ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Формирование коммуникативных УУД в начальной школе УУД | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Результат | Коммуника-тивные: - планирова-ние сотрудничест-ва - постановка вопросов - разрешение конфликтов -управление поведением -умение выражать свои мысли | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | Способность учитывать позицию собеседника, организовывать и осущест-влять сотрудни-чество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Слушать и понимать речь других. Участвовать в паре. | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | | | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. | | | Критично относиться к своему мнению Понимать точку зрения другого | Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Понимать точку зрения другого | | | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений. | Приложение № 3 Виды учебных заданий. 1.Составь и напиши памятку для всей семьи «Как нам защититься от болезнетворных бактерий». Пусть твои родственники запишут свои дополнения. 2.Используя различные источники информации, найди вместе со взрослыми растение, которое соответствует твоему Дню Рождения. Нарисуй его. Г. Г. Ивченкова, И.В.Потапов Окружающий мир. 1 класс, тема «Хороший день», стр. 118-119. 3. Подготовь вместе с соседом по парте сообщение «Необычные погодные явления». Г. Г. Ивченкова, И.В.Потапов Окружающий мир. 1 класс, тема «Полна природа удивленья», стр. 58-59. 4. Какое время года тебе нравится больше всего? Почему? Выслушай ответы одноклассников. Г. Г. Ивченкова, И.В.Потапов Окружающий мир. 1 класс, тема «Времена года», стр. 66-67. 5. Как ты понимаешь смысл выражения «Нужен как воздух»? Расскажи об этом своему соседу по парте. Про кого или про что ты можешь так сказать? Ответ напиши. Г. Г. Ивченкова, И.В.Потапов Окружающий мир. 1 класс, тема «Вода и воздух»», стр. 62-63 6. Запиши вопрос об окружающем мире, на который ты хотел бы получить ответ. Обменяйся вопросами с одним из одноклассников. Запиши его вопрос. Подготовь дома ответ на вопрос одноклассника и запиши его. 7. Запиши своё предположение "Если бы вода не испарялась, то ...» Г. Г. Ивченкова, И.В.Потапов Окружающий мир. 1 класс, тема «Вода и воздух»», стр. 60-63 8. Поиграй с другом. Назови какое – нибудь животное, а он пусть назовёт его детёныша. Выигрывает тот, кто меньше сделает ошибок. Г. Г. Ивченкова, И.В.Потапов Окружающий мир. 1 класс, тема «Домашние животные»», стр. 90-91 9. Стань художником. Задумай животное и начни его рисовать. А твой друг пусть отгадает, что ты задумал, и дорисует. Г. Г. Ивченкова, И.В.Потапов Окружающий мир. 1 класс, тема «Жизнь животных»», стр. 86-89 10. Обсуди с другом распорядок дня Никиты. Можно ли его назвать правильным? Что бы ты ему посоветовал? Г. Г. Ивченкова, И.В.Потапов Окружающий мир. 1 класс, тема «Твой распорядок дня»», стр. 20-21 11. Поиграй с другом. Начни: «Если бы я был волшебником, то я сделал бы так, чтобы весной…». Пусть твой друг закончит. Выигрывает тот, кто придумает больше волшебных ситуаций. Г. Г. Ивченкова, И.В.Потапов Окружающий мир. 1 класс, тема «Осень»», стр. 22-23 12. Закрой глаза и вслушайся в звуки окружающего мира. Расскажи другу, что ты услышал. Попробуй нарисовать услышанное. Г. Г. Ивченкова, И.В.Потапов Окружающий мир. 1 класс, тема «Как ты воспринимаешь мир»», стр. 34-37 Приложение № 4 |