МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Самостоятельная работа студентов





Цель работы

Целью выполнения контрольной работы является проверка и оценка получения студентами теоретических знаний по предложенной тематике по дисциплине «Разработка рекламного продукта».

Контрольная работа для заочно-сокращенной формы обучения представляет собой самостоятельное исследование студента, включающее обобщение теоретических знаний, полученных студентом в течение учебного процесса.

Контрольная работа выполняется каждым студентом самостоятельно. Контрольная работа представляется студентами на проверку в письменном виде с последующей устной защитой.

Содержание контрольной работы

Во введении должна быть показана общая картина современного состояния проблемы, ее актуальность; указана цель работы и ее основные задачи, решение которых позволит наиболее полно раскрыть предложенную тему работы, анализ библиографии по теме исследования.

Теоретическая часть: включает в себя два теоретических вопроса.

Заключение должно содержать выводы по проведенному исследованию.

Список использованной литературы должен содержать перечень литературы, использованной при выполнении контрольной работы. Количество источников должно быть не менее 12.

В Приложение, в случае необходимости, помещают материал, дополняющий содержание основной части. В приложении могут выноситься графический материал, таблицы, расчеты, исходные материалы.

Номера вопросов в контрольной работе определяются следующим образом:

номер 1-го вопроса – по сумме двух последних цифр в зачетной книжки:

номер 2-го вопроса – по сумме первой и последней цифр зачетной книжки.

 

4.3. Общие указания

Номера вопросов в контрольной работе определяются следующим образом:

Контрольная работа должна быть выполнена в соответствие с выбранной темой. Выбор темы осуществляется в соответствии с двумя последними цифрами номера зачетной книжки.

 

Номер темы Номер зачетной книжки Номер зачетной книжки Номер зачетной книжки Номер зачетной книжки
 
 
 
 

 

Общие положения по оформлению контрольной работы

 

Общий объем работы: 20-25 стр. При выполнении работы используется шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, через полуторный интервал, форматирование по . Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 1,5 мм нижнее – 20 мм. Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 мм.

Нумерация страниц начинается с 3 листа: титульный лист и содержание не нумеруются, но включаются в общую нумерацию. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страниц.

Ссылки на литературу даются в квадратных скобках по тексту, например: [5, с. 32].

Наряду с теоретическими положениями, работа должна содержать практические примеры (материалы для практической части работы может быть подобран по месту работы автора или по материалам СМИ (газеты, журналы, Интернет).



 

Темы контрольных работ

1. Процесс разработки и производства рекламного продукта. Участники процесса разработки и производства рекламного продукта.

2. Модели восприятия рекламных обращений: AIDA, AIDMA, DAGMAR и др. Основы психологии поведения потребителей.

3. Содержание рекламного обращения. Мотивы поведения и психологические установки потребителя, и их использование в рекламной аргументации.

4. Форма и структура рекламного обращения.

5. Методики поиска идей для креативной концепции рекламы.

6. Организация креативного процесса. Креативный отдел рекламного агентства. Креативный бриф.

7. Копирайтинг. Выбор стиля и структуры рекламного текста. Традиционная структура рекламного текста. Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.

8. Принципы оформления рекламного текста: подбор шрифтов, верстка, цветовое решение.

9. Цвет в рекламе: функции, методика подбора. Композиция рекламы как способ привлечения и удержания внимания потребителя.

10. Рекламная иллюстрация и видеоряд: функции, требования, приемы разработки. Образы-продавцы и образы-вампиры.

11. Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.

12. Приемы увеличения эффективности рекламного обращения.

13. Телереклама: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки.

14. Радиореклама: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки.

15. Реклама в прессе: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки.

16. Наружная и транзитная реклама: условия восприятия и воздействия, задачи разработчика, приемы разработки.

17. Директ-мейл: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки конверта, письма и вложений.

18. Полиграфия: основные понятия. Печатание, печатная форма, полутоновые и штриховые изображения.

19. Критерии классификации полиграфической продукции: тираж, цветность, формат, вид по материальной конструкции.

20. Основные стадии производства полиграфической продукции. Документальное сопровождение полиграфического заказа. Техническое задание.

21. Способы печати полиграфической рекламы и рекламы в прессе: плоская офсетная печать и трафаретная печать.

22. Технологии оперативной полиграфии для производства рекламного продукта: ризография ицифровая печать.

23. Технологии декорирования сувениров: тампопечать, деколирование, термотрансфер, лазерная гравировка.

24. Технологии печати упаковки и этикетки и наружной рекламы.

25. Запечатываемые материалы и носители для производства рекламного продукта.

26. Послепечатные процессы в производстве рекламного продукта.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.