МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ





УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры

психологии и педагогики

полковник внутренней службы

А. В. Шленков

«___» ___________________ 2012 г.

 

 

В.И. Колесов

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Методические рекомендации

По написанию контрольной работы

для обучающихся по направлению подготовки

280700.62 «Техносферная безопасность»

Квалификация (степень) - бакалавр

 

 

Рецензенты:

В.А. Корзунин

доктор психологических наук, профессор

(Санкт-Петербургская Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова)

С. П. Иванова

кандидат психологических наук

(Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России)

 

В.И. Колесов

Психология и педагогика: Методические рекомендации по написанию контрольной работы по специальности 280700.62 «Техносферная безопасность» / Под общей редакцией В.С. Артамонова - СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2012. - 15 с.

 

 

Методические рекомендации по написанию контрольной работы по специальности 280705.65 «Пожарная безопасность по дисциплине «Психология и педагогика» составлены в соответствии с рабочей программой и действующим государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. В рекомендациях изложена методика написания контрольных работ по дисциплине «Психология и педагогика». Предназначены для курсантов, студентов и слушателей очной и заочной форм обучения по специальности 280705.65 «Пожарная безопасность», Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России.

 

 

© Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2012


ВВЕДЕНИЕ

 

Написание контрольных работ является неотъемлемой частью овладения слушателями-заочниками знаниями такого предмета, как «Психология и педагогика». Этот вид учебной работы предназначен для закрепления и обобщения знаний, получаемых в процессе изучения данной дисциплины. Выполняя контрольные работы, обучаемые получают навыки осмысления и применения необходимой информации для раскрытия содержания теоретических вопросов и решения задач, связанных с обучением и воспитанием подчиненных.

Непременными условиями написания контрольной работы являются полное понимание материала курса и наличие навыков работы с литературой. Успешное выполнение этого вида заданий представляет собой обязательное условие допуска слушателей к зачету и экзамену по данному курсу.

 

 


Структура работы

Контрольная работа выполняется в виде реферата. Все темы рефератов посвящены актуальным проблемам психологии и педагогики, которые отражены в программе курса. Полное раскрытие темы составляет содержание и главную задачу выполнения данного вида учебного задания.

Текст контрольной работы состоит из нескольких частей:

1) титульный лист;

2) план (содержание) работы, который как можно более подробно детализируется слушателем;

3) вводная часть, где автор отмечает актуальность и важность темы, отмечает необходимость решения поднимаемой проблемы, указывает в общих чертах информационную базу, использованную им при написании работы;

4) основная часть, в которой раскрывается суть проблемы, проводится исследование;

5) заключение, в котором автор подводит итоги работы, формулирует выводы, характеризует практическую значимость освоенной им темы для изучения предмета в целом, указывает на нерешенные проблемы, затронутые в тексте;

6) список литературы, использованной при написании контрольной работы.

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Выполнение контрольной работы служит допуском к сдаче экзаменов и зачетов во время зачетной сессии.

Контрольная работа - важная форма обучения и контроля знаний, умений и навыков слушателей.Она является эффективным средством для более глубокого усвоения материала по предмету, способствует формированию умений и навыков самостоятельной работы с источниками.

Написание контрольных работ является обязательным компонентом учебного процесса.

Контрольная работа выполняется в сроки, установленные графиком учебных занятий.

Объем контрольной работы составляет 15-20 страниц формата А 4. Компьютерный набор текста осуществляется в редакторе Microsoft Word (шрифт 14, интервал 1,5, поля: сле­ва – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу - по 2 см). Номера страниц - внизу справа. Заголовки печатаются прописными буквами без точки в конце и без подчеркивания.

Контрольная работа включает:

- титульный лист (приложение 1);

- оглавление (приложение 2);

- основную часть (приложение 3);

- список изученной литературы (приложение 4).

Теоретический вопрос предполагает ответ в виде развернутого изложения материала по существу конкретной темы.

При ответе на вопросы теста необходимо аргументировать выбранный вариант ответа (подтвердить расчетами, дать обоснование).

Решение задач должно сопровождаться развернутым объяснением.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.