Раздел 4. Воспитательная деятельность преподавателя физической культуры, тренера 143. Позиция педагога - это:R В) система отношений к педагогической деятельности 144. Требование к личности педагога:R А) профессиональная компетентность 145. Развивающая функция внеклассной работы заключается в: R А) выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка 146. Что надо исключить классному руководителю при посещении учащихся на дому: R Д) жалобу на ученика 147. Какое средство решения воспитательных задач в семье не эффективно: R Д) материальное вознаграждение 148. Развивающая функция воспитательной работы: R В) развитие индивидуальных способностей 149. Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках, идеалах и нормах называется:R С) жизненной позицией 150. Основная задача родительских объединений: R С) организация и осуществление педагогического всеобуча 151. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью: R Е) корректировки деятельности учащихся и управления воспитанием 152. Воспитательный план - это: R Е) заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ 153. Орган коллегиального управления стратегией развития воспитательного процесса на научной основе является:R А) педагогический совет школы 154. Составление плана воспитательной работы на новый учебный год начинается с: R С) анализа работы школы за истекший год 155. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса получил название:R D) педагогика сотрудничества 156. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить воспитание - это:R Е) общение 157. Автор книги "Педагогическая поэма":R Е) А.С.Макаренко 158. Педагогический такт:R Д) принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми 159. Стили педагогического общения:R С) авторитарный, демократический, либеральный 160.Команда, указание, выговор свойственны следующему стилю педагогического общения: R А) авторитарный 161. Просьба, консультация, соглашение свойственны следующему стилю педагогического общения:R В) демократический 162. Стиль поведения педагога, не принимающего участия в жизни коллектива: R Д) либеральный 163. Эффективный стиль управления педагогическим процессом:R В) демократический 164. Основные требования к педагогу:R А) педагогическое мастерство и педагогический такт 165. Понятие "Внеклассная воспитательная работа" означает: R Е) внеклассные воспитательные мероприятия 166. Педагогика сотрудничества - это: R В) направление теории и практики советской педагогики 167. Определите группу мотивов обеспечения благополучия группы или коллектива: R Коллективистские 168. Определите группу мотивов обеспечения собственного благополучия, "комфорта" и мотивы самоутверждения:R Личные 169. Определите группу мотивов увлечённости каким-либо делом :R Деловые 170. Cоциально санкционированная, относительно постоянная группа людей, объединенная по крови, браку или усыновлению детей, живущих вместе и экономически связанных между собой - это:R Семья 171. Повышенная эмоциональная чувствительность - это : R Сензитивность 172.Целью воспитания в спорте является:R формирование спортсмена-творца 173. Модель психологической помощи спортсмену "Мобилизация" предполагает, что: R спортсмен равноправный партнер по совместной деятельности 174. "Культура подавления" в педагогическом взаимодействии формирует такой тип личности спортсмена, который можно характеризовать фразой: R "Знаю, что нельзя, но если никто не узнает, то можно" 175. К признакам коллектива относятся: R группа людей, имеющая единые общественно значимые цели, для достижения которых они организуют совместную деятельность и вступают в отношения взаимозависимости и взаимоответственности 176. Пути сплочения коллектива: R требования, работа с активом, опосредованное воздействие на личность в коллективе, построение перспектив, создание традиций 177. Модель психологической помощи спортсмену "Замещение" предполагает, что: R спортсмен только исполнитель 178. На модели "Мобилизация" базируются:R демократическая технология 179. Среди основных форм взаимодействия тренера со спортсменами выделяется следующая: R избежание 180. Потворствующая гипепротекция в семейном воспитании означает: R чрезмерная опека и обожание 181. Социально-психологические виды групп: R номинальная, группа-корпорация, группа-ассоциация, гомфотерная группа 182. Из ряда словосочетаний, выделите то, которое является одной из характеристик спортивного коллектива:R "добровольность вступления" 183. Стадии развития коллектива: R знакомство, увлечение, выявление отношений, деятельность, результат 184. Модель облегченной спортивной деятельности базируется на: R задатках и способностях спортсмена 185. Дополните "Коллектив - это группа людей, имеющих единые общественно значимые цели, для достижения которых члены данной группы организуют совместную деятельность и вступают в отношения взаимной зависимости и взаимной ответственности при безусловном …… всех членов группы в правах и обязанностях перед коллективом Правильные варианты ответа: равенство; 186. Дополните Вставьте пропущенное слово: В спортивной карьере как многолетней спортивной деятельности выделяются такие этапы как: подготовка, старт, ……., финиш Правильные варианты ответа: кульминация; |