МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Пример выполнения семестровой работы





Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО

Волгоградский государственный технический университет

Факультет подготовки инженерных кадров

Кафедра: «Мировая экономика и экономическая теория»

 

 

Контрольная работа

по Разработке рекламного продукта

тема: «Технологии печати упаковки и этикетки и наружной рекламы»

Вариант № 24

 

 

Выполнила: Иванов И.И.

Ст. гр.: РМЗ-142с

Проверил: к.э.н., доцент

Волков С.К.

 

Волгоград 2012 г.

 

Вопросы для подготовки к экзамену

 

  1. Физиологические возможности восприятия рекламного продукта, Понятие нетто-воздействия.
  2. Различия индивидуального и массового восприятия. Эффекты Миллера, Мильщтейна. Зависимость Зильске.
  3. Имидж и стереотипы в рекламе.
  4. Мотивационные характеристики аудитории.
  5. Понятие профилирования и принцип "двойного проектирования" рекламного продукта.
  6. Традиционное поведение, ориентированное на удовлетворение потребностей, сформированных культурой.
  7. Знак, символ, миф в рекламе. Теория Ж.Бодрийяра о взаимоотношении человека и "вещи".
  8. Понятие "Мильтон-модели".
  9. Теория имиджа Д.Огилви.
  10. Теория уникального торгового предложения (УТП).
  11. Теория "неопровержимых фактов".
  12. Понятие субординированной рекламной аргументации.
  13. Теория позиционирования Дж.Траута и Э.Раиса, Л.Ческина.
  14. Понятие рекламной концепции и рекламной идеи.
  15. Форма, содержание и структура рекламного обращения.
  16. Эстетика в рекламном деле и теория "вампиризма" Р.Ривза.
  17. Особенности текстового оформления и визуализации рекламной продукции.
  18. Представительные модели коммуникации (К.Бюлер, Р.Якобсон, Г.Лассуэл).
  19. Современная семиотика и ее основоположники. Основные разделы семиотики: синтаксис, семантика и прагматика.
  20. Семиотика и интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама как семиотическая система.
  21. Семантическая структура рекламного продукта.
  22. Метаграфемика рекламного сообщения и фирменный стиль.
  23. Метафора, метонимия и аналогия в рекламном сообщении.
  24. Семиотические модели в рекламе. Вербальная, графическая и звуковая интертекстуальность.
  25. Семиотический анализ рекламного продукта.
  26. Создание эффективного рекламного продукта.
  27. Маркетинговое планирование, планирование рекламы и
  28. проектирование рекламного продукта.
  29. Этапы творческого процесса создания рекламы: определение проблемы, формирование творческой концепции, развертывание рекламной кампании, выход рекламы, проверка результатов (обратная связь).
  30. Творческая стратегия и ее компоненты: обращение и его виды ("жесткая" и "мягкая" продажа, "лекция" и "драма"); нетрафаретный, неформальный стиль рекламного обращения; юмор и активизация позитивных эмоций у потребителя.
  31. Рекламные формулы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей.
  32. Жанр как механизм культурной преемственности рекламных форм.
  33. Знаковые системы и технологии материальной цивилизации как наследственные признаки рекламных жанров.
  34. Генезис устных жанров рекламы.
  35. Жанры современной радиорекламы: прямое объявление, музыкальная заставка, жанровая сценка, оригинальное представление.
  36. Творческие и производственные технологии создания радиорекламы.
  37. Изобразительные жанры рекламы. Жанр вывески. Современные технологии оформления витрин. Жанрообразующие признаки рекламного плаката.
  38. Эффективность рекламного продукта.
  39. Системы письменных жанров рекламы.
  40. Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы.
  41. Жанры телевизионной рекламы.
  42. Преимущества и недостатки использования телеэфира в рекламном
  43. творчестве.
  44. Творческие технологии в создании рекламных роликов. Анимация,
  45. живое действие, специальные эффекты.
  46. Разработка основной идеи рекламы и цели создания качественного текста.
  47. Модель AISDA (внимание, интерес, доверие, желание, действие).
  48. Разработка названий для товаров - brend name.
  49. Коммуникативное и речевое воздействие и манипулирование на
  50. различных языковых уровнях.
  51. Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные
  52. средства в рекламе. Выразительные средства речи и речевое воздействие. Фонетика и ритмика.
  53. Стилистика языка рекламы.
  54. Функции слогана и заголовка.
  55. Стилистика рекламного заголовка и слогана.
  56. Принципы создания рекламного текста.

 



Порядок аттестации

 

Аттестация по дисциплине «Разработка рекламного продукта» проводится в виде экзаменационного тестирования. Итоговая оценка определяется по доле правильных ответов: менее 61% - «неудовлетворительно», 61-75% - «удовлетворительно», 76-89% - «хорошо», 90-100% - «отлично»

 

  1. Список рекомендуемой литературы

 

1. Бернадская Ю.С. Копирайтинг: Учеб. пособие. –– Омск: Ом. гос. техн. ун-т, 2003.

2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. –– М.: Т.Д.Гранд, 2001.

3. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. –– СПб.: Изд. дом Нева, 2004.

4. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы: эстетическая структура рекламной коммуникации. Учеб пособие. –– М.: Гардарики, 2004.

5. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества. –– Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2003.

6. Миллер А. Реклама = Advertising: Энциклопедия для всех. М.: Вершина, 2003.

7. Шарков Ф.И, Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник под ред. Ф.И.Шаркова. –– М.: Изд. Торг. Корп. «Дашков и К», 2009.

8. Костина А.В. Эстетика рекламы: Учеб.пособие. –– М.: Вершина, 2003.

9. Коханенко А.И.Имидж рекламных персонажей. –– М.: Март, 2004

10. Кузнецова Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. М.: Рип-холдинг, 2004

11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. –– М.: УРСС, 2004

12. Морозова И. Слагая слоганы. М.: Рип-Холдинг, 2004.

13. Музыкант В.Л. Формировнаие бренда средствами рекламы и PR. –– М.: Экономистъ, 2004.

14. Реклама: палитра жанров: Учеб.пособие для вузов. –– М.: Гелла-принт, 2004.

15. Савельева О.О. Живая история российской рекламы. –– М.: Гелла-принт, 2004.

16. Тесакова Н.В. Миссия и корпоративный кодекс. М.: Рип-холдинг, 2003

17. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний. –– М.: Трикста, 2005.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.