Дисциплина 7. Современный менеджмент Комашко А.Ф. 1. Руководство, лидерство, власть, влияние. Факторы определяющие выбор стиля руководства и типы власти в управлении. 2. Построение организации, смысл и назначение организационных структур. Делегирование, полномочия, ответственность. 3. Анализ внешней среды организации. Внутренняя среда организации и её элементы. Литература к разделу №7: 1. Мескон М., Хедоури Ф., Альберт К. Основы менеджмента. М., Дело, 2006, 895 с. 2. Менеджмент корпорации и корпоративное управление СПб, Гуманистика, 2006, 273 с. 3. Мильнер Б. З. Теория организации : учеб.для вузов по направлению подгот. 521500 "Менеджмент" специальностям 061000 "Государственное и муниципальное управление", 061100 "Менеджмент организации" Изд. 5-е, перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2006, 4. Корпоративный менеджмент М., Омега, 2005. 5. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. М., Экономистъ, 2005. 6. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. М., Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998Виханский О.С. Менеджмент. Учебное пособие для вузов. М., Гардарика, 2001. Дисциплина 8. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. Азарова Л.В. 1. Типология PR-кампаний. Определения; отличия от PR – программы и PR-акции. 2. Основные подходы к проведению исследований в коммуникационных компаниях. 3. Анализ групп общественности: характеристики, категории, принципы выделения ключевых (стратегических) групп. Приведите примеры 4. Стратегическое планирование и проведение PR-кампаний. Приведите примеры. 5. Ситуационный анализ в разработке и проведении РR- кампаний. Литература к разделу №8: 1. У. Аги, Г.Кэмерон, Ф.Олт,,Д.Уилкокс «Самое главное в PR», 2004 г. 2. Ньюсом Д. и др. «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз»». М.: Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2001 г. 3. Ф. Китчен. «Паблик рилейшнз: принципы и практика»: уч. пос. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. 4. Самые успешные PR-кампании в мировой практике; М.:, Имидж-Контакт, ИНФРА-М.,2002. 5. Стратегия и тактика бизнес-коммуникаций: Учеб.пособие /Под ред.Л.В.Азаровой. СПб.:Изд-во СПбГЭТУ. «ЛЭТИ», 2007. 6. Азарова Л.В., Ачкасова В.А.,Иванова К.А., Кривоносов А.Д. «Ситуационный анализ в связях с общественностью». Учебник. Питер, 2009г. - Гундирин «Записки руководителя PR-отдела» 2007.
Дисциплина 9. Реклама в коммуникационном процессе Слуцкий П.А., Леонов С.В. 1.Реклама в маркетинговых коммуникациях. 2.Каналы распространения рекламы. 3.Психология рекламы. Мотивы потребителей рекламы. 4.Результативность рекламы. Методы оценки эффективности рекламы. 5.История рекламы. 6.Виды рекламных кампаний. 7. Планирование рекламных кампаний. 8. Выбор рекламных средств в условиях проведения рекламной кампании. 9.Структура бюджета рекламной кампании. 10.Товарная выставка как инструмент РК. Литература к разделу №9: 1. Панкратов Ф.Г.Б Серегин Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Дашков и К, 2004.- 320 с. 2. Ковриженко М. Креатив в рекламе. - СПб.: Питер, 2004. - 253 с. 3. Ученова В. В. История отечественной рекламы. - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004. - 287 с. 4. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: в 2-х частях: Учебное пособие.-М.: Евразийский регион, 1998. 5. Ворошилов В. В. Журналистика: Учебник, пятое издание. Базовый курс. - СПб. 2004.-700с. 6. Рекламоведение: Уч.-метод, пособ. / Сост. В. В.Ворошилов. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та, 200Е- 31 с. 7. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика: / Учебник / СПб.: Питер, 2002 8. Эффективная рекламная кампания. 3-е Фарбей, 2003. Дисциплина 10. Связи с общественностью в некоммерческих организациях. Азарова Л.В. 1. Определение, правовой статус, типы НКО. 2. Основные цели и задачи деятельности специалиста по СО в некоммерческом секторе. Приведите пример. 3. Основные мотивы благотворительной деятельности в бизнесе. Трудности развития благотворительной деятельности в современной России. 4. Дайте определение фандрейзинга, укажите основные источники ресурсов для НКО по привлечению средств. 5. Волонтерство в рамках деятельности НКО. 6. Взаимодействие НКО с бизнесом. Основные подходы и стратегии. Социальная ответственность. Литература к разделу №10: 1. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шарахина Л.В. Учебное пособие « Особенности СО в некоммерческих организациях». СПб,2011г. 2. Азарова Л.В., Иванова К. А. и др. «Связи с общественностью. Теория и практика». Учебное пособие, ЛЭТИ, 2003 (стр. 38-58). 3. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос. -М.: Издательский дом «Вильямс»,2000. 4. Алексеева О. Третий сектор, или благотворительность для «чайников». М.: ВВС-МРМ, 1997 5.Стратегия и тактика бизнес-коммуникаций: Учеб.пособие /Под ред.Л.В.Азаровой. СПб.:Изд-во СПбГЭТУ. «ЛЭТИ», 2007. 7.Аги У., Кэмерон Г. Олт Ф ,Уилкокс Д. Самое главное в PR/ Пер.с англ.-СПБ., Питер, 2004. Рабочая программа одобрена учебно-методической комиссией Гуманитарного факультета “_17__”__февраля___2011 г. протокол № _________ Председатель методической комиссии Гуманитарного факультета к. филос. наук, доцент Пафомова Л.А. Согласовано Зав. кафедрой Связи с общественностью К.ф.н., доцент Азарова Л.В. Начальник методического отдела К.т.н., доцент Марасина Л.А. |