ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | РЕЖИМ НАИБОЛЬШЕГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ Режим заключения торговых соглашений между странами на равных условиях со всеми другими торговыми партнерами. То есть на все страны распространяется один уровень таможенных пошлин и единая система формальностей и процедур оформления сделок. Режим наибольшего благоприятствования обязателен для всех стран, присоединившихся к Генеральному соглашению по тарифам и торговле.
РЕЖИМ ПРЕФЕНЦИАЛЬНЫЙ Льготный экономический режим, предоставленный одним государством другому без распространения на третьи страны. Применяется в виде льготных таможенных пошлин, льготного кредитования и страхования внешнеторговых операций, предоставления финансовой помощи и др.
РЕЗИДЕНТ Понятие, обозначающее принадлежность юридического или физического лица к данной стране. Применяется в налоговом, гражданском, торговом и др. праве, причем понятие резидента в них может не совпадать. Критерии отнесения к резидентам определяются соответствующими законодательствами страны и по странам могут не совпадать. Для юридических лиц такими критериями являются их регистрация, нахождение центра управления и др. Для физических лиц — срок проживания в стране, деловые интересы и др. Резиденты подлежат налогообложению по всем своим доходам из любых источников. Нерезиденты платят налоги только из сумм, полученных в стране, где они являются нерезидентами. САЛЬДО 1. Разность итоговых сумм на дебиторской и кредиторской сторонах бухгалтерского счета. 2. Разность итоговых сумм активной и пассивной сторон баланса.
САЛЬДО ВВОЗА-ВЫВОЗА ПРОДУКЦИИ (ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНОЕ) Стоимостной показатель, характеризующий разность между фактическим количеством продукции, поступившей в регион (страну), и обратным ее потоком. Превышение объема вывоза над ввозом характеризует активное сальдо ввоза-вывоза. Превышение ввоза над вывозом — пассивное сальдо.
САНИРОВАНИЕ Реализация мероприятий технико-экономического характера, направленных на предотвращение банкротства предприятия, банка или крупного промышленного объединения. Предусматривает: структурную перестройку производства, в том числе возможность перехода на другую продукцию, разукрупнение, создание дочерних предприятий; смену формы собственности пред-_ приятия; перемену рынков сбыта; изменение сырьевой базы. Осуществляется назначаемым кредиторами "кризисным управляющим".
САНКЦИЯ Содержательная часть юридического документа (статьи закона, договора сделки и т.п.), конкретизирующая правовые последствия его нарушения. Санкции к нарушителям носят экономический, административный или судебный характер. Экономические санкции имеют целью возместить материальный ущерб пострадавшей стороне. Их размер должен быть не ниже размера причиненного ущерба, В ряде случаев экономические санкции к нарушителям применяет государство, а суммы изъятий (штрафов) поступают в бюджеты различных уровней.
СБЕРЕЖЕНИЯ Часть личного текущего дохода, накапливаемая для будущего потребления. На каждый момент времени личные сбережения являются отсроченной задолженностью государства по выплате населению денег и их обеспечению товарами и услугами. Акционированное предприятие осуществляет сбережение средств посредством удержания средств держателей акций с целью реинвестирования денег в бизнес.
СБОР БАНДЕРОЛЬНЫЙ Косвенный налог (акциз), взимаемый при продаже товара путем наклейки на него оплаченной бандероли. Производитель товара заранее покупает у государства бандероли и наклеивает их на товар. Неуплата налога исключена, т.к. товар продается только с неповрежденной бандеролью.
СБОРЫ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ Вид пошлин, взимаемых с юридических и физических лиц за произведенные административные действия: выдача справок, паспортов, свидетельств и т.п. Размер определяется в твердых ставках.
СБОРЫ КОНСУЛЬСКИЕ Плата, взимаемая с юридических и физических лиц за официальные действия, выполняемые министерством иностранных дел и консульствами. Тарифы оплаты услуг устанавливаются в соответствии с внутренним законодательством страны, назначающей консула.
СБОРЫ ТАМОЖЕННЫЕ Дополнительные сборы, взимаемые на ввозимые товары сверх таможенных пошлин за специфические условия поставок и другие услуги, предоставляемые таможней (оформление транспортных средств, хранение товаров под ответственность таможни и др.). Уплачиваются в национальной ш иностранной валюте.
СБЫТ ТОВАРОВ ИНТЕНСИВНЫЙ Подключение к сбытовой программе всех возможных торговых посредников, включая самых мелких торговцев. Требует больших затрат на рекламу, практикуется прежде всего для товаров широкого потребления.
СБЫТ ТОВАРОВ НЕНАЦЕЛЕННЫЙ Мероприятия по маркетингу товара адресуются всем покупателям на рынке. Сбыт ненацеленный требует больших затрат на рекламу и рекомендуется для товаров широкого потребления.
СБЫТ ТОВАРОВ ПРЯМОЙ Реализация посредством установления прямых контактов с покупателем. Распространен на рынке средств производства. К сбыту прямому относятся также директ-маркетинг . (регулярное посещение клиентуры), телефон-маркетинг, объявление о продаже с купонами для ответов.
|