МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Лабораторные работы и практические занятия





Факультет подготовки инженерных кадров

 

 

 

Формы обучения

  Заочная Заочно-сокращенная
Курс  
Семестр  
Число зачетных единиц  
Всего часов по учебному плану, час.  
Всего часов аудиторных занятий, час.  
Лекции, час  
Практические занятия, час  
Курсовая работа, шт   -
Экзамен (семестр)  
Зачет (курс)   -

 

Разработал: Волков С.К..,доц.каф. МЭиЭ _________________ ambiente2@rambler.ru

 

Зав. кафедрой «МЭиЭТ»: Шаховская Л.С. _________________

 

 

Волгоград 2012 г.

 

АННОТАЦИЯ КУРСА

Целью дисциплины является формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений, включая их текстовую и иллюстративную составляющие, а также его художественного воплощения (дизайн, режиссура производства и т.д.). Кроме того, ставится целью научить студентов оценивать художественную ценность и социально-психологическое воздействие рекламы, ее маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность.

Содержание учебной дисциплины «РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА»

Таблица 2.1.

Номер темы Название основных тем и вопросов, изучаемых в рамках дисциплины Кол-во часов, отводимых на лекции по теме
Жанры рекламы Жанр как механизм культурной преемственности рекламных форм. Знаковые системы и технологии материальной цивилизации как наследственные признаки рекламных жанров. Генезис устных жанров рекламы. Жанры современной радиорекламы: прямое объявление, музыкальная заставка, жанровая сценка, оригинальное представление. Творческие и производственные технологии создания радиорекламы. Изобразительные жанры рекламы. Жанр вывески. Современные технологии оформления витрин. Жанрообразующие признаки рекламного плаката. Системы письменных жанров рекламы. Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы. Жанры телевизионной рекламы. Преимущества и недостатки использования телеэфира в рекламном творчестве. Творческие технологии в создании рекламных роликов. Анимация, живое действие, специальные эффекты.
Разработка стратегии рекламного текста Разработка основной идеи рекламы и цели создания качественного текста. Модель AISDA (внимание, интерес, доверие, желание, действие). Терминология рекламных текстов: заголовки, слоганы, подзаголовки, основной текст, врезы, вставки и рамки, девизы, иллюстрации, печати, логотипы и автографы. Разработка названий для товаров - brend name. Коммуникативное и речевое воздействие и манипулирование на различных языковых уровнях.
Копирайтинг и его основные понятия Основы нейро-лингвистического программирования (НЛП). Особенности применения НЛП в рекламе. Понятие копирайтинга в широком и узком смысле. Функциональные обязанности копирайтера и требования к уровню его подготовки. Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе. Выразительные средства речи и речевое воздействие. Фонетика и ритмика. Стилистика языка рекламы.
Творческое производство рекламного продукта в печатных средствах массовой информации Технология и планирование печатного производства. Типография: классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов. Структура и единицы измерения шрифта. Способы типографского набора. Набор на пишущих машинах. Фотонабор. Компьютерный набор. Технология набора. Печать. Подготовка рекламных материалов к печати. Способы печати. Цветная печать. Подготовка материалов для издания. Выбор бумаги.
Творческое производство рекламного продукта в электронных средствах массовой информации Создание телевизионной рекламы и кинорекламы. Разработка концепции. Типы телерекламы. Техника производства телерекламы. Анимация. Живое действие. Специальные эффекты. Процесс производства. Подготовительный этап. Производственный этап. Завершающий этап. Кино и видео. Затраты. Основы операторского искусства и сценарного мастерства. Производство радиорекламы. Принципы создания сценария радиорекламы. Написание сценария радиорекламы. Типы радиорекламы. Производство рекламного продукта для сети Интернет.
Оценка эффективности рекламного продукта Понятие социально-психологической эффективности рекламного продукта. Финансово-экономические показатели и методы оценки эффективности рекламного продукта. Затраты и прибыль. Коммерческие показатели и методы оценки эффективности рекламного продукта. Объемы сбыта и рыночная доля.
  Итого

 



Номер занятия Тема практического занятия Объем часов
Жанры современной рекламы
Рекламная концепция и ее составляющие
Современная семиотика в рекламе
Особенности создания рекламного продукта
Разработка стратегии создания рекламного продукта
Язык рекламы. Роль копирайтинга в современной рекламе
Принципы использования текста в рекламе
Художественный креатив в рекламе. Визуальные средства рекламы
Критерии оценки эффективности рекламного продукта
Практические занятия «Создание рекламного продукта»
Итого

Лабораторные работы и практические занятия

Таблица 3.1.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.