МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Танцевальная – игра «Зеркало»





Предложить детям найти пару и договориться, кто будет зеркалом, а кто будет в него смотреться. Один ребенок показывает движение, второй повторяет. По команде педагога, затем дети меняются ролями. Объяснить деткам, что музыка будет медленная, и движения должны быть плавными, неторопливыми.

 

 

Долговязый журавель

Дети стоят врассыпную по залу.

1.Долговязый журавель

на мельницу ездил (Машем руками как крыльями, одновременно подымаем высоко ноги согнутые в коленях)

На мельницу ездил,

диковину видел ( Опустить руки вниз, повернув их ладонями вверх, сделать два полуприседания с поворотом вправо – влево, как бы удивляемся)

2.Козел муку мелет ( Согнутые руки перед грудью, кисти сжаты в кулак , выполняем движением «мельница»)

Коза засыпает (Вытянуть руки вперед, пальцами выполнять движение имитирующее посыпание солью)

Малые козляточки (Приставить указательные пальцы к голове, слегка приседать вправо – влево)

Муку выгребают (Поочередно, вытягивать руки вперед, имитировать выгребание муки)

3. А барашки круты рожки, ( поднять руки согнутые в локтях, вверх, кончиками пальцев слегка касаясь головы, на уровне ушей – «крутые рожки»

В дудочки играют ( имитируем игру на дудочку)

В дудочки играют

Песни распевают.

4.Две сороки белобоки ( Выставляем поочередно правую и левую ногу на каблучок, руки опущены вниз)

Весело пляшут,

Весело пляшут,

Крыльями машут (Поднимать и опускать руки, «Машем крылышками»

5. А сова из за угла ( Соединить пальцы рук, сделать бинокль)

Ногами топочет (Топать ногами, продолжая смотреть в бинокль)

Головою вертит (Не убирая от лица рук, повернуть голову вправо а затем влево)

А сама хохочет ( Положить руки на живот, слегка корпус откинуть назад, посмеяться)

6.Тетка – утка, тетка утка ( Развести руки в стороны вниз)

«Кря – кря – кря» - кричала

«Кря – кря – кря» - кричала ( Ладони горизонтально полу, пальцы растопырены, выполнять на месте шаги вперевалочку)

Головой качала (Кивать головой)

7. Две гусыни – сударыни

Стали подпевать

Стали подпевать ( Поднять правую руку вверх, собрать пальцы в щепотку «гусыня» левую руку опустить вниз, отвести за спину «хвостик», пританцовываем)

«Га – га – га» кричать ( приложить руку к губам, повернуться вправо)

«Ге – ге – ге» кричать ( приложить руку к губам, повернуться влево)

«Го – го – го» кричать

«Га – га – га» ( Положить обе руки ко рту, наклониться вперед)

Танец – игра «Мышки»

Вышли мыши как то раз

Посмотреть который час

Раз, два, три, четыре –

Мыши дернули за гири

Раздался ужасный звон

Убежали мыши вон.

 

Летчики на аэродром

Учить детей реагировать на смену звучания музыки. Самолеты летают, летчики маршируют. Ориентация в пространстве.

1 Часть музыки ( Дети заводят моры, вращают согнутыми руками перед грудью)

2 часть музыки ( Самолеты летают. Дети бегают в свободном направлении по залу, руки разведены в стороны. На окончание музыки, самолеты замедляют полет и приземляются.)

3 часть музыки ( Летчики маршируют)

Ищем себе пару

Музыка А

Дети бегают врассыпную, на конец музыки находят себе пару

Музыка Б

Дети кружатся в паре подскоками

Музыка А (повторение)

1 такт Оба ребенка одновременно показывают друг другу ладошки



2 такт - прячут руки за спину

3-8 такт повторяют движение 1-2 такта

Музыка Б

Кружатся в паре.

Дети и медведь

Куплет

Кто уснул под дубком

И укрылся кожушком

( Дети идут по кругу, взявшись за руки обычным хороводным шагом с носочка)

Т-с--с—с ( пальчик к губкам, останавливаемся)

Куплет

Ой, тише не шуметь

Может, это спит медведь

( идем в центр круга, тихий шаг на носочках, пальчиком как бы грозим)

Т-с--с—с ( пальчик к губкам, останавливаемся)

Куплет

Этот гость в один присест

Как проснется всех поест

(Взялись за руки и высокими шагами идем с круга)

Т-с--с—с ( пальчик к губкам, останавливаемся)

Медведь, который спал в центре круга, догоняет детей. Кого догнал, тот становиться медведем

Найди свою игрушку

Дети стоят по кругу, возле своей игрушки

1 Часть музыки. Каждый ребенок обходит свою игрушку

2 Часть музыки (быстрая) – Дети разбегаются по залу, а педагог меняет местами игрушку. На окончание быстрой части дети должны стать в круг возле своей игрушки. Затем игра начинается заново.

Марш и хлопки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.