1.3.Требования к процедуре презентации (защиты) проектов

Соответствие регламенту защиты проектов: регламент защиты – не более 15 минут, в т.ч. презентация (до 5 мин.) и ответы на вопросы.

В процессе презентации необходимо раскрыть: цель, задачи проекта, общий замысел, основные этапы реализации, наиболее существенные результаты проекта. Для этого можно использовать мультимедийную презентацию, буклет или другие раздаточные материалы.

6.2. Направления реализации проектов:

- Волонтерство;

- Инновации и техническое творчество;

- Информационный поток;

- Качество образования;

- Культура и история России;

- Лидерство;

- Молодежное предпринимательство;

- Национальный туризм;

- Профориентация;

- Семья и семейные ценности;

- Спорт и здоровый образ жизни;

- Творчество;

- Толерантность.

6.3. Образовательные пространства реализации проектов:

- «Жизнь университета» (реализация программы развития вуза, инновационные программы вуза, организация студенческой жизни);

- «Планета детства» (деятельность в школах, гимназиях, лицеях, учреждениях дополнительного образования детей, учреждениях дошкольного образования, социальных учреждениях);

- «Мы – местному сообществу» (решение проблем жителей города, региона).

6.4. Номинации.

В конкурсе в каждом из предложенных для реализации проектов направлений могут учреждаться коллективные, индивидуальные и специальные номинации.

6.4.1. Коллективные номинации:

- «Народное признание»;

- «Уральский самородок».

6.4.2. Индивидуальные номинации:

- «Инициативный организатор»;

- «Креативный деятель»

- «PR-менеджер»

6.4.3. Специальные номинации:

- «Перспектива»;

- «Проблема решена!»;

- «Зрительские симпатии».

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.