МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Б) с внешним диаметром подшипника





в) со средним диаметром подшипника

 

 

РАЗДЕЛ 5. ПОДШИПНИКИ

 

1. Подшипники – это технические устройства, являющиеся частью опор вращающихся осей и валов, воспринимающие радиальные и осевые нагрузки.

 

 

2. Подшипники:

а) Качения;

б) Скольжения

 

обладают следующими достоинствами:

1) Малые размеры в осевом направлении;а

2) Малые размеры в радиальном направлении;б

3) Малый нагрев;а

4) Малый расход масла;а

5) Высокий КПД;а

6) Точность установки валов;б

7) Возможность воспринимать ударные и вибрационные нагрузки.б

 

 

3. Подшипники скольжения:

а) Неразъемные;

б) Разъемные

 

имеют следующие достоинства:

1) Простота устройства;а

2) Невысокая стоимость;а

3) Высокая жесткость;б

4) Возможность регулировки зазора между валом и подшипником;б

5) Возможность установки на любом участке прямого вала;а

6) Возможность установки на коленчатых валах.б

 

4. При высоких скоростях и давлениях в опорах валов применяют для изготовления подшипников скольжения следующие материалы:

а) Антифрикционные чугуны;

б) Бронзы;

в) Пластмассы;

г) Прессованную древесину;

д) Баббиты.

 

 

5. Подшипники скольжения целесообразно применять вместо подшипников качения:

а) При наличии больших вибрационных и ударных нагрузок;

б) Когда требуется меньший расход дорогих цветных металлов;

в) При необходимости точного и равномерного вращения вала;

г) При повышенных пусковых моментах;

д) При особо высоких частотах вращения валов.

 

 

6. Из двух обозначений, выбитых на подшипнике качения 308 и 4ГПЗ, информацию о конструкции, сериях и размерах подшипника содержит обозначение …
308

 

7. Основным критерием работоспособности подшипников качения является прочность (усталостная и статическая) по контактным напряжениям

 

 

8. В условном обозначении подшипника качения информация о подшипнике расшифровывается в такой последовательности:

а) Внутренний диаметр подшипника;(5)

б) Серия по наружному размеру;(3)

в) Тип подшипника;(2)

г) Конструктивные особенности;(1)

д) Серия по ширине.(4)

 

9. Шариковый радиальный однорядный подшипник воспринимает:

а) Большую осевую нагрузку;

б) Радиальную нагрузку;

в) Незначительную двухстороннюю нагрузку.

 

10. Шариковый радиально-упорный подшипник предназначен для восприятия … нагрузки.
Радикальных и осевых

 

 

11. Упорный шариковый одинарный подшипник предназначен для восприятия … нагрузок.

Осевых

 

 

12. Роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами предназначен для восприятия … нагрузок.
Радикальных

 

 

13. Игольчатый роликоподшипник применяют:

а) Для восприятия осевых нагрузок;

б) При ограниченных радиальных размерах;

в) Для восприятия радиальных нагрузок;

г) При необходимости в самоустановки опоры вала.

 

14. Нагрузочная способность роликоподшипников … , чем у шариковых подшипников.

Меньше

 

15. Роликоподшипники с витыми роликами применяют:

а) При ударных нагрузках;

б) Для восприятия осевых нагрузок;

в) Для восприятия радиальных нагрузок;

г) Для восприятия качательных движений.

 

16. Шариковые подшипники качения имеют … быстроходность, чем роликоподшипники.

а) большую. в) одинаковые

б) меньшую

 

 

17. Стандартные муфты выбирают:

а) По частоте вращения соединяемых валов;

б) По диаметрам соединяемых валов;

в) По расчетному вращательному моменту;

г) По передаваемой валами мощности.

 

18. Для предохранения частей машины от перегрузок применяют … муфты.

Предохранительные

 

19. Для передачи вращающего момента только в одном направлении применяют … муфты.

Свободного хода

 

20. Постоянные муфты:

а) Фланцевые;

б) Упругие втулочно-пальцевые

обладают следующими достоинствами:

1) Простота конструкции;б

2) Компенсация всех видов смещения соединяемых валов;

3) Надежность в работе;б

4) Улучшение динамических характеристик привода.

 

 

ТЕСТ - БИЛЕТ 1

 

1.1. Любой предмет или набор предметов производства, подлежащий изготовлению на предприятии, называют:

а) деталью в) механизмом

б) изделием г) машиной

 

.4. За основной конструкторский документ для детали принимают:

а) расчеты; в) чертеж детали;

б) ремонтный чертеж; г) технические условия.

1.9. Прочность детали – это ее способность:

а) сопротивляться изменению формы под действием сил;

б) выполнять заданные функции в течении заданного времени, сохраняя свои

эксплуатационные показатели;

в) сопротивляться разрушению;

г) сопротивляться разрушению и отделению материала с поверхности;

 

2.1. Механизмы, в которых все точки подвижных звеньев движутся в одной или параллельных плоскостях, называются:

А) плоскими

б) пространственными

в) подвижными

 

3.1.Кинематический анализ механизмов позволяет определить:

а) положения звеньев, скорости и ускорения точек и звеньев

б) положение звеньев





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.