МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ В ОАО «АЭРОПОРТ КОЛЬЦОВО»





КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

История аэропорта Кольцово тесно связана с развитием военного аэродрома Кольцово. Строительство аэродрома началось в 1928 году с возведения комендантского здания, казарм и каркасно-засыпных домов для летного состава Военно-воздушных сил Красной Армии.

В любой компании есть несколько функций, без которых она обойтись никак не может, вне зависимости от того, чем данная компания занимается. И именно к таким функциям относится и административно-хозяйственная работа.

Несмотря на то, что административно-хозяйственные функции в различных компаниях типичны, тем не менее конкретное их наполнение зависит от целей, которые стоят в данный момент перед компанией, а также от размера компании и ее ресурсов. Рассмотрим наиболее типичные административно-хозяйственные функции, а также влияние на них текущих задач и ситуации в компании.

Все организационно-экономические функции предприятия можно разбить

на несколько групп:

1) Текущее обеспечение деятельности.

2) Документооборот.

3) Эксплуатация здания, помещения, территории.

4) Организационная работа.

5) Взаимоотношения со сторонними организациями.

6) Внутреннее информирование персонала.

Одним из основных требований функционирования предприятия в условиях рыночной экономики являются безубыточность хозяйственной и другой деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рентабельности хозяйствования. Главная задача предприятия - хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов директора имущества предприятия. Основными показателями, характеризующими результаты коммерческой деятельности предприятия, выступают издержки обращения, прибыль и рентабельность.

Цель анализа объемных показателей деятельности - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания клиентов. В процессе анализа проверяют степень выполнения планов по доходам, издержкам, прибыли, рентабельности, изучают их динамику, определяют и измеряют влияние факторов на результаты коммерческой деятельности предприятий, выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно сезонные периоды. Одной из основных задач анализа является также изучение экономической целесообразности и эффективности распределения и использования прибыли.

Для достижения этих целей предприятие должны решать такие задачи как:

- оценивать, в какой степени была обеспечена максимизация прибыли;

- в случаях убыточной работы выявлять причины такого хозяйствования и определять пути выхода из сложившейся ситуации;

- рассматривать доходы на основе их сопоставления с расходами;

- выявлять, какая часть доходов используется на возмещение издержек обращения, налогов и образование прибыли;

- рассчитывать отклонение величины балансовой прибыли по сравнению с величиной прибыли от реализации и определять причины этих отклонений; исследовать различные показатели рентабельности за отчетный период в динамике;

- выявлять резервы увеличения прибыли и повышения рентабельности и определять, как и когда возможно использовать эти резервы;



- изучать направления использования прибыли и оценивать, обеспечено ли финансирование за счет собственных средств развития хозяйственной деятельности.

На практике используется внешний и внутренний анализ. Внешний анализ базируется на публикуемых отчетных данных и поэтому содержит ограниченную часть информации о деятельности предприятий. Целью его является оценки рентабельности работы предприятия, эффективности использования капитала. Итоги этой оценки учитываются во взаимоотношениях предприятия с акционерами и служат основой определения положения этого предприятия на рынке, в отрасли и в деловом мире.

Поэтому внешние потребители аналитического материала стараются при возможности получить дополнительные сведения о деятельности предприятий сверх того, что ими публикуется.

Наибольшее значение в деле оценки результатов деятельности и определении мер по увеличению прибыли и повышению рентабельности имеет внутренний анализ.

Он основан на использовании всего комплекса экономической информации, первичных документов и данных аналитического, статистического, бухгалтерского учета и отчетности. Имеется возможность реально оценить состояние дел на предприятии. Он может получить из первоисточника достоверные сведения о ценовой политике предприятия и его доходах, о формировании прибыли от реализации, о структуре издержек обращения и других расходах, дать оценку положения предприятия на товарных рынках, о валовой (балансовой) прибыли т. п.

Именно внутренней анализ позволяет изучить механизм достижения предприятием максимальной прибыли и играет решающую роль в разработке важнейших вопросов конкурентной политики предприятия, которые используются при оценке выполнения поставленных задач и для разработки программ развития на перспективу.

Комплексный подход к изучению конечных результатов коммерческой деятельности позволяет принимать обоснованные управленческие решения по ходу текущей деятельности, способствует выбору лучших вариантов действий в перспективе.

Служба сервиса является структурным подразделением ОАО «Аэропорт Кольцово» и предназначена для улучшения качества обслуживания потребителей, повышения коммерческой эффективности работы парковочного комплекса, упаковки багажа, гардероба в аэропорту Кольцово.

Служба сервиса в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными документами органов государственной власти, ОАО «Аэропорт Кольцово» (далее – Общество), «Руководством по качеству», «Руководством по работе парковочного комплекса» и стандартами Общества, другими нормативными документами, регламентирующими обеспечение безопасности и порядка на привокзальной площади, оказанию и предоставлению платных услуг, а также настоящим Положением.

Структуру и штатное расписание службы сервиса утверждает генеральный директор Общества по представлению начальника службы и согласованию с первым заместителем генерального директора Общества (схема организационной структуры службы сервиса прилагается).

Обязанности, права и ответственность всего персонала службы, включая руководителя, указываются в должностных инструкциях, которые разрабатываются, изменяются и утверждаются в установленном в обществе порядке.

Основными подразделами является обеспечение бесперебойной работы парковочного комплекса, упаковки багажа, гардероба и управление коммерческой эффективности пользования парковочным комплексом, упаковкой багажа, гардеробом.

Автоматизация въезда (выезда) транспортных средств на парковочный комплекс, автоматизация расчетов пользования парковочным комплексом, упаковкой багажа, гардеробом.

Начальник службы
Заведующийхозяйством  
Ведущий специалист
Группа центрального поста парковочного комплекса  
Группа кассовых операций  
Администратор парковочного комплекса  
Старший кассир  
Ведущий специалист парковочного комплекса  
Диспетчер  
Парковщик
Кассир (инкассатор)  
Группа упаковки багажа  
Группа гардероба
Упаковщик багажа  
Агент по продажи упаковки багажа  
Гардеробщик  

 

 


Рисунок 1- Схема организационной структуры управления службы сервиса[1]

 

Проведение сравнительного анализа лидерства аэропортов рассмотрим на рисунке 2.

 

 

Аэропорт Компания – оператор Код IATA
Аэропорт Амстердама Схипхол Schiphol Group AMS
Аэропорт Мюнхена Flughafen Munchen MUC
Аэропорт Лейпцига Mitteldeutsche Airport Holding LEJ

Рисунок 2- Сравнительный анализ лидерства аэропортов[2]

 

ОАО «Аэропорт Кольцово» как и зарубежные компании-аналоги оказывает весь спектр аэропортовых услуг, включая услуги по обеспечению взлетно-посадочных операций и наземному обслуживанию ВС, грузов и пассажиров.

Все проанализированные аэропорты активно развивают неавиационные виды деятельности, включая девелопмент недвижимости, ритейл, услуги наружной рекламы и парковочный бизнес. Аэропорты Амстердама и Мюнхена наиболее развиты в данных сегментах, значительно опережая Кольцово по показателю доли неавиационной выручки. Частично это объясняется тем, что Кольцово только начинает развивать сегмент девелопмента недвижимости.

С точки зрения масштаба операций наиболее сопоставимым аэропорту Кольцово является аэропорт Лейпцига. При этом аэропорт Лейпцига является крупным международным грузовым хабом с высоким показателем грузооборота, что отличает его от Кольцово. Аэропорты Амстердама и Мюнхена, являются крупными международными хабам и существенно превосходят аэропорты Лейпцига и Кольцово по пассажиропотоку, доле трансферных пассажиров и финансовым результатам.

В рейтинге крупнейших аэропортов страны Кольцово прочно занимает 5 место по числу обслуженных пассажиров после аэропортов Московского авиаузла и Санкт-Петербургского аэропорта «Пулково».





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.