ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Становление и развитие специальности «НХТ» в системе высшего образования России. Становление системы высшего этнохудожественного образования: государственные образовательные стандарты для специалитета и для бакалавров. Требования к профессиональной подготовленности специалиста сферы народной художественной культуры. Квалификационные характеристики; области и задачи профессиональной деятельности выпускника вуза культуры. Областью профессиональной деятельности выпускника являются процессы сохранения и развития в современном российском обществе лучших отечественных художественно-просветительных и национально-культурных традиций, самобытных явлений народного художественного творчества; приобщение широких слоев населения к фольклору, шедеврам классического и современного искусства; развитие массовых форм художественного воспитания, образования и творчества; межнациональное и международное культурное сотрудничество в области изучения, сохранения и трансляции в современное мировое культурно-информационное пространство ценностей народного художественного творчества, а также многообразного художественного наследия народов России. Квалификации выпускников: · Руководитель этнокультурного центра, преподаватель · Художественный руководитель музыкально-инструментального коллектива, преподаватель · Художественный руководитель вокально-хорового коллектива, преподаватель · Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель · Художественный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, преподаватель · Режиссер любительского театра, преподаватель · Художественный руководитель любительской студии кино-, фото-, видеотворчества, преподаватель Специалист подготовлен к самостоятельной профессиональной деятельности в качестве: - руководителя коллектива, студии или центра народного художественного творчества (в соответствии с квалификацией). - специалиста Дома народного творчества, этнокультурного центра, клубного учреждения, учреждения дополнительного образования, учебного заведения; - преподавателя этнокультурных, этнохудожественных дисциплин в высших и средних специальных учебных заведениях, в системе повышения квалификации кадров культуры, а также в учреждениях общего и дополнительного образования; - сотрудника органов управления культурой, курирующего сферу народного художественного творчества. Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: региональные, федеральные и международные программы сохранения и развития отечественной культуры и искусства, возрождения народного художественного творчества, поддержки народных мастеров как национального достояния; художественно-творческие коллективы в культурно - досуговых и образовательных учреждениях; этнокультурные центры, учреждения общего и дополнительного образования, школы с этнокультурным компонентом и другие учреждения культуры и образования; система руководства и научно-методического обеспечения народного художественного творчества; система подготовки и переподготовки кадров для учреждений культуры и искусства, а также общего, дополнительного и профессионального художественного образования. Основными задачами профессиональной деятельности выпускника являются: художественно-эстетическое воспитание детей, подростков и других групп населения, формирование и развитие у них художественно-эстетических потребностей, интересов, вкусов, ценностных ориентаций; изучение, сохранение, развитие и трансляция в современное художественно-культурное, образовательное и информационное пространство лучших образцов традиционного и современного художественного творчества народов России; реализация педагогического потенциала народного художественного творчества, повышение его роли в социализации, социально-культурной адаптации и психолого-педагогической коррекции личности детей, подростков и других групп населения; повышение роли традиций художественной культуры народов России в преодолении межнациональных конфликтов, а также в развитии межнационального и международного культурного сотрудничества; разработка, апробация и внедрение новых моделей, программ и методик этнохудожественного и этнокультурного образования в преемственной системе "Дошкольные учреждения-школы- учреждения дополнительного образования - средние и высшие специальные учебные заведения - система переподготовки и повышения квалификации специалистов культуры и образования" участие в разработке и внедрении региональных, федеральных и международных программах изучения, сохранения и развития традиций народной художественной культуры; создание информационных банков данных о самобытных явлениях народной художественной культуры России, о народных мастерах как национальном достоянии, о коллективах народного художественного творчества; патриотическое воспитание, формирование духовно-нравственных ценностей и идеалов граждан России на основе творческого освоения ими лучших традиций отечественной художественной культуры; |