МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Дисциплина 7. Современный менеджмент





Комашко А.Ф.

1. Руководство, лидерство, власть, влияние. Факторы определяющие выбор стиля руководства и типы власти в управлении.

2. Построение организации, смысл и назначение организационных структур. Делегирование, полномочия, ответственность.

3. Анализ внешней среды организации. Внутренняя среда организации и её элементы.

Литература к разделу №7:

1. Мескон М., Хедоури Ф., Альберт К. Основы менеджмента. М., Дело, 2006,

895 с.

2. Менеджмент корпорации и корпоративное управление СПб, Гуманистика, 2006, 273 с.

3. Мильнер Б. З. Теория организации : учеб.для вузов по направлению подгот. 521500 "Менеджмент" специальностям 061000 "Государственное и муниципальное управление", 061100 "Менеджмент организации" Изд. 5-е, перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2006,

4. Корпоративный менеджмент М., Омега, 2005.

5. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. М., Экономистъ, 2005.

 

6. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. М., Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998Виханский О.С. Менеджмент. Учебное пособие для вузов. М., Гардарика, 2001.

Дисциплина 8. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью.

Азарова Л.В.

1. Типология PR-кампаний. Определения; отличия от PR – программы и PR-акции.

2. Основные подходы к проведению исследований в коммуникационных компаниях.

3. Анализ групп общественности: характеристики, категории, принципы выделения ключевых (стратегических) групп. Приведите примеры

4. Стратегическое планирование и проведение PR-кампаний. Приведите примеры.

5. Ситуационный анализ в разработке и проведении РR- кампаний.

Литература к разделу №8:

1. У. Аги, Г.Кэмерон, Ф.Олт,,Д.Уилкокс «Самое главное в PR», 2004 г.

2. Ньюсом Д. и др. «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз»». М.: Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2001 г.

3. Ф. Китчен. «Паблик рилейшнз: принципы и практика»: уч. пос. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.

4. Самые успешные PR-кампании в мировой практике; М.:, Имидж-Контакт, ИНФРА-М.,2002.

5. Стратегия и тактика бизнес-коммуникаций: Учеб.пособие /Под ред.Л.В.Азаровой. СПб.:Изд-во СПбГЭТУ. «ЛЭТИ», 2007.

6. Азарова Л.В., Ачкасова В.А.,Иванова К.А., Кривоносов А.Д. «Ситуационный анализ в связях с общественностью». Учебник. Питер, 2009г.

  1. Гундирин «Записки руководителя PR-отдела» 2007.

 

Дисциплина 9. Реклама в коммуникационном процессе

Слуцкий П.А., Леонов С.В.

1.Реклама в маркетинговых коммуникациях.

2.Каналы распространения рекламы.

3.Психология рекламы. Мотивы потребителей рекламы.

4.Результативность рекламы. Методы оценки эффективности рекламы.

5.История рекламы.

 

6.Виды рекламных кампаний.

7. Планирование рекламных кампаний.

8. Выбор рекламных средств в условиях проведения рекламной кампании.

9.Структура бюджета рекламной кампании.

10.Товарная выставка как инструмент РК.

 

Литература к разделу №9:

1. Панкратов Ф.Г.Б Серегин Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Дашков и К, 2004.- 320 с.

2. Ковриженко М. Креатив в рекламе. - СПб.: Питер, 2004. - 253 с.

3. Ученова В. В. История отечественной рекламы. - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2004. - 287 с.

4. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: в 2-х частях: Учебное пособие.-М.: Евразийский регион, 1998.

5. Ворошилов В. В. Журналистика: Учебник, пятое издание. Базовый курс. - СПб. 2004.-700с.



6. Рекламоведение: Уч.-метод, пособ. / Сост. В. В.Ворошилов. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та, 200Е- 31 с.

7. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика: / Учебник / СПб.: Питер, 2002

8. Эффективная рекламная кампания. 3-е Фарбей, 2003.

 

Дисциплина 10. Связи с общественностью в некоммерческих организациях.

Азарова Л.В.

1. Определение, правовой статус, типы НКО.

2. Основные цели и задачи деятельности специалиста по СО в некоммерческом секторе. Приведите пример.

3. Основные мотивы благотворительной деятельности в бизнесе. Трудности развития благотворительной деятельности в современной России.

4. Дайте определение фандрейзинга, укажите основные источники ресурсов для НКО по привлечению средств.

5. Волонтерство в рамках деятельности НКО.

6. Взаимодействие НКО с бизнесом. Основные подходы и стратегии. Социальная ответственность.

Литература к разделу №10:

1. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шарахина Л.В. Учебное пособие « Особенности СО в некоммерческих организациях». СПб,2011г.

2. Азарова Л.В., Иванова К. А. и др. «Связи с общественностью. Теория и практика». Учебное пособие, ЛЭТИ, 2003 (стр. 38-58).

3. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ.: Уч. пос. -М.: Издательский дом «Вильямс»,2000.

4. Алексеева О. Третий сектор, или благотворительность для «чайников». М.: ВВС-МРМ, 1997

5.Стратегия и тактика бизнес-коммуникаций: Учеб.пособие /Под ред.Л.В.Азаровой. СПб.:Изд-во СПбГЭТУ. «ЛЭТИ», 2007.

7.Аги У., Кэмерон Г. Олт Ф ,Уилкокс Д. Самое главное в PR/ Пер.с англ.-СПБ., Питер, 2004.

 

 

Рабочая программа одобрена учебно-методической комиссией Гуманитарного факультета “_17__”__февраля___2011 г. протокол № _________

 

Председатель методической комиссии Гуманитарного факультета

к. филос. наук, доцент Пафомова Л.А.

 

Согласовано

 

Зав. кафедрой Связи с общественностью

К.ф.н., доцент Азарова Л.В.

 

 

Начальник методического отдела

К.т.н., доцент Марасина Л.А.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.