ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Требования к объему контрольной работы, ее оформлению и стилю изложения Оформление рисунков и таблиц: а) рисунки необходимо выполнять в любом из общепринятых графических редакторов (форматы: jpg и tiff), под рисунком ставится: Рис. 1. … далее следуют название рисунка и пояснения; б) если в тексте не одна таблица, то их следует пронумеровать (сначала пишется: Таблица 1. на той же строке название таблицы, полужирно, и далее следует сама таблица; в) если в тексте одна таблица или один рисунок, то их нумеровать не следует; г) таблицы должны иметь «вертикальное» построение. Ниже приведен пример правильного построения таблицы: Таблица 1.Чередование стабильных и критических периодов (по Л. С. Выготскому) Критические периоды | Движущие силы развития | Новообразования | Кризис новорожденности. Младший возраст (2 месяца — 1 год) | Противоречия между максимальной социальностью младенца и минимальными возможностями общения | Возникновение индивидуальной психической жизни, выделение взрослого из нерасчлененного фона | Кризис 1 года. Раннее детство (1—3 года) | Деятельность «серьезная игра», предметно - орудийная | Жест, ходьба, речь | Кризис 3 лет. Дошкольный возраст (3 - 7 лет) | Тенденция к эмансипации (отделению от взрослого) и тенденция не к аффективной, а волевой форме поведения | Возникновение «Я сам» | Кризис 7 лет. Школьный возраст (8 - 12 лет) | Утрата детской непосредственности из-за дифференциации внутренней и внешней жизни | Возникновение обобщений, логики чувств, смысла переживания, появляется самооценка | Пубертатный возраст (14 - 18 лет) | Чувство взрослости — ощущение своей личности | Развитие самосознания | д) в тексте ссылки на таблицы и рисунки делаются следующим образом: рис. 2, табл. 4, если всего один рисунок или одна таблица, то слово пишется целиком: таблица, рисунок. При необходимости привлечения текстов использованных источников необходимо придерживаться следующих правил: - тексты цитат переписываются абсолютно точно, с сохранением имеющейся пунктуации; - цитируемые слова заключаются в кавычки; - если цитата не дается в дословном повторении, а приводится в пересказе или слушатель только ссылается на мнение автора, то она не берется в кавычки; в данном случае в подстрочной сноске перед названием источника указывается так[1]. При оформлении работы следует обращать внимание на точность цитат, ссылок, место и год издания. В контрольных работах не допускаются ссылки на документы для служебного пользования и ИНТЕРНЕТ. Если слушатель пользовался одним учебником или взял готовый реферат из Интернета, его работа будет оценена на «неудовлетворительно». В дальнейшем ее необходимо будет переделать. Список использованных источников составляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению справочно - библиографического аппарата. Примеры такого оформления можно найти в перечнях литературы, помещенных в печатных изданиях, вышедших после 1995 г. Например: Литература: 1. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: учебное пособие/ А. С. Агафонова. - СПб.: Питер, 2003. - 416 с.: ил. 2. Григорович Л. А. Педагогика и психология: учебное пособие / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. - М.: Гардарики, 2004. - 480 с. 3. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учебное пособие / В. В. Краевский. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2005. - 256 с. Список использованных источников составляется по разделам в алфавитном порядке. Следует соблюдать следующий порядок расположения разделов по видам источников: 1) учебные пособия; 2) монографии; 3) статьи; 4) авторефераты диссертаций; 5) диссертации; 6) рукописные работы, имеющие номер государственной регистрации. На последнем листе необходимо поставить дату написания работы и подпись автора. Все страницы должны быть пронумерованы. Текст контрольной работы должен быть написан в научном стиле, который позволяет наиболее глубоко выразить содержание поднимаемой проблемы. Следует располагать его части в логической последовательности. Язык должен быть богатым, содержать научные, специальные термины. Необходимо обращать внимание на то, чтобы мысли доносились до читателя образно, ярко. В то же время полностью исключаются просторечия, бытовые обороты, повторы, неточное использование слов. Выполнение указанных требований влияет на оценку контрольной работы и оценку на экзамене. |