МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Темы возможных реферативных работ





 

ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

 

1.Структура и динамика изменения факторов профессионального самоопределения в старших классах общеобразовательной школы.

2.Влияние внешних и внутренних факторов на профессиональные выборы старшеклассников.

3.Сравнительный анализ различных стратегий планирования карьеры у выпускников общеобразовательной школы (или у выпускников вузов).

 

ВЛИЯНИЕ КОНКРЕТНОГО ФАКТОРА НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

 

1.Макро- и микроинформированность как факторы профессионального самоопределения старшеклассников.

2.Престижность профессии как фактор профессионального самоопределения старшеклассников.

3.Позиция товарищей как фактор профессионального самоопределения старшеклассников.

4.Ориентация на любимый учебный предмет (или на любимого учителя) как фактор профессионального самоопределения в старших классах.

5.Представление об «успешной карьере» как фактор профессионального самоопределения подростков.

 

СВЯЗЬ ПСИХИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА

 

1.Способности и школьная успеваемость как факторы профессионального самоопределения старшеклассников.

2.Влияние уровня тревожности подростков на профессиональные выборы.

3.Профессиональные выборы у подростков с различными типами акцентуации характера.

4.Зависимость профессионального самоопределения от общего уровня развития интеллекта.

5.Ценностно-смысловые ориентации в профессиональном самоопределении.

6.Зависимость профессиональных выборов от личностных особенностей старших подростков.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ТАКОЙ-ТО ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ

 

1.Психологические особенности профессионального самоопределения в младшем и старшем подростковом возрасте.

2.Сравнительная характеристика влияния фактора престижности профессии на профессиональное самоопределение у учащихся IX и XI классов.

3.Динамика изменения ожиданий от профконсультационной помощи у учащихся IX и XI классов.

4.Психологические особенности профессионального самоопределения подростков-инвалидов, воспитывающихся в школах-интернатах.

5.Психологические особенности профессионального самоопределения взрослых безработных, имеющих высшее гуманитарное образование.

6.Психологические особенности профессионального самоопределения выпускников гуманитарных и технических вузов.

7.Психологические особенности профессионального самоопределения (трудоустройства) безработных женщин (различных категорий безработных женщин).

8.Профессиональное самоопределение у старшеклассников с разной степенью выраженности подросткового кризиса.

 

РОЛЬ СЕМЬИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ПОДРОСТКОВ

 

1.Психологические особенности профессионального самоопределения в семьях с разным уровнем доходов.

2.Влияние семьи на профессиональные выборы подростков в зависимости от рода деятельности родителей.

3.Различные варианты влияния родителей на профессиональные выборы подростков в зависимости от стиля семейного воспитания.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ МЕТОДОВ (ПРОГРАММ, ТЕХНОЛОГИЙ)

 

1.Психологические условия эффективного использования активизирующих методик в профориентационной работе со старшеклассниками.

2.Возможности и ограничения эмпатического слушания в индивидуальной профконсультации различных групп клиентов (на примере старшеклассников и взрослых безработных).

3.Различные стили организации взаимоотношений профконсультанта и клиента (оптанта) в индивидуальной профконсультации.

4.Представление об эффективности профконсультационной помощи у психологов-консультантов и различных групп клиентов.

5.Динамика изменения представлений о сущности профконсульта-ционной помощи у клиентов (оптантов) как фактор эффективного консультирования .

 

РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

 

1.Сравнительная оценка самостоятельности и осознанности профессиональных выборов у старшеклассников с гуманитарной и естественно-научной ориентацией.

2.Зависимость уровня профессионального планирования от чувства оптимизма старшеклассников по отношению к своему будущему.

3.Самооценка самоопределяющимися подростками своих возможностей и недостатков при реализации профессиональных планов.

4.Уровень ориентировки в факторах профессионального выбора как условие эффективного планирования карьеры у старшеклассников.

5.Ориентация на криминальную сферу в профессиональном самоопределении у асоциальных и просоциальных подростков.

6.Отношение к проституции как к возможному варианту профессионального выбора у различных групп подростков.

 

ПРОФКОНСУЛЬТАНТ КАК СУБЪЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ

 

1.Психологические особенности ценностно-смыслового развития психолога-профконсультанта с разным стажем консультативной работы.

2.Психологические особенности становления профессионального самосознания у психологов-профконсультантов, работающих в государственных и коммерческих организациях.

3.Профессиональные деструкции в работе психолога-профконсультанта.

4.Смена методических предпочтений на разных этапах профессионального становления психологов-профконсультантов.

5.Образ (или представление об...) «эффективного профконсультанта» в сознании психологов и различных групп клиентов.

6.Профессиональные стереотипы в деятельности психологов-профконсультантов.

 

РАЗВИТИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИИ КАК СИСТЕМЫ

 

1.Психологические условия взаимодействия школьных психологов с семьей по вопросам профессионального самоопределения подростка.

2.Профориентация как элемент государственной кадровой политики и как личная проблема самоопределяющегося человека (психологическая готовность самоопределяющейся личности стать полноценным гражданином).

3.Развитие представления о сущности кадровой политики и профориентации в сознании высших должностных лиц (на основе контент-анализа нормативных документов высших государственных учреждений).

4.Влияние средств массовой информации на профессиональные выборы подростков.

5.Влияние стереотипов (предрассудков) массового сознания на профессиональное самоопределение старшеклассников.

6.Психологические условия взаимодействия школы и предприятия впрофориентационной работе с подростками.

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.