МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Организация и технология производства работ





К работе по ямочному ремонту с применением машины Savalko SR-800 допускаются машинисты, прошедшие обучение технологии проведения работ.

9.3.1Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог с применением машины Savalko SR-800 предусматривает выполнение работ без перерыва движения транспорта, но с ограничением и регулированием его по полосам движения. Работы должны выполняться поэтапно, в соответствии с принятой в настоящей карте технологией.

Типовая технологическая схема производства работ приведена на рисунке 1.

 

 


9.3.2Технология ремонта покрытий автомобильных дорог включает в себя следующие этапы:

- подготовительные работы;

- загрузка машины Savalko SR-800 исходными материалами;

- ямочный ремонт повреждений дорожного покрытия:

а) очистка мест ремонта покрытия с подгрунтовкой поверхности эмульсией;

б) укладка эмульсионно-минеральной смеси;

в) посыпка чистым щебнем;

- переезды в пределах участка производства работ;

- заключительные работы.

9.3.2.1Подготовительные работы

До начала работ по ямочному ремонту покрытий автомобильных дорог участки про изводства работ ограждают комплектом технических средств сог­ласно РД 0219.1.31. При этом схема организации движения должна содержать знак 1.1 7 «Выброс гравия».

9.3.2.2Загрузка машины Savalko SR-800 исходными материалами осу­ществляется на производственной базе. Щебень в бункеры загружается при помощи погрузчика. Разогретая эмульсия закачива­ется в бак машины Savalko SR-800 из расходной емкости. В случае необхо­димости, разогрев битумной эмульсии можно произвести в самой машине в баке для эмульсии.

9.3.2.3Очистка и подготовка мест ремонта производится механизированным способом с использованием механической щетки и машины Savalko SR-800. Первоначально производится механическая очистка покрытия механичес­кой щеткой с целью удаления старого асфальтобетона и грязи. При необхо­димости, места ремонта очищаются вручную с использованием лома и лопат.

После предварительной очистки мест ремонта производится их продувка сжатым воздухом с использованием машины Savalko SR-800 для удале­ния остатков материала, загрязнений и пыли.

Очищенная поверхность (дно, стенки и участки покрытия, сопряженные с выбоиной на ширину 2 см) обрабатывается битумной эмульсией.

Расход эмульсии на подгрунтовку, в зависимости от структуры поверх­ности разрушения, составляет от 0,5 до 1,1 л/м2 и определяется машинистом визуально. При этом удельный расход эмульсии, наносимой на стенки пов­реждения на 10-20 % больше, чем на остальную поверхность.

9.3.2.4 При ямочном ремонте асфальтобетонных покрытий повреждения глубиной до 3 см (выкрашивания) необходимо заполнять эмульсионно-мине­ральной смесью от краев к середине, уделяя особое внимание качеству стыка со старым асфальтобетоном. Повреждения глубиной более 3 см (выбоины) необходимо заполнять эмульсионно-минеральной смесью от середины к кра­ям. При наличии вокруг выбоины пониженных мест они также заполняются эмульсионно-минеральной смесью.

9.3.2.5 При устранении глубоких выбоин (до 10 см) их заделывают в два слоя. После заполнения повреждений эмульсионно-минеральной смесью их покрывают защитным слоем из чистого щебня толщиной в одну щебенку (для устранения налипания ремонтного материала на колеса движущегося автотранспорта).



9.3.2.6 Все технологические операции про водят одну за другой без переры­ва. Превышение отремонтированной поверхности (с учетом защитного слоя из чистого щебня) над покрытием принимается с учетом запаса на последу­ющее уплотнение с коэффициентом уплотнения до 1,2. Величина превыше­ния определяется опытным путем.

Необходимое уплотнение уложенного ремонтного материала дости­гается под воздействием движения автотранспорта по покрытию со ско­ростью 40-50 км/час (в условиях ограничения скорости).

9.3.2.7 На следующие сутки с помощью механической щетки удаляют незакрепившийся щебень, после осмотра (выборочно) мест ремонта, ограничи­вающие дорожные знаки убирают, движение транспорта возобновляют в нормальных условиях. При устранении локальных повреждений, в случае невозможности уплотнения уложенного материала под движущимся транс­портом, его осуществляют при помощи малого самоходного катка или виброплиты.

По завершении ремонтных работ производят очистку и промывку обору­дования согласно инструкции по эксплуатации.

9.3.3 Организация труда

Работы по ямочному ремонту покрытий выполняются в дневное время комплексной бригадой, численный и квалификационный состав которой приведен в таблице 2.

№ п/п Квалификация рабочих Разряд Кол-во рабочих
Машинист Savalko SR-800  
Машинист трактора МТЗ-80  
Дорожный рабочий

 

Таблица 2 - Состав комплексной бригады по ямочному ремонту покрытий

 

 

Операционная карта на производство ямочного ремонта покры­тий машиной Savalko SR-800 представлена в таблице 3

№ п/п Наименование операции Средства технологического обеспечения Исполнители Описание операций
Подготовительные работы Машина Savalko SR-800 Машинист (М1) М1 производит ежесменное ТО
Производство ямочного ремонта Мех. щетка на базе МТЗ-80, машина Savalko SR-800 дор. рабочий (ДР), Машинист (Т), машинист (М1) ДР производит установку дор. знаков, Т производит механическую очистку мест ремонта, М1 управляет автомобилем, управляет процессом ремонта а/бетонного покрытия, производит регулировку и устранение неисправностей в процессе работы машины
Удаление незакрепившегося щебня, снятие и перестановка знаков, очистка ремонтных мест, исправление дефектов Мех. щетка на базе МТЗ-80 машина Savalko SR-800 Машинист (Т), дор. рабочий (ДР), машинист (М1) Т производит удаление незакрепившегося щебня; ДР производит снятие и перестановку дор. знаков, исправление дефектов; М1 производит исправление дефектов
Заключительные работы Машина Savalko SR-800 Машинист (М1) М1 производит очитку и промывку оборудования, проверяет состояние узлов и механизмов

Таблица 3 - Операционная карта на производство ямочного ремонта покры­тий машиной Savalko SR-800

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.