ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Типы данных. Константы и переменные Основными видами данных являются константы и переменные, каждая из которых может относится к одному из стандартных (встроенных) типов, перечисленных в таб. Тип | Содержание и диапазон изменения | Символ | INTEGER | Целые числа от -32768 до +32768 | % | LONG | Целые числа от -2147483648 до 2147483648 | & | SINGLE | Вещественные от ±8.43*10^-37 до ±3.37*10^38 | ! | DOUBLE | Вещественные от ±4.19*10^-307 до ±1.67*10^308 | # | STRING | Символьные с максимальной длиной 32767 знаков | $ | CURRENCY | Денежная переменная | @ | BOOLEAN | Логическая переменная | | Все объекты данных можно разделить на константы и переменные. Константы | числовые | 92 – целое число, 4.23 – вещественное число, 9.23D+78 – вещественное число в экспоненциальной форме, 9.23*10^78. | строковые | Строка - это последовательность символов, заключенная в кавычки. Строковая константа должна быть заключена в кавычки, например, “Кот”. | логические | True (ИСТИНА) и False (ЛОЖЬ). | Синтаксис константы 1) объявление [Public | Private] Const ИМЯ_КОНСТАНТЫ [As ТИП] = ВЫРАЖЕНИЕ где ИМЯ_КОНСТАНТЫ содержит максимум 255 символов и должно начинаться с буквы, может содержать цифры, большие и малые буквы латинского алфавита; последним должен быть один из символов !, #, % или $; по умолчанию будет присвоен символ !; ВЫРАЖЕНИЕ – значение, которое хранится в константе, это может быть число, другая константа, текст или арифметическое выражение без возведения в степень; если используется имя другой константы, то она должна быть предварительно определена; например, CONST cat$ = “кот Кутя”; 2) обращение [имя_библиотеки.] [имя_модуля..] имя_константы где имя_библиотеки – обычно имя класса элемента управления (ЭУ); имя_модуля – имя модуля, в котором определена константа. | Константе можно назначить символическое имя, тогда она определяются в начале программы | Значения констант не могут изменяться в процессе выполнения программы. | Переменные | локальные | объявляются внутри процедуры или функции и доступны только внутри такой подпрограммы | контейнерные | объявляются с ключевым словом Dim в секции (General)(Declarations) контейнера (форма, модуль или класс) и доступны только в соответствующем текущем контейнере | глобальные | объявляются с ключевым словом Public в секции контейнера и доступны во всем проекте | Содержание переменных может изменяться при выполнении программы. Все переменные следует объявлять явно в начале программы. | Синтаксис объявления переменной: Dim [Shared] | ReDim | Static | Private | Public ИМЯ_ПЕРЕМЕННОЙ As КЛАСС | ТИП где Shared – указание на то, что переменную можно использовать во всех функциях и процедурах модуля; ИМЯ_ПЕРЕМЕННОЙ – имеет максимальную длину до 255 символов и образуется по тем же правилам, что и имя константы; As ТИП – присутствует в объявлении, если в имени переменной последний символ не является идентификатором типа; например, Dim k As Integer но Dim c%; КЛАСС для объектных переменных, а ТИП для обычных переменных. | В одном операторе объявления - может присутствовать несколько однотипных переменных, имена которых разделяются запятыми: Dim i As Integer, k As Integer. Для каждой переменной ее тип должен быть указан явно, иначе она получит тип Variant; - можно также объединять несколько объявлений переменных разных типов: Dim i As Integer, s As Double. | Переменная при первом ее использовании либо сразу же после явного объявления инициализируется начальным значением, например, для переменных типа Integer по умолчанию используется значение 0. Однако целесообразно выполнять явную инициализацию переменных требуемыми начальными значениями. | Тип данных | Префикс | Boolean | bln | Byte | byt | Collection | col | Currency | cur | Date | dtm | Double | dbl | Error | err | Integer | int | Long | lng | Object | obj | Single | sng | String | str | Пользовательский | udt | Variant | vnt | Присвоить некоторое значение переменной можно оператором, имеющим следующий шаблон: ИМЯ_ПЕРЕМЕННОЙ=СТРОКОВОЕ_ВЫРАЖЕНИЕ | АРИФМЕТИЧЕСКОЕ_ВЫРАЖЕНИЕ где Арифметическое_выражение – это комбинация чисел, арифметических констант, числовых переменных и некоторых функций, которые связаны между собой арифметическими операциями; Строковое_выражение – это комбинация текстов, текстовых констант, текстовых переменных и определенных функций, которые связаны операцией + или &; например, k = 5 или cat = “Ветка”. Тип переменной должен соответствовать типу выражения. Необходимо также соблюдать соответствие между типом числовой переменной и типом арифметического выражения. При образовании имени переменных имя состоит из одного или нескольких префиксов и базового имени: <префикс><Базовое_имя>. Базовое имя (имя, задаваемое пользователем) начинается с большой буквы. Операции Основные арифметические операции в порядке убывания их приоритета: ( ) – круглые скобки | * – умножение | \ – деление с усечением | ^ – возведение в степень | / – деление | MOD – вычисление остатка от деления | - – операция изменения знака | + – сложение | | | - – вычитание | | Операции сравнения: > – больше | >= – больше или равно | = – равно | < – меньше | <= – меньше или равно | <> – не равно | | | | Логические операции: Логическое отрицание (Not) | меняет значение логического выражения на противоположное значение | Логическое И (And) | формат записи УСЛОВИЕ_1 And УСЛОВИЕ_2 [And УСЛОВИЕ_3]... Результат истинен тогда и только тогда, когда истинно каждое условие | Логическое ИЛИ (Or) | формат записи УСЛОВИЕ_1 Or УСЛОВИЕ_2 [Or УСЛОВИЕ_3]... Результат истинен тогда, когда истинно хотя бы одно условие | Операция исключающее ИЛИ Xor | дает истинный результат тогда и только тогда, когда истинно только одно из условий | Операция логической эквивалентности Eqv | дает истинный результат, когда оба условия истинны или ложны | Операция логической импликации Imp | дает ложный результат, когда первое условие истинно, а второе – ложно, в остальных случаях результат истинен | |