МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Возрождения традиционной культуры в России





Цели художественного образования

1. Обеспечить реализацию национальной доктрины образования в РФ;

2. Повышение общего уровня значимости культуры и искусства в общем образования;

3. Сохранение и развитие сложившейся в России уникальной системы учреждений художественного образования.

Задачи художественного образования

1. Формирование развития эстетических потребностей и вкуса различных социальных и возрастных групп;

2. Создание эстетически развитой и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей;

3. Подготовка творческих кадров к профессиональной деятельности в сфере искусства и культуры, а так же педагогических кадров для художественного образования;

4. Сохранение и передача новым поколениям традиций отечественного профессионального образования в области искусства;

5. Приобщение граждан России к ценностям народного творчества классического и современного искусства;

6. Реализация нравственного потенциала искусства как средства развития эстетических принципов и идеалов личности и общества;

7. Внедрение художественного образования для интеллектуального совершенствования и раскрытия творческого потенциала детей и юношества;

8. Формирование культуры межнационального общения через изучение художественных традиций народов России;

9. Использование возможностей искусства в целях психофизического оздоровления детей;

10. Вовлечение всех групп населения в активную творческую деятельность;

11. Выявление художественно-одаренных детей и молодежи и обеспечение соответствующих условия для их образования и развития.

__________________________________________________________________________

№3. Становление социально-культурной практики

возрождения традиционной культуры в России

На сегодняшний день накоплен достаточно богатый теоретический и практический опыт осмысления этнической культуры в развитии личности.

В исследованиях Григоряна изучены особенности становления и развития нравственного сознания и поведения подростков в контексте традиционной культуры.

В работе исследователя Егорова проанализированы этно-педагогические подходы нравственного формирования личности.

Исследования Баклановой, Шпикаловой, Сокольниковой явились концептуальной основой этно-художественного образования в современной России. Бакланова особое внимание уделила роли традиционно-русской культуре, самопознанию и оздоровлению современного человека. Шпикалова и Сокольникова разработали научно-методические основы творческих способностей детей на национально-культурном материале.

Рапацкая создала теоретические методические основы преподавания русской художественной культуры в школах.

Долженкова и Жиров посвятили свои исследования проблемам регионального этнокультурного образования.

В конце 90-х годов начинается активная разработка авторских программ художественных дисциплин в системе общего и дополнительного образования. Среди таких работ следует назвать авторский коллектив под руководством Шпикаловой, которая разработала комплекс программ по ИЗО и основам народного ДПИ (программа для начальных 1-4, средних 5-8 классов).

В 90-е годы Новицкая разработала образовательную программу «Введение в народоведение».



Бакланова и Сокольникова разработали программы по Мировой художественной культуре для 5-9 классов. Бакланова – Художественная культура народов России для 5-9 классов.

Авторский коллектив во главе с Ершовой и Макаровой создали образовательные программы, которые связывали традиции художественной культуры («Природа, традиция, фантазия»).

Таким образом, этно-художественное образование, опираясь на глубокие национально-культурные традиции, обеспечивает устойчивость национального облика.

Духовно-нравственные ценности:

· Ценностное отношение к матери;

· Ценность семьи и традиционных семейных отношений;

· Ценность родной земли и Родины;

· Ценность трудолюбия и труда;

· Ценность здорового образа жизни;

· Ценность знаний и умений.

№4. Социальная сущность развития преемственной системы этно-культурного образования

Принципы ЭХО:

1.автономность – возможность самостоятельно разрабатывать и утверждать учебные планы;

2.адаптированность – реализуется через приспособление системы образования к уровню развития и подготовки учащихся;

3.принцип демократизации – предполагает ликвидацию монополии Государственного образования (государство предлагает не весь Гос. стандарт, а дает примерный перечень);

4.единство культурного и образовательного пространства – обеспечивается учетом местного уровня культурного и социально-экономического развития, а так же особенностями местных образовательных систем.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.