ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Пример выполнения семестровой работы Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Волгоградский государственный технический университет Факультет подготовки инженерных кадров Кафедра: «Мировая экономика и экономическая теория» Контрольная работа по Разработке рекламного продукта тема: «Технологии печати упаковки и этикетки и наружной рекламы» Вариант № 24 Выполнила: Иванов И.И. Ст. гр.: РМЗ-142с Проверил: к.э.н., доцент Волков С.К. Волгоград 2012 г. Вопросы для подготовки к экзамену - Физиологические возможности восприятия рекламного продукта, Понятие нетто-воздействия.
- Различия индивидуального и массового восприятия. Эффекты Миллера, Мильщтейна. Зависимость Зильске.
- Имидж и стереотипы в рекламе.
- Мотивационные характеристики аудитории.
- Понятие профилирования и принцип "двойного проектирования" рекламного продукта.
- Традиционное поведение, ориентированное на удовлетворение потребностей, сформированных культурой.
- Знак, символ, миф в рекламе. Теория Ж.Бодрийяра о взаимоотношении человека и "вещи".
- Понятие "Мильтон-модели".
- Теория имиджа Д.Огилви.
- Теория уникального торгового предложения (УТП).
- Теория "неопровержимых фактов".
- Понятие субординированной рекламной аргументации.
- Теория позиционирования Дж.Траута и Э.Раиса, Л.Ческина.
- Понятие рекламной концепции и рекламной идеи.
- Форма, содержание и структура рекламного обращения.
- Эстетика в рекламном деле и теория "вампиризма" Р.Ривза.
- Особенности текстового оформления и визуализации рекламной продукции.
- Представительные модели коммуникации (К.Бюлер, Р.Якобсон, Г.Лассуэл).
- Современная семиотика и ее основоположники. Основные разделы семиотики: синтаксис, семантика и прагматика.
- Семиотика и интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама как семиотическая система.
- Семантическая структура рекламного продукта.
- Метаграфемика рекламного сообщения и фирменный стиль.
- Метафора, метонимия и аналогия в рекламном сообщении.
- Семиотические модели в рекламе. Вербальная, графическая и звуковая интертекстуальность.
- Семиотический анализ рекламного продукта.
- Создание эффективного рекламного продукта.
- Маркетинговое планирование, планирование рекламы и
- проектирование рекламного продукта.
- Этапы творческого процесса создания рекламы: определение проблемы, формирование творческой концепции, развертывание рекламной кампании, выход рекламы, проверка результатов (обратная связь).
- Творческая стратегия и ее компоненты: обращение и его виды ("жесткая" и "мягкая" продажа, "лекция" и "драма"); нетрафаретный, неформальный стиль рекламного обращения; юмор и активизация позитивных эмоций у потребителя.
- Рекламные формулы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей.
- Жанр как механизм культурной преемственности рекламных форм.
- Знаковые системы и технологии материальной цивилизации как наследственные признаки рекламных жанров.
- Генезис устных жанров рекламы.
- Жанры современной радиорекламы: прямое объявление, музыкальная заставка, жанровая сценка, оригинальное представление.
- Творческие и производственные технологии создания радиорекламы.
- Изобразительные жанры рекламы. Жанр вывески. Современные технологии оформления витрин. Жанрообразующие признаки рекламного плаката.
- Эффективность рекламного продукта.
- Системы письменных жанров рекламы.
- Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы.
- Жанры телевизионной рекламы.
- Преимущества и недостатки использования телеэфира в рекламном
- творчестве.
- Творческие технологии в создании рекламных роликов. Анимация,
- живое действие, специальные эффекты.
- Разработка основной идеи рекламы и цели создания качественного текста.
- Модель AISDA (внимание, интерес, доверие, желание, действие).
- Разработка названий для товаров - brend name.
- Коммуникативное и речевое воздействие и манипулирование на
- различных языковых уровнях.
- Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные
- средства в рекламе. Выразительные средства речи и речевое воздействие. Фонетика и ритмика.
- Стилистика языка рекламы.
- Функции слогана и заголовка.
- Стилистика рекламного заголовка и слогана.
- Принципы создания рекламного текста.
Порядок аттестации Аттестация по дисциплине «Разработка рекламного продукта» проводится в виде экзаменационного тестирования. Итоговая оценка определяется по доле правильных ответов: менее 61% - «неудовлетворительно», 61-75% - «удовлетворительно», 76-89% - «хорошо», 90-100% - «отлично» - Список рекомендуемой литературы
1. Бернадская Ю.С. Копирайтинг: Учеб. пособие. –– Омск: Ом. гос. техн. ун-т, 2003. 2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. –– М.: Т.Д.Гранд, 2001. 3. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. –– СПб.: Изд. дом Нева, 2004. 4. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы: эстетическая структура рекламной коммуникации. Учеб пособие. –– М.: Гардарики, 2004. 5. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества. –– Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2003. 6. Миллер А. Реклама = Advertising: Энциклопедия для всех. М.: Вершина, 2003. 7. Шарков Ф.И, Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник под ред. Ф.И.Шаркова. –– М.: Изд. Торг. Корп. «Дашков и К», 2009. 8. Костина А.В. Эстетика рекламы: Учеб.пособие. –– М.: Вершина, 2003. 9. Коханенко А.И.Имидж рекламных персонажей. –– М.: Март, 2004 10. Кузнецова Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. М.: Рип-холдинг, 2004 11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. –– М.: УРСС, 2004 12. Морозова И. Слагая слоганы. М.: Рип-Холдинг, 2004. 13. Музыкант В.Л. Формировнаие бренда средствами рекламы и PR. –– М.: Экономистъ, 2004. 14. Реклама: палитра жанров: Учеб.пособие для вузов. –– М.: Гелла-принт, 2004. 15. Савельева О.О. Живая история российской рекламы. –– М.: Гелла-принт, 2004. 16. Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс. М.: Рип-холдинг, 2003 17. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний. –– М.: Трикста, 2005. |