ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Организация и технология производства работ К работе по ямочному ремонту с применением машины Savalko SR-800 допускаются машинисты, прошедшие обучение технологии проведения работ. 9.3.1Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог с применением машины Savalko SR-800 предусматривает выполнение работ без перерыва движения транспорта, но с ограничением и регулированием его по полосам движения. Работы должны выполняться поэтапно, в соответствии с принятой в настоящей карте технологией. Типовая технологическая схема производства работ приведена на рисунке 1. 
9.3.2Технология ремонта покрытий автомобильных дорог включает в себя следующие этапы: - подготовительные работы; - загрузка машины Savalko SR-800 исходными материалами; - ямочный ремонт повреждений дорожного покрытия: а) очистка мест ремонта покрытия с подгрунтовкой поверхности эмульсией; б) укладка эмульсионно-минеральной смеси; в) посыпка чистым щебнем; - переезды в пределах участка производства работ; - заключительные работы. 9.3.2.1Подготовительные работы До начала работ по ямочному ремонту покрытий автомобильных дорог участки про изводства работ ограждают комплектом технических средств согласно РД 0219.1.31. При этом схема организации движения должна содержать знак 1.1 7 «Выброс гравия». 9.3.2.2Загрузка машины Savalko SR-800 исходными материалами осуществляется на производственной базе. Щебень в бункеры загружается при помощи погрузчика. Разогретая эмульсия закачивается в бак машины Savalko SR-800 из расходной емкости. В случае необходимости, разогрев битумной эмульсии можно произвести в самой машине в баке для эмульсии. 9.3.2.3Очистка и подготовка мест ремонта производится механизированным способом с использованием механической щетки и машины Savalko SR-800. Первоначально производится механическая очистка покрытия механической щеткой с целью удаления старого асфальтобетона и грязи. При необходимости, места ремонта очищаются вручную с использованием лома и лопат. После предварительной очистки мест ремонта производится их продувка сжатым воздухом с использованием машины Savalko SR-800 для удаления остатков материала, загрязнений и пыли. Очищенная поверхность (дно, стенки и участки покрытия, сопряженные с выбоиной на ширину 2 см) обрабатывается битумной эмульсией. Расход эмульсии на подгрунтовку, в зависимости от структуры поверхности разрушения, составляет от 0,5 до 1,1 л/м2 и определяется машинистом визуально. При этом удельный расход эмульсии, наносимой на стенки повреждения на 10-20 % больше, чем на остальную поверхность. 9.3.2.4 При ямочном ремонте асфальтобетонных покрытий повреждения глубиной до 3 см (выкрашивания) необходимо заполнять эмульсионно-минеральной смесью от краев к середине, уделяя особое внимание качеству стыка со старым асфальтобетоном. Повреждения глубиной более 3 см (выбоины) необходимо заполнять эмульсионно-минеральной смесью от середины к краям. При наличии вокруг выбоины пониженных мест они также заполняются эмульсионно-минеральной смесью. 9.3.2.5 При устранении глубоких выбоин (до 10 см) их заделывают в два слоя. После заполнения повреждений эмульсионно-минеральной смесью их покрывают защитным слоем из чистого щебня толщиной в одну щебенку (для устранения налипания ремонтного материала на колеса движущегося автотранспорта). 9.3.2.6 Все технологические операции про водят одну за другой без перерыва. Превышение отремонтированной поверхности (с учетом защитного слоя из чистого щебня) над покрытием принимается с учетом запаса на последующее уплотнение с коэффициентом уплотнения до 1,2. Величина превышения определяется опытным путем. Необходимое уплотнение уложенного ремонтного материала достигается под воздействием движения автотранспорта по покрытию со скоростью 40-50 км/час (в условиях ограничения скорости). 9.3.2.7 На следующие сутки с помощью механической щетки удаляют незакрепившийся щебень, после осмотра (выборочно) мест ремонта, ограничивающие дорожные знаки убирают, движение транспорта возобновляют в нормальных условиях. При устранении локальных повреждений, в случае невозможности уплотнения уложенного материала под движущимся транспортом, его осуществляют при помощи малого самоходного катка или виброплиты. По завершении ремонтных работ производят очистку и промывку оборудования согласно инструкции по эксплуатации. 9.3.3 Организация труда Работы по ямочному ремонту покрытий выполняются в дневное время комплексной бригадой, численный и квалификационный состав которой приведен в таблице 2. № п/п | Квалификация рабочих | Разряд | Кол-во рабочих | | Машинист Savalko SR-800 | | | | Машинист трактора МТЗ-80 | | | | Дорожный рабочий | | | Таблица 2 - Состав комплексной бригады по ямочному ремонту покрытий Операционная карта на производство ямочного ремонта покрытий машиной Savalko SR-800 представлена в таблице 3 № п/п | Наименование операции | Средства технологического обеспечения | Исполнители | Описание операций | | Подготовительные работы | Машина Savalko SR-800 | Машинист (М1) | М1 производит ежесменное ТО | | Производство ямочного ремонта | Мех. щетка на базе МТЗ-80, машина Savalko SR-800 | дор. рабочий (ДР), Машинист (Т), машинист (М1) | ДР производит установку дор. знаков, Т производит механическую очистку мест ремонта, М1 управляет автомобилем, управляет процессом ремонта а/бетонного покрытия, производит регулировку и устранение неисправностей в процессе работы машины | | Удаление незакрепившегося щебня, снятие и перестановка знаков, очистка ремонтных мест, исправление дефектов | Мех. щетка на базе МТЗ-80 машина Savalko SR-800 | Машинист (Т), дор. рабочий (ДР), машинист (М1) | Т производит удаление незакрепившегося щебня; ДР производит снятие и перестановку дор. знаков, исправление дефектов; М1 производит исправление дефектов | | Заключительные работы | Машина Savalko SR-800 | Машинист (М1) | М1 производит очитку и промывку оборудования, проверяет состояние узлов и механизмов | Таблица 3 - Операционная карта на производство ямочного ремонта покрытий машиной Savalko SR-800 |