МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Реагировать на смену характера музыки. Различать динамические оттенки.





1 часть музыки( дети маршируют по залу)

2 часть музыки( дети хлопают в ладоши тихо и громко)

Движение для рук « Большие Крылья»

Дети стоят врассыпную и слушают музыку. Затем педагог предлагает детям превратиться в больших птиц с большими крыльями, и помахать ими.

_ У больших птиц – большие крылья, и машут они ими плавно, не спеша.

Веселый хоровод

Дети стоят по кругу взявшись за руки

1-3 Такт идут по кругу вправо

4 такт Меняют положение рук. Та рука которая была впереди ( по ходу движения) идет назад, а та которая была сзади – вперед. Таким образом дети оказываются спиной в круг.

Повторение 1-4 такт - дети идут по кругу вправо.

5- 8 такт ( с повторением) Двигаются тем же шагом. При повторении в такте 8 меняют положение рук.

Закрепляем с детьми хороводный шаг. Учим ходить по кругу и держать круг. Менять направление движений и положения рук.

 

Веселые саночки

Дети стоят парами, друг за другом, держась за руки.

Такт 1-8 Первый в паре ведет за собой партнера – подскоками

Такт 9-16 ( меняется музыка) Ведущим становиться второй ребенок. Дети идут спокойным шагом.

Учить детей ощущать окончание музыкальной фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Ходьба змейкой

Разделить детей на две группы. Дети первой группы, стоят в шеренге на небольшом расстоянии друг от друга. Дети второй группы взявшись за руки идут цепочкой между ними. Когда они обойдут всех детей, нужно опустить руки и остановиться. Первая группа детей, берется за руки, образуя цепочку и построившись за ведущим, обходит детей второй группы.

Песенка – Зарядка

( Выполняем движения, соответственно тексту песенки)

 

Зайка прыгал и устал

( Выполняем движения, соответственно тексту песенки)

 

Крокодил

( Выполняем движения, соответственно тексту песенки)

 

Зайка серенький

( Выполняем движения, соответственно тексту песенки)

Сороконожка

( Выполняем движения, соответственно тексту песенки)

Ножки и ладошки

( Выполняем движения, соответственно тексту песенки)

Краб

( Выполняем движения, соответственно тексту песенки)

По малину в сад пойдем

(Смотрим видео курс)

Дети – «девочки ягодки» сидят в центре круга. Мальчики стоят по кругу взявшись за руки.

1 куплет – Мальчики идут по кругу взявшись за руки

Припев

- Идем в круг

- 4 хлопка

- Идем из круга

- 4 хлопка

Проигрыш

Мальчики бегут к девочкам оббегают их и берут за руки ( Смотрим видео)

2.Куплет

Мальчики идут из круга, и «тянут» за собой девочку

Припев

Подымая руки вверх, отходим вправо, влево

Проигрыш становимся в общий круг

 

3 куплет

Все идут по кругу взявшись за руки

Припев

- Идем в круг

- 4 хлопка

- Идем из круга

- 4 хлопка

Проигрыш мальчик берет девочку за руки и тянут за собой, затем обнимаются.

 

Опята дружные ребята

Куплет

Взявшись крепко друг за дружку )

На прогулку, на опушку

Вышли дружные ребята

Длинноногие опята

(Становимся друг за другом кладем руки на плечи впереди стоящего и идем по кругу высоко подымая ноги)

Увидали грибника

«Ох!» ( смотрят как в бинокль)

И присели у пенька

«Ух!» ( приседают)

 

 

Припев

Опят (медленно поднимаются)

Дружные ребята ( кладем руки на плечи друг другу и легкое покачивание со стороны в сторону)



Опята (медленно поднимаются)

Дружные ребята( кладем руки на плечи друг другу и легкое покачивание со стороны в сторону)

2 куплет

А грибник тот был чудак

В лес ходил он просто так ( Идут по кругу маршируя)

И усевшись на пенек

Стал мечтать: «Какой денек! ( Приседаем)

Кучевые облака,

Пусть опята у пенька ( Руки подымаем вверх изображаем движение ветра

Если дождик будет сильный

Подрастут наверняка ( изображаем дождик, потряхиваем кистями)

Припев

Опят (медленно поднимаются)

Дружные ребята ( кладем руки на плечи друг другу и легкое покачивание со стороны в сторону)

Опята (медленно поднимаются)

Дружные ребята( кладем руки на плечи друг другу и легкое покачивание со стороны в сторону)

 

 

Куплет

И ушел с пустым лукошком

За березки белые ( дети идут по кругу, взявшись за руки)

У пенька плясали ножки

Ножки загорелые ( выставляем ножку на пяточку)

 

Проигрыш ( дети выполняют хлопки в такт музыки)

Припев

Опят (медленно поднимаются)

Дружные ребята ( кладем руки на плечи друг другу и легкое покачивание со стороны в сторону)

Опята (медленно поднимаются)

Дружные ребята( кладем руки на плечи друг другу и легкое покачивание со стороны в сторону)





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.