МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА





Реализация регионального конкурса проходит в три этапа.

Первый этап – информационный

- Создание оргкомитета регионального конкурса;

- Занятия в школе проектной деятельности;

- Распространение информации о конкурсе в образовательные организации Уральского федерального округа через информационные письма по электронной почте.

Второй этап – организационный

- Формирование проектных команд обучающихся образовательных учреждений;

- Разработка и реализация обучающимися социально значимых проектов в сфере образования;

- Принятие образовательными организациями решений об участии в конкурсе и подача заявок в оргкомитет,

- Приём оргкомитетом заявок на участие в региональном этапе конкурса.

Третий этап – конкурсный

- Предварительная оценка текстов представленных проектов;

- Итоговая защита проектов на региональном этапе конкурса;

- Подведение итогов регионального этапа конкурса на основе представления обучающимися проектов и карт учета индивидуальных и коллективных достижений в соответствии с критериями конкурса.

 

VIII. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

8.1. Критерии оценки разработанного проекта:

- значимость и актуальность выдвинутой проблемы;

- привлечение для решения проблемы знаний из разных областей науки и практики;

- содержательность проекта;

- соответствие проекта, заданной структуре;

- внутренняя согласованность частей представленного проекта;

- реалистичность проекта;

- культура оформления проекта.

Критерии оценки процесса реализации проекта

- соответствие реализации проекта его замыслу;

- умение внести необходимые коррективы в реализацию проекта;

- умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации проекта;

- активность каждого участника проекта.

8.3. Критерии оценки отчета о реализации проекта:

- полнота ответов на вопросы к отчету;

- целесообразность включения иллюстративных материалов;

- культура оформления представленных материалов.

8.4. Критерии оценки защиты проекта:

- умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты;

- логичность и последовательность представления проекта;

- умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность;

- адекватное использование средств наглядности;

- соответствие выступления регламенту.

Критерии оценки

Оценка в коллективных номинациях

«Народное признание»

- реализация проекта послужила источником позитивной активности тех людей, ради которых он осуществлялся;

- количество положительных откликов со стороны тех, кому он был адресован.

«Уральский самородок»

- разработанный проект посвящен решению наиболее острых проблем Уральского федерального округа / представляемого региона;

- масштабность и массовость проекта;

- достигнуты существенные изменения в сложившейся ситуации.

Индивидуальные номинации

«Инициативный организатор»

- умение увидеть и сформулировать проблему;

- умение собрать команду, убедить ее в необходимости решать проблему;

- умение организовать деятельность команды для решения задач проекта, поддержать командный дух;

- умение внести существенный практический вклад в решение выбранной проблемы;

- умение находить индивидуальный подход для взаимодействия с каждым членом команды.

«Креативный деятель»

- творческое и ответственное выполнение порученных заданий;

- умение критически оценивать деятельность команды и собственную деятельность;

- умение вносить коррективы в деятельность по разработке и реализации проекта;

- умение брать на себя инициативу в разных ситуациях;

- умение прийти на помощь товарищу в трудной ситуации.

«PR-менеджер»

- умение работать с различными источниками информации для разработки проекта;

- умение продуктивно использовать информационные технологии для решения задач проекта;

- создание привлекательного имиджа команды;

- продуктивное взаимодействие команды с социальными партнерами;

- умение найти волонтеров, спонсоров, инвесторов;

- популяризация проекта и его результатов в студенческой среде и местном сообществе.

Специальные номинации

«Перспектива» (оцениваются социально значимые проекты, не реализованные в соответствии с конкурсными критериями, но открытые к дальнейшей разработке и совершенствованию):

- значимость проекта для Уральского федерального округа / представляемого региона;

- реалистичность проекта;

- уровень завершённости реализации проекта.

«Проблема решена!» (оцениваются проекты, реализация которых полностью завершена в период с 01.03.2015 г. по 31.03.2016 г.

- значимость проекта для Уральского федерального округа / представляемого региона;

- уровень решения выявленной проблемы (достижения поставленной цели);

- количество положительных откликов со стороны тех, кому он был адресован;

- количество внешних (независимых) положительных откликов в СМИ.

«Зрительские симпатии»

Победителем признается команда, набравшая наибольшее количество голосов во время публичной презентации-защиты проектов.

8.6. Каждый критерий оценивается в баллах – от 0 до 3, где

- 0 баллов – не соответствует данному критерию.

- 1 балл – частично соответствует данному критерию.

- 2 балла – в значительной степени соответствует данному критерию.

- 3 балла – в полной мере соответствует данному критерию.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.