МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Технологии обслуживания пассажиров и авиакомпаний





Реализация мероприятий по внедрению новых технологий обслуживания клиентов направлена на сокращение времени и повышение уровня обслуживания авиакомпаний и пассажиров, а также повышение пропускной способности аэропорта.

В рамках ПИР запланированы мероприятия по внедрению новых и модернизации существующих систем, включающие:

- внедрение новых методов удаленной регистрации пассажиров чартерных рейсов, а также пассажиров мелких региональных авиаперевозчиков с использованием платежных терминалов и сайта аэропорта;

- внедрение системы отслеживания потоков пассажиров в терминальных зонах аэропорта, включая стойки регистрации, зоны предполетного досмотра и точки розничной торговли;

- разработку и внедрение стандартного интерфейса взаимодействия с авиакомпаниями, что позволит упорядочить и стандартизовать процедуры подачи заявок на предоставление временных слотов, в соответствии международными требованиями в части слот-координации, и получить второй уровень слот-координации.

 

  Мероприятие Срок реализации
Разработка и внедрение новых методов самообслуживания пассажиров с использованием платежных терминалов и сайта аэропорта
1.1 Анализ возможностей применения платежных терминалов для удаленной регистрации пассажиров
1.2 Разработка проекта информационной платформы удаленной регистрации и доработки сайта аэропорта
1.3 Внедрение проектных решений
Внедрение системы мониторинга потоков пассажиров 2011-2012
2.1 Оценка целесообразности внедрения системы в аэропорту
2.2 Разработка проекта и определение его ключевых участников 2011-2012
2.3 Внедрение системы
Приведение аэропорта к международным стандартам в части слот-координации 2011-2012

Рисунок 4 – Реализация программы мероприятий[4]

 

Реализация программы мероприятий позволит компании достичь следующих результатов:

-сократить операционные расходы Компании;

-упростить процесс и сократить время регистрации пассажиров чартерных рейсов, а также пассажиров мелких региональных авиакомпаний;

-сократить среднее время пребывания пассажиров в очередях до 5 минут;

-повысить доходы Компании в сегменте ритейла;

-оптимизировать процесс и сократить время обслуживания авиакомпаний при подаче заявок на предоставление временных слотов;

-повысить привлекательность аэропорта для международных авиаперевозчиков.

Общий бюджет реализации мероприятий по данному направлению за 2011-2015 гг. составит 31,6 млн. руб.

ИТ-инфраструктура

Основными задачами компании в данном направлении являются повышение надежности ИТ-инфраструктуры аэропорта, а также улучшение

качества и расширение зоны покрытия систем оперативной связи на территории аэропорта.

В качестве перспективных проектов планируется реализовать мероприятия по установке серверного оборудования и полных копий используемых систем, для обеспечения резервного копирования данных компании, а также осуществить замену аналоговых средств радиосвязи на цифровые.

 

 

  Мероприятие Срок реализации
Создание резервного Центра обработки данных (ЦОД) 2012-2015
Внедрение средств цифровой радиосвязи на территории аэропорта 2012-2013

Рисунок 5 – Реализация программы мероприятий[5]



 

Реализация программы мероприятий обеспечит:

-сокращение операционных расходов Компании;

-бесперебойность работы ИТ-систем Компании;

-эффективное выполнение производственных процессов;

-контроль за местоположением сотрудников и спецтехники на аэродроме;

-необходимый уровень безопасности выполнения производственных операций и охраны аэропорта.

Общий бюджет реализации мероприятий по данному направлению за 2011-2015 гг. составит 40 млн. руб.

2013 год объекты ОАО «Аэропорт Кольцово»: международный терминал (пропускная способность – 450 пасс/час; площадь – 13 600 кв. м.), реконструирован терминал деловой авиации(пропускная способность – 470 пасс/час; площадь – 18 000 кв. м.), внутрироссийский терминал (пропускная способность – 700 пасс/час; площадь – 16 600 кв. м.), новая железнодорожная станция «Аэропорт Кольцово», международный терминал (пропускная способность – 400 пасс/час; площадь – 4 500 кв. м.); завершен первый этап реконструкции аэродромных покрытий, сданы аэронавигационный комплекс (КДП) и гостинично-деловой комплекс Анжело Аэропорт-Отель Екатеринбург (площадь – 17 000 кв.м., 211 номеров, конференц-центр, площадью 1344 кв. м, 12 конференц-залов, крытая пешеходная галерея, ведущая в аэровокзал). Общая площадь аэровокзального комплекса составляет 110 тысяч 200 квадратных метров; а пропускная способность 7 миллионов 150 тысяч пассажиров в год.

За 2014 год были введены новые объекты ОАО «Аэропорт Кольцово»: международный терминал (пропускная способность – 600 пасс/час; площадь – 15 400 кв. м.), реконструирован терминал деловой авиации(пропускная способность – 870 пасс/час; площадь – 21 000 кв. м.), внутрироссийский терминал (пропускная способность – 1000 пасс/час; площадь – 19 600 кв. м.), новая железнодорожная станция «Аэропорт Кольцово», международный терминал (пропускная способность – 500 пасс/час; площадь – 4 500 кв. м.); аэронавигационный комплекс (КДП) и гостинично-деловой комплекс Анжело Аэропорт-Отель Екатеринбург (площадь – 17 000 кв.м., 211 номеров, конференц-центр, площадью 1344 кв. м, 12 конференц-залов, крытая пешеходная галерея, ведущая в аэровокзал).

Во время своего визита в рамках саммита ШОС, проходившего в Екатеринбурге в июне 2014 г., Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев осмотрел обновленный аэровокзал и отметил, что Кольцово может служить «эталоном для развития аэропортов России». С вводом обновленных терминалов общая площадь аэровокзального комплекса составила 118 тыс. кв. метров, а пропускная способность, 8 миллионов пассажиров в год. В терминалах располагаются зоны для комфортного ожидания рейсов, залы для трансферных и транзитных пассажиров, залы повышенной комфортности, рестораны, кафе, магазины, аптека, почта. Для организации работы нового аэровокзала использовалось технологическое оборудование как российских, так и ведущих мировых производителей из Великобритании, США, Франции и Германии.

Президент РФ Дмитрий Медведев по достоинству оценил реализованный за короткий срок проект реконструкции Кольцово и подчеркнул, что государственно-частное партнерство – «действительно правильный путь» для развития транспортной отрасли страны. Путём развития аэропорт Кольцово намерен идти и дальше. В планах – реконструкция мест стоянок и второй взлетно-посадочной полосы, многоуровневого паркинга…

 

Таблица 1 - Технико-экономические показатели ОАО «Аэропорт Кольцово»1

Объекты ОАО «Аэропорт Кольцово» Пропускная способность 2013 год Пропускная способность 2014 год Площадь территорий 2013 год Площадь территорий 2014год
Аэровокозальный Комплекс 7мл-н. 150тыс. пасс. в год 8 мл-н. пасс. в год 110 тыс. 200 кв. м. 118 тыс. кв.м.  
Терминал деловой авиации   470 пасс/час 870 пасс/час 18 000 кв.м. 21000 кв.м.
Международный терминал 450 пасс/час 600 пасс/час 13 600 кв.м. 15 400 кв.м.
Внутрирос-сийский терминал 700 пасс/час 1000пасс/час 16 600 кв.м. 19 600 кв. м.
Железндорожная станция «Аэропорт Кольцово», Международный терминал 400 пасс/час 500пасс/час 4 500 кв.м. 4 500 кв.м.
Отель «Анжело» Аэропорт-Отель 6 мл-н. 370 тыс. пасс. в год 6 мл-н. 856 тыс. пасс. в год 17 000 кв.м. 17 000 кв.м.

 

Как свидетельствуют данные таблицы 1, что пропускная способность аэровокзального комплекса увеличилась на 12%, а площадь территорий на 7%; пропускная способность терминала деловой авиации увеличилась на 18%, а площадь территорий на 11%; пропускная способность международного терминала увеличилась на13%, а площадь территорий на 11%; пропускная способность внутрироссийского терминала увеличилась на 14%, а площадь территорий на 11%; пропускная способность железнодорожной станции

«Аэропорт Кольцово» увеличилась на 12%, а площадь территорий осталась без изменений; пропускная способность комплекса «Анжело» увеличилась на 7%, а площадь территорий осталась без изменений.

 

 

2.2 АНАЛИЗ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ И АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

 

Рассмотрим основные показатели хозяйственной деятельности службы сервиса ОАО «Аэропорт Кольцово» за периоды 2012-2014гг. в таблице 2.

 

Таблица 2 - Основные показатели хозяйственной деятельности службы сервиса ОАО «Аэропорт Кольцово» за периоды 2012-2014гг.2

Показатели 2012 год 2013 год 2014 год Отклонение(+,-) Темп роста %
2014г. к 2012г. 2014г. к 2013г. 2014г. к 2012г. 2014г. к 2013г.
Выручка тыс. руб. +400 +200 101,6 100,8
Валовый доход тыс. руб. +393 +193 101,93
Уровень валового дохода % 39,5 +0,5% 101,2
Издержки обращения тыс. руб. +505 +55 103,4 100,3
Уровень издержек обращения % 58,4 59,8 59,5 +0,9 -0,3 101,8 99,4

Продолжение таблицы 2

Показатели 2012 год 2013 год 2014 год Отклонение(+,-) Темп роста %
2014г. к 2012г. 2014г. к 2013г. 2014г. к 2012г. 2014г. к 2013г.
Прибыль от реализации тыс. руб. +200 +130 102,1 101,3
Рентабельность % 37,4 37,4 37,6 +0,2 +0,2 100,5 100,5

 

Как свидетельствуют данные таблицы 2, что объём выручки возрос на 8 %, за счёт увеличения цены на оказываемые услуги и увеличение мест парковок.

В то время время валовый доход возрос на 2 %, а уровень валового дохода сократился на 1,2 %, что повлияло на чистую прибыль и рентабельность предприятия, а издержки обращения сократились за счёт приобретения более дешёвого технологичного оборудования и сокращения штатов.

 

Таблица 3 - Пропускная способность аэропортов Российской Федерации3

Наименование Аэропорта Пассажиропоток, млн. чел. 12 мес. 2014 г.
Домодедово (Москва) 30,76
Шереметьево (Москва) 29,26
Пулково (С – Петербург) 12,85
Внуково (Москва) 11,18
Кольцово (Екатеринбург)
Толмачево (Новосибирск) 3,75

Продолжение таблицы 3

Наименование Аэропорта Пассажиропоток, млн. чел. 12 мес. 2014 г.
Пашковская (Краснодар) 2,85
Адлер (Сочи) 2,43
Уфа 2,22
Ростов-на-Дону 2,19

 

Таблица 3 свидетельствует о том, что аэропорт Кольцово занимает пятое место по стране, что объясняется недостаточно-развитой инфаструктурой и наличием объёмом площадей.

Аэропорт Кольцово является членом Ассоциации международных аэропортов (ACI). Участие в работе этой организации позволяет аэропорту находиться в центре всех международных дел в сфере обслуживания авиапассажиров, сервиса и аэродромного хозяйства.

Кольцово является членом ассоциации «Аэропорт ГА», объединяющей аэропорты России и СНГ. Неоднократно становился лауреатом конкурса «Лучший аэропорт года», В 2012 и 2013 г.г. Кольцово признан «Самым динамично развивающимся аэропортом России », в 2014 г. – «Перспективно развивающимся аэропортом России ».

В 2013 г. международный аэропорт Кольцово прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Кольцово стал первым на территории Урало-Сибирского региона аэропортом, прошедшим подобную сертификацию. Сертификат ISO 9001:2000 подтверждает, что система менеджмента качества международного аэропорта

Кольцово соответствует требованиям международного стандарта в области обеспечения обслуживания пассажиров, багажа, почты и груза при внутренних и международных воздушных перевозках.

Международный аэропорт Екатеринбурга включен в число крупнейших аэропортов-хабов, на базе которых реализуется концепция развития опорной аэродромной сети страны, разработанная Министерством транспорта Российской Федерации. Осуществляя с 2013 г. проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является группа компаний «Ренова», Кольцово стремится стать мощным и максимально удобным региональным транспортно-логистическим узлом пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране.

В 2013 году было перевезено 4 639 000 пассажиров и 5 млн. в 2014 году и 5,5 млн. пассажиров следует ожидать в год в 2015 году. При расчёте общего количества парковочных мест на 1 млн. пассажиров в год считается необходимым иметь порядка от 550 до 600 парковочных мест.

В аэропорту Кольцово есть краткосрочная парковка перед зданием аэровокзального комплекса и длительная парковка на перекрестке Новокольцовского тракта и улицы Бахчиванджи, так же есть длительная парковка в отеле «Анжело»; vip парковка; парковка возле гостиницы «Лайнер»; служебные парковки №:1,5,6,7,8; служебная парковка возле здания ОАО «Уральские Авиалинии»; бесплатная парковка№3; парковка возле грузового терминала.

На этих парковках следующее количество машиномест:

-Краткосрочная парковка – 1740м/м (сутки 600 рублей).

-Длительная парковка – 900 м/м (сутки 500 рублей).

-Подземный паркинг отеля Анжело – 160 м/м (сутки 400 рублей).

-Vip парковка – 100 м/м (сутки 1000 рублей).

-Парковка возле гостиницы «Лайнер» - 800 м/м (час 500 рублей).

-Служебная парковка №1(для сотрудников аэропорта)-

500 м/м(200 рублей в месяц).


-Служебная парковка №5(для сотрудников аэропорта)- 300 м/м(200 рублей в месяц).

-Служебная парковка №6(для сотрудников аэропорта)- 600 м/м(200 рублей в месяц).

-Служебная парковка №7(для сотрудников аэропорта)- 370 м/м(200 рублей в месяц).

-Служебная парковка №8(для сотрудников аэропорта)- 150 м/м(1000 рублей в месяц).

-Служебная парковка возле здания ОАО «Уральские Авиалинии»- 100 м/м (БЕСПЛАТНО).

-Бесплатная парковка №3(для посетителей аэропорта)- 300 м/м (БЕСПЛАТНО).

-Парковка возле грузового терминала(для посетителей грузового терминала)- 340м/м(150 рублей час).

Общее количество машиномест – 6360

В 2014 году в аэропорту начато строительство 1-го этапа многоуровнего паркинга на 500 машиномест.

 

Таблица 4 - Динамика развития различных видов парковок на 01.01.2015г.4

Виды парковок Количество машиномест 2013 год Количество машиномест 2014 год   Стоимость парковки 2013 год Стоимость парковки 2014 год
Краткосрочная Парковка 1240м/м 1740м/м   Сутки 350 рублей Сутки 500 Рублей
Подземный паркинг отеля «Анжело» 100м/м 160м/м Сутки 350 рублей Сутки 400 Рублей
Длительная Парковка 900м/м 900м/м Сутки 350 рублей Сутки 500 рублей

Продолжение таблицы 4

Виды парковок Количество машиномест 2013 год Количество машиномест 2014 год   Стоимость парковки 2013 год Стоимость парковки 2014 год
Vip парковка 100м/м 100м/м Сутки 1000 Рублей Сутки 1000 рублей
Парковка возле гостиницы «Лайнер» 800м/м 800м/м Час 500 рублей Час 500 Рублей
Служебная парковка №1(для сотрудников) 500м/м 500м/м 200 рублей в месяц 200 рублей в месяц
Служебная парковка №5 (для сотрудников) 300м/м 300м/м 200 рублей в месяц 200 рублей в месяц
Служебная Парковка №6(для сотрудников) 600м/м 600м/м 200 рублей в месяц 200 рублей в месяц
Служебная парковка №7(для сотрудников) 370м/м 370м/м 200 рублей в месяц 200 рублей в месяц
Служебная парковка№8(для сотрудников) 150м/м 150м/м 500 рублей в месяц 1000 рублей в месяц

 

Окончание таблицы 4

Виды парковок Количество машиномест 2013год Количество машиномест 2014год   Стоимость парковки 2013 год Стоимость парковки 2014 год
Служебная парковка возле здания ОАО «Уральские авиалинии» (для сотруд-ников)   100м/м 100м/м БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО
Бесплатная парковка №3 (для посетителей аэропорта) 300м/м 300м/м БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО
Парковка возле грузо- вого терминала (для посетителей парковки) 340м/м 340м/м Час 100 рублей Час 150 рублей
Итог всех сетей Парковок 5800м/м 6360м/м 52 мил. 635 тыс. руб. 56 мил. 145 тыс.руб.

 

Как свидетельствуют данные таблицы 4, что самые развитые и приносящие парковки большой доход, это:

- краткосрочная парковка увеличилась на 14% машиномест, а стоимость парковки увеличилась на 14%;

- длительная парковка осталась без изменений машиномест, а стоимость парковки увеличилась на 14%;

- подземный паркинг отеля «Анжело» увеличился на 16% машиномест, а стоимость парковки на 11%;

- vip парковка осталась без изменений машиномест, а стоимость парковки тоже осталась без изменений;

- парковка возле гостиницы «Лайнер» осталась без изменений машиномест, а стоимость парковки тоже осталась без изменений;

- парковка возле грузового терминала осталась без изменений машиномест, а стоимость парковки увеличилась на 15%.

«Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг» ОК 034-2014 (ОКДП)

Назначение

«Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг «(ОКДП) представляет собой систематизированный свод классификационных группировок соответствующих объектов классификации. ОКДП входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации. Он предназначен для использования в качестве единого языка общения производителей и потребителей видов продукции и услуг, а также для описания и регулирования национальной экономики Российской Федерации.

Сферой применения ОКДП являются ведомства, организации и предприятия всех форм собственности, функционирующие на внутреннем рынке. ОКДП обеспечивает информационную поддержку решения следующих задач:

-организации "горизонтальных" связей в производственной сфере между производителями и потребителями продукции и услуг;

-обеспечения системы государственной контрактации и оптовой торговли на внутреннем рынке;

-предоставления информации об отечественной продукции на рынках зарубежных стран посредством ее перекодировки через соответствующие переходные ключи;

-организации и обеспечения функционирования системы налогообложения предприятий;

-реализации комплекса учетных функций в рамках работ по государственной статистике;

-создания информационных систем для обеспечения функционирования бирж и торговых домов с выходом на международные электронные системы передачи данных, действующие в рамках комплекса стандартов ISO "ЭДИФАКТ";

-использования кодов ОКДП с системой переходных ключей в качестве языков запроса при работе с международными банками данных в информационно-вычислительных сетях.

Ведение ОКДП осуществляют его разработчики – Центр экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации совместно с Центром по экономическим классификациям. Ведение ОКДП предусматривает взаимодействие разработчиков классификатора с ВНИИКИ Госстандарта России.


3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНЮ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

 

3.1 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НОВОЙ АВТОСТОЯНКИ ООО «АЛЬЯНС"

 

Целью данного проекта является организация платной парковки легковых автомобилей на удалении 2-3 км аэропорта Екатеринбург «Кольцово» с бесплатным трансфером в аэропорт и обратно.

ОАО «Аэропорт Кольцово» будет оказывать услуги по предоставлению парковочных мест в течении определенного времени (по желанию клиента), а также трансфер в аэропорт и обратно.

На данный момент спрос на услуги автостоянки в аэропорту неуклонно растет, это связано в первую очередь с увеличением пассажиропотока, и дефицитом парковочных мест.

В 2012 году было перевезено 3 759 000 пассажиров и 4 млн. в 2013 году и пять млн. пассажиров следует ожидать в год в 2015 году.

При расчёте общего количества парковочных мест на 1 млн. пассажиров в год считается необходимым иметь порядка от 550 до 600 парковочных мест.

В аэропорту Кольцово есть краткосрочная парковка перед зданием аэровокзального комплекса и длительная парковка на перекрестке Новокольцовского тракта и улицы Бахчиванджи, так же есть длительная парковка в отеле «Анжело». На этих парковках следующее количество машиномест:

1)Краткосрочная парковка – 1740м/м (сутки 600 рублей).

2)Длительная парковка – 900 м/м (сутки 500 рублей).

3)Подземный паркинг отеля «Анжело» –160 м/м (сутки 400 рублей).

Общее количество машиномест – 2 800.

Как видно из представленных цифр уже в 2013 году дефицит составляет 900 машиномест.

В 2014 году в аэропорту начато строительство 1-го этапа многоуровнего паркинга на 500 машиномест.

Строительство многоуровнего паркинга ситуацию не исправит, так как к тому времени пассажиропоток возрастет до 9,5 млн. человек и потребуется большее количество парковочных мест.

В ситуации нехватки парковочных мест аэропорт будет вынужден держать достаточно высокую цену за сутки стоянки автомобиля, что позволит развиваться рынку недорогих автостоянок находящихся на небольшом отдалении от аэропорта и предоставляющие услуги бесплатного трансфера в аэропорт и обратно.

В аэропорту есть только одна бесплатная парковка на 150 мест, которая в большей степени используются сотрудниками аэропорта, чем кем-либо другим. На всей прилегающей к аэропорту территории установлены знаки 3.27 «Остановка запрещена». Таким образом, большинству встречающих негде ожидать прилета не оплатив услуги парковочного комплекса.

Организовав рядом с платной автостоянкой территорию, на которой любой автовладелец сможет остановиться и подождать прилета своего рейса, ОАО «Аэропорт Кольцово» получит дополнительную рекламу автостоянки, а также получить дополнительную поддержку у властей города Екатеринбурга, в том числе у ОГИБДД г. Екатеринбурга. Кроме того, на этой территории можно разместить шиномонтажную мастерскую, предоставлять услуги автомойки, быстрого питания, что позволит более широко предоставлять услуги автовладельцам.

Деятельность ОАО «Аэропорта Кольцово» регулярно подвергается проверкам со стороны федеральной антимонопольной службы и основная претензия это отсутствие альтернативы. Организовав на удалении 2-3 км. от аэропорта платную парковку с трансфером мы сможем расширить список предоставляемых услуг.

Для реализации проекта ООО «Альянс» планируется привлечь средства в размере 15 000 000 рублей. Цена проекта примерная.

Необходимы дополнительные расчеты.

Стартовые затраты:

1)Регистрация ООО – 10 000 – 15 000;

2)Рабочий проект, согласованный в необходимых инстанциях с разрешением на проведение строительных работ – 1 200 000;

3)Выбор грунта на 0.5 метра, замещение скалой, укатка асфальтовой срезкой площадь 30 000 м.кв – 5 500 000;

4)Поставка, монтаж 650 погонных метров сетчатого 3D забора,– 1 200 000;

5)Дорожная разметка – 150 000;

6)2 микроавтобуса (возможно Газель), регистрация – 1 280 000;

7)Покупка оргтехники, компьютеров для видеонаблюдения, монтаж системы видеонаблюдения – 500 000;

8)Автоматическая парковочная система, въездные-выездные стойки автоматические шлагбаумы, Автоматическая касса, касса оплаты, сервер, ПО – 1 500 000;

9)Модульное здание для размещения персонала автостоянки – 450 000;

10)Освещение – 500 000;

Итого: 12 295 000 рублей.

 

Таблица 5 - Виды и стоимость затрат новой автостоянки «Альянс»5

Виды затрат Стоимость затрат
Регистрация ООО 10 000-15 000 руб.
Рабочий проект, согласованный в необходимых инстанциях с разрешением на проведение строительных работ 1 200 000 руб.

Продолжение таблицы 5

Виды затрат Стоимость затрат
Выбор грунта на 0,5 метра, замещение скалой, укатка 0асфальтовой срезкой площадью 30 000 м.кв. 5 500 000 руб.
Поставка, монтаж 650 погонных метров сетчатого 3D забора 1 200 000 руб.
Дорожная разметка 150 000 руб.
2 микроавтобуса (возможно Газель), регистрация 1 280 000 руб.
Покупка оргтехники, компьютеров для видеонаблюдения 500 000 руб.
Автоматическая парковочная система, въездные-выездные стойки автоматические шлагбаумы, автоматическая касса, касса оплаты, сервер, ПО 1 500 000 руб.
Модульное здание для размещения персонала автостоянки 450 000 руб.
Освещение 500 000 руб.
Итоговая стоимость проекта 12 295 000 руб.

 

На данном этапе не представляется возможным рассчитать стоимость работ по подключению к электрическим сетям или организации собственной подстанции на дизель генераторах, неизвестна стоимость покупки и монтажа осветительных опор, подключения к коммунальным сетям (вода, канализация) или организации собственной выгребной ямы и доставка воды своими силами.

Описание предприятия

Организационно-правовой формой автостоянки будет общество с ограниченной ответственностью.

В качестве системы налогообложения будет применяться упрощенная система налогообложения. Налоговая база 7% (доходы – расходы).

Описание продукции и услуг

Организация будет предлагать автовладельцам услуги по предоставлению парковочного места на сутки и более с трансфером в аэропорт и обратно.

Автостоянка будет рассчитана на одновременное размещение до 1018 легковых автомобилей.

Стоимость услуги стоянки транспортного средства – 150 рублей за 1 сутки.

Плата за услугу стоянки будет взиматься за сутки, не полные сутки будут оплачиваться как полные. То есть если автовладелец оплатил стоянку только на 24 часа, а фактически транспортное средство простояло 26 часов, то необходимо оплатить услуги как за 2 (двое) суток.

Для бесплатной доставки клиентов автостоянки в аэропорт и обратно будет организован пассажирский маршрут, с частотой 1 рейс в 10 - 15 минут.

Производственный план

Автостоянка будет оборудована следующими элементами:

- Автоматическая парковочная система;

- Въездная стойка с автоматическим шлагбаумом;

- Выездная стойка с автоматическим шлагбаумом;

- Автоматическая касса;

- Освещение по периметру;

- Помещение для работников автостоянки;

- Система видеонаблюдения;

- Ограждение территории сетчатым забором 3D.

Площадь стоянки для одного автомобиля 13,75 м2. Общая площадь стоянки будет составлять 28500 м2. Такая площадь позволит расположить одновременно 1018 автомобилей. Расстояние между рядами будет не менее 7,5 метров.

Для дополнительной безопасности по периметру стоянки будет установлена система видеонаблюдения и освещение. Заключен договор с охраной и установлена кнопка тревожной сигнализации.

Покрытие автостоянки - асфальтовая срезка (28500 м2), по которой будет нанесена дорожная разметка.

 

Таблица 6 - Прогноз фонда оплаты труда новой автостоянки ООО «Альянс»6

Штатная единица Количество Оклад % премии от оклада Итого Фонд оплаты труда Налог НДФЛ Налоговая база
Директор 50% 45 000 45 000 6 750 51 750
Администратор 50% 22 500 112 500 16 875 129 375
Парковщик 50% 90 000 103 500
Водитель 16 000 50% 24 000 144 000 21 600 165 600
Дворник 6 000 50% 9 000 9 000 1 350 10 350
Уборщик 6 000   6 000 6 000 6 900
Итого       406 500   467 475

 

При заключении агентского договора с компанией предоставляющей услуги по приему наличных платежей через автоматические терминалы – нет необходимости в регистрации и установке кассового аппарата в ведении кассовой отчетности, и содержании штатной единицы кассир.

При заключении договора с компанией предоставляющей услуги бухгалтерского и юридического сопровождения нет необходимости в содержании штатной единицы – бухгалтер.

Итого фонд оплаты труда в месяц составит 467 475 рублей.

Агентский договор по приему наличных платежей – 1,5 % от суммы оплат.

Договор бухгалтерского сопровождения – 20 000

Договор технического сопровождения автоматической парковочной системы, компьютеров, системы видеонаблюдения – 20 000

Финансовый план

Перейдем к расчету основных показателей экономической эффективности работы автостоянки.

Затраты автостоянки представлены в таблице 7 (не учтен возврат заемных средств, транспортный налог, расходы на электроэнергию, амортизационные расходы).

 

Таблица 7 - Затраты автостоянки ООО «Альянс»7

№ п/п Наименование статьи расходов Сумма в месяц, руб. Сумма в год, руб.
Заработная плата. 467 745,00 5 612 940,00
Страховые отчисления (30,2 % от з/п). 141 258,99 1 695 107,88
Аренда. 300 000,00 3 500 000,00
Агентский договор 1.5% от 2 100 000. 31 500,00 378 000,00
Договор бухгалтерского сопровождения. 20 000,00 240 000,00
Договор технического сопровождения. 20 000,00 240 000,00
Топливо. 200 000,00 2 400 000,00
Договор с аэропортом о доступе на первую линию. 10 000,00 120 000,00
Прочие расходы. 60 000,00 720 000,00
Итого: 1 250 503,99 15 006 047,88

Итого постоянные расходы предприятия в месяц составят 15 006 047,88 рубля, наибольшие затраты занимает фонд оплаты труда, что составляет около 30 % фонд оплаты труда, далее идут расходы на страховые отчисления работников и аренда земли.

При средней загрузке автостоянки в 70% ежедневная выручкасоставит 70 000 рублей или 2 100 000 рублей в месяц. В пиковые месяцы загрузка составит 90-95%. Этот расчет при стоимости парковочного места – 100 рублей.

 

Таблица 8 - Прогноз расчета валовой и чистой прибыли за 2014 год8

№ п/п Показатели Сумма в месяц, руб. Сумма в год, руб.
Выручка 2 100 000,00 25 200 000,00
Себестоимость (сумма строк 2-1 ) 1 250 503,99 15 006 047,88
Заработная плата 467 745,00 5 612 940,00
Страховые отчисления (30,2 % от з/п) 141 258,99 1 695 107,88
Аренда 300 000,00 3 600 000,00
Агентский договор 1.5% от 2 100 000 31 500,00 378 000,00
Договор бухгалтерского сопровождения 20 000,00 240 000,00
Договор технического сопровождения 20 000,00 240 000,00
Топливо 200 000,00 2 400 000,00
Договор с аэропортам о доступе на первую линию 10 000,00 120 000,00
Прочие расходы 60 000,00 720 000,00
Валовая прибыль (доход до налогооблажения) 849 496,01 10 193 952,12
Налоговые платежи (УСН 7% доходы - расходы) 59 464,72 713 576,65
Чистая прибыль 790 031,29 9 480 375,47

 

 

Из таблицы 8 видно, что открытие новой автостоянки позволит аэропорту увеличить объём выручки на 8 миллионов рублей, а чистая прибыль автостоянки по итогам годовой работы составит 9 480 375 рублей.

Рентабельность автостоянки ООО «Альянс» составит 68%. При таких показателях проект окупится за 3 года, что является хорошим показателем для подобного бизнеса.

Рисунок 6 - Возможные места организации паркинга6

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Одна сторона в этих взаимодействиях, обладая многообразными потребностями, желает получить определенные блага, а другая сторона, оказывая конкретные услуги, предоставляет им возможность обладать такими благами.

Анализ коммерческой работы службы сервиса аэропорта, связанный с предоставлением сервисных услуг показал, что данное подразделение работает рентабельно.

Из приведённого рисунка 2 видно, что крупнейшим мировым перевозчиком по таким показателям, как численность персонала, по пассажиропотокам, грузоперевозкам, выручкам компаний операторов и другими показателями, Амстердам занимает первое место в мире, в тоже время аэропорт Кольцово, на наш взгляд, среди мировых перевозчиков занимает не последнее место.

Как свидетельствуют данные таблицы 1, что пропускная способность аэровокзального комплекса увеличилась на 12%, а площадь территорий на 7%; пропускная способность терминала деловой авиации увеличилась на 18%, а площадь территорий на 11%; пропускная способность международного терминала увеличилась на13%, а площадь территорий на 11%; пропускная способность внутрироссийского терминала увеличилась на 14%, а площадь территорий на 11%; пропускная способность железнодорожной станции «Аэропорт Кольцово» увеличилась на 12%, а площадь территорий осталась без изменений; пропускная способность комплекса «Анжело» увеличилась на 7%, а площадь территорий осталась без изменений.

Как свидетельствуют данные таблицы 2, что объём выручки возрос на 8 %,за счёт увеличения цены на оказываемые услуги и увеличение мест парковок. В то время время валовый доход возрос на 2 %, а уровень валового дохода сократился на 1,2 %, что повлияло на чистую прибыль и рентабельность предприятия, а издержки обращения сократились за счёт приобретения более дешёвого технологичного оборудования и сокращения штатов.

Таблица 3 свидетельствует о том, что аэропорт Кольцово занимает пятое место по стране, что объясняется недостаточно-развитой инфаструктурой и наличием объёмом площадей.

Как свидетельствуют данные таблицы 4, что самые развитые и приносящие парковки большой доход, это:

- краткосрочная парковка увеличилась на 14% машиномест, а стоимость парковки увеличилась на 14%;

- длительная парковка осталась без изменений машиномест, а стоимость парковки увеличилась на 14%;

- подземный паркинг отеля «Анжело» увеличился на 16% машиномест, а стоимость парковки на 11%;

- vip парковка осталась без изменений машиномест, а стоимость парковки тоже осталась без изменений;

- парковка возле гостиницы «Лайнер» осталась без изменений машиномест, а стоимость парковки тоже осталась без изменений;

- парковка возле грузового терминала осталась без изменений машиномест, а стоимость парковки увеличилась на 15%.

Из таблицы 8 видно, что открытие новой автостоянки позволит аэропорту увеличить объём выручки на 8 мл-нов рублей, а чистая прибыль автостоянки по итогам годовой работы составит 9 480 375 рублей.

И позволяет, дополнительно получать прибыль, которая составила 9 480 375руб., за счёт открытия новой автостоянки ООО «Альянс».


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.

2.Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 240 с.

3.Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.

4.Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.

5.Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.

6.Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность:учеб. пособие / С.Н. Виноградов. – Минск; Высшая школа, 2013. – 176с.

7.Велединский В. Г. Сервисная деятельность : учебник для студ. вузов, обуч. по направл. 230000 "Специальности сервиса" и для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования, обуч. по направл. 100100 "Сервис", 071400 "Социально-культурная деятельность" / Велединский В. Г. - М. : КноРус, 2010. -176 с.

8.Губина О.В., Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Практикум: Учебное пособие: М.:Инфра – М, 2010. – 192 с.

9.Грибов В. Д. Экономика предприятия сервиса : учеб. пособие для студ. вузов / Грибов В. Д., Леонов А. Л. - 3-е изд., перераб. - М. : КноРус, 2011.-326 с.

10.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Дело и Сервис, 2011.-238 с.

11.Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.

12.Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.

13. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие/С.И. Башаримова, М.В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2010. – 335 с.

14. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.

15.Козлова, В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учеб. пособие / В.Н. Козлова.- СПб.: Политехника, 2012. - 322с.

16.Круглова Н.Ю.: Коммерческое право. - М.: Юрайт, 2012 .-112 с.

17.Лойко О.Т. Сервисная деятельность : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. и направл. "Сфера обслуживания" / Лойко О. Т. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. -176 с.

18.Маркетинг и массовые коммуникации в обеспечении устойчивого развития территории и предприятия [Текст] : международная научно-практическая конференция, октябрь 2013 : сборник статей / Департамент информатизации Правительства Пензенской обл., Пензенский гос. ун-т, Каф. гос. упр. и социология региона, О-во "Знание" России, Приволжский дом знаний ; [под ред. А. В. Осташкова, С. И. Неделько, В. Н. Ретинской]. - Пенза : Приволжский дом знаний, 2013. – 61 с.

19.Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности:учебник / Л.В. Осипова, И.М.Синяева.–М.:ЮНИТИ,2010.–602с.
20.Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.

21.Панкратов Ф.Г.: Коммерческая деятельность. - М.: Дашков и К, 2010.-148 с.

22.Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность:учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М: Маркетинг. 2011. – 580с.

23.Панкратов, Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. / Ф. Г. Панкратов. - М.: Экономика, 2013. - 304с.

24.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 250с.

25.Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность:учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА – М, 2011. - 248 с.

26.Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие. М.: Дашков и К°, 2012.- 156 с.

27.Сервисная деятельность: Учебник. Авторы: Романович Ж.А., Калачёв С.Л. Издательство: Дашков и К, 2013 г. 284 стр.

28.Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия). - М.: Юрайт, 2013. - 672 с.

29.Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности:учебник / Б. И. Синецкий.–М.:Юрист,2012.–658с.
30.Тарануха Ю.В. Микроэкономика. – М.: Дело и сервис, 2009. – 608 с.

31.Чечевицына Л.Н., Чечевицына Е.В. Экономика предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 384 с.

32.Экономика труда: социально-трудовые отношения / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. – М.: Экзамен, 2010. – 736 с.

33.Экономическая теория / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2010. – 592 с.

34.Экономический анализ: Учебник / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

35.Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология: Учеб. пособие / А. С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 326 с.

36.Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: Учебник / Под ред. проф. Н.В. Войтоловского, проф. А.П. Калининой, проф. И.И. Мазуровой. –3-е изд., перераб. и доп. –М.: Высшее образование, 2010.-432с.

37.www.koltsovo.com


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

1. Общие положения службы сервиса

1.1 Служба сервиса является структурным подразделением ОАО «Аэропорт Кольцово» и предназначена для улучшения качества обслуживания потребителей, повышения коммерческой эффективности работы парковочного комплекса, упаковки багажа, гардероба в аэропорту Кольцово.

1.2 Служба сервиса создается, реорганизуется и ликвидируется приказом генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово».

1.3 Служба сервиса непосредственно подчиняется первому заместителю генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово».

1.4 Руководство службы сервиса осуществляет начальник службы, который назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора ОАО «Аэропорт Кольцово» по представлению первого заместителя генерального директора.

Квалификационные требования, должностные обязанности, права и ответственность начальника службы изложены в его должностной инструкции.

На время отсутствия начальника службы сервиса, его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное в установленном в Обществе порядке.

1.5 Служба сервиса в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными документами органов государственной власти, ОАО «Аэропорт Кольцово» (далее - Общество), «Руководством по качеству», «Руководством по работе парковочного комплекса» и стандартами Общества, другими нормативными документами, регламентирующими обеспечение безопасности и порядка на привокзальной площади, оказанию и предоставлению платных услуг, а также настоящим Положением.

 

 

Продолжение приложения А

2. Организационная структура

2.1 Структуру и штатное расписание службы сервиса утверждает генеральный директор Общества по представлению начальника службы и согласованию с первым заместителем генерального директора Общества (Схема организационной структуры службы сервиса прилагается).

2.2 Обязанности, права и ответственность всего персонала службы, включая руководителя, указываются в должностных инструкциях, которые разрабатываются, изменяются и утверждаются в установленном в Обществе порядке.

3. Задачи

3.1 Обеспечение бесперебойной работы парковочного комплекса, упаковки багажа, гардероба.

3.2..Организация работы персонала службы сервиса в соответствии с законодательными, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Руководством по качеству ОАО «Аэропорт Кольцово», «Руководством пользования парковочным комплексом» и локальными нормативными актами Общества.

3.3 Управление показателями коммерческой эффективности пользования парковочным комплексом, упаковкой багажа, гардеробом.

3.4 Автоматизация въезда (выезда) транспортных средств на парковочный комплекс, автоматизация расчетов пользования парковочным комплексом, упаковкой багажа, гардеробом.

3.5 Контроль за выполнением работ на парковочном комплексе эксплуатационно-сервисными подрядными организациями по обеспечению безопасности, порядка, исправности оборудования на привокзальной площади, местах стоянок автотранспорта.

4. Функции

4.1 Организация работ персонала службы по предоставлению качественных услуг потребителям в установленном в Обществе порядке.

Продолжение приложения А

4.2 Контроль и управление работой парковочного комплекса, упаковки багажа, гардероба.

4.3 Организация и координация работ эксплуатационно-сервисных подрядных организаций.

4.4 Контроль и анализ финансовой деятельности парковочного комплекса, упаковки багажа, гардероба.

4.5 Обеспечение безаварийной эксплуатации автоматического оборудования парковочного комплекса, упаковки багажа, гардероба.

4.6 Размещение актуальной информации для потребителей услуг парковочного комплекса (далее – ПК) упаковки багажа, гардероба.

4.7 Выдача карт постоянного доступа потребителям на ПК в установленном в Обществе порядке.

4.8 Изъятие карт постоянного доступа на ПК с истекшим сроком действия.

4.9 Блокировка (разблокировка) карт доступа на ПК.

4.10 Анализ количества карт доступа на ПК, при необходимости приобретение дополнительного количества в соответствии с принятым в Обществе порядке.

4.11 Обеспечение допуска автотранспорта на ПК в соответствии с принятыми в Обществе правилами.

4.12 Участие в разработке инструкций, правил, порядка пользованием парковочным комплексом.

4.13 Разрешение конфликтных ситуаций на ПК, упаковке багажа, в гардеробе.

4.14 Рассмотрение жалоб и предложений, поступающих от потребителей услуг ПК, упаковки багажа, гардероба, подготовка проектов ответов. Принятие мер по устранению несоответствий и причин их появления.

4.15 Осуществление операций по приему, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности.

Продолжение приложения А

4.16 Проведение инкассаций по структурным подразделениям и в автоматических кассах в соответствии с утвержденным регламентом.

4.17 Осуществление операций по приему, учету денежных средств от других организаций.

4.18 Формирование инкассаторской сумки, сопроводительной ведомости для передачи бригаде инкассаторов в банк.

4.19 Обслуживание терминалов автоматической оплаты ПК в части пополнения разменными денежными средствами.

4.20 Выписка счетов на предоплату и приходных ордеров.

4.21 Заказ необходимых расходных материалов для ПК, упаковки багажа, гардероба.

4.22 Получение и обработка заявок на допуск транспортных средств на парковочный комплекс ОАО «Аэропорт Кольцово».

4.23 Осуществление контроля соблюдения пользователями правил пользования ПК. При выявлении нарушений, осуществлять блокировку карт, с последующим разбором и принятием мер в соответствии с действующими локальными нормативными актами.

4.24 Получение, учет и выдача товарно-материальных ценностей.

4.25 Обеспечение сохранности материальных ценностей, принятых под ответственность персоналом службы.

4.26 Ведение делопроизводства и установленной отчетности.

4.27 Разработка технических заданий и технических условий в части, касающейся сферы деятельности службы.

4.28 Организация и участие в приеме работ и вводе в эксплуатацию нового оборудования.

4.29 Организация и проведение обучения персонала службы, его переподготовка и повышение квалификации. Проверка знаний, аттестация и допуск к работе персонала.

 

Продолжение приложения А

4.30 Организация работ по охране труда и создание безопасных условий труда в соответствии с действующими правилами и нормами.

4.31 Участие в разработке и внедрении мероприятий по созданию безопасных и благоприятных условий труда при эксплуатации оборудования.

4.32 Подготовка предложений по аттестации, рационализации, учету и планированию рабочих мест, по модернизации оборудования, реконструкции, техническому перевооружению, внедрению средств комплексной механизации процессов, охране окружающей среды.

4.33 Выполнение требований и правил пропускного и внутриобъектового, пограничного, таможенного режимов, требований пожарной безопасности и охраны труда.

5. Права

Персонал службы сервиса имеет право:

5.1 Требовать и получать от других структурных подразделений предприятия необходимые документы и материалы (информацию) по вопросам, входящим в компетенцию службы.

5.2 Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию службы, а также другим вопросам, не требующим согласования с вышестоящими руководителями.

5.3 По доверенности генерального директора Общества представительствовать от имени Общества по вопросам, относящимся к компетенции службы, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также с другими предприятиями, организациями, учреждениями.

5.4 Проводить и участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию службы.

5.5 В необходимых случаях, при решении вопросов, связанных с поручением Общества, привлекать в установленном порядке к совместной работе персонал других структурных подразделений.

Окончание приложения А

5.6 Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию службы.

6. Взаимоотношения (служебные связи)

6.1 Для решения задач, выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим Положением, служба сервиса взаимодействует со структурными подразделениями Общества, государственными организациями по вопросам, входящим в компетенцию службы сервиса.

7. Ответственность

Ответственность в лице начальника службы сервиса за:

7.1 Некачественное и несвоевременное выполнение возложенных настоящим Положением задач и функций.

7.2 Не выполнение распоряжений высшего руководства.

7.3 Несоответствие законодательству издаваемых службой сервиса и подписываемых начальником службы сервиса инструкций, указаний и других локальных нормативных актов.

7.4 Не соблюдение требований и правил пропускного и внутриобъектового, пограничного, таможенного режимов, требований пожарной безопасности и охраны труда.

7.5 Ненадлежащее выполнение или не выполнение службой задач и функций, предусмотренных настоящим Положением.

 


[1] Составлено автором по: данным предприятия

[2] Составлено автором по: данным предприятия

[3] Составлено автором по: данным предприятия

[4] Составлено автором по: данным предприятия

[5] Составлено автором по: данным предприятия

1 Составлено автором по: данным предприятия

2 Составлено автором по: данным предприятия

3 Составлено автором по: данным предприятия

4 Составлено автором по: данным предприятия

5 Составлено автором по: данным предприятия

6 Составлено автором по: данным предприятия

7Составлено автором по: данным предприятия

8 Составлено автором по: данным предприятия

6 Составлено автором по: данным предприятия





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.