МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Дисциплина 3. Основы теории коммуникации.





Дисциплина 1. Теория и практика связей с общественностью.

Азарова Л.В. Шишкин Д.П. Иванова К.А. Ранчин А.В. Шереметьева Т.Г.

 

1. Роль СО в современном обществе. Главные тенденции развития СО

2. Основные роли и функции специалиста по СО в организации.

3. Организационные структуры деятельности в сфере СО

4. Правовые аспекты регулирования деятельности в сфере СО

5.Этические аспекты регулирования деятельности в сфере СО

6.Теоретические основы деятельности в сфере СО: модели и теории коммуникаций; организации как открытые и закрытые системы.

7. Принципы работы с группами общественности

8. Назовите и прокомментируйте основные инструменты деятельности в сфере СО.

 

9. Использование социологических исследований в СО: функции, цели и задачи.

10. Количественные и качественные методы исследования в СО.

Сравнительный анализ.

11. Цели и задачи применения метода анализа документов в СО. Контент-анализ.

12. Понятие исследования, основные направления исследований в СО. Программы исследования.

13. Роль СМК в современном информационном пространстве.

14. Способы создания и усиления новости.

15.Информационный повод. Основной и дополнительный вес новости.

16. Стратегия и тактика медиапланирования

17.Медиаплан и медиакарта.

18.База данных целевых СМК в организации (критерии отбора, причины обновления).

19.Этические и правовые аспекты взаимоотношений специалистов СО и СМК.

20. Основные виды спецмероприятий в практике СО (цели и задачи). Инструменты, этапы.

21. Информационная поддержка спецмероприятий

22. Креативный подход в планировании и проведении спецмероприятий.

23.Жанровая типология ПР-текстов.

24.Способы и методы адаптации ПР-текстов к получателям сообщения.

25.Современные особенности письменных коммуникаций.

26. Кросс –культурный анализ. Роль, основные разделы, определения.

27.Система ценностей целевой аудитории в кросс-культурном анализе.

28.Особенности международных связей с общественностью и международной рекламы.

29.Особенности формирования онлайн и оффлайн репутации инструментами письменной коммуникации..

30.Пресс-релиз. Классификация и определение.

31. Роль кросс-культурного анализа в определении сильных и слабых брендов на национальном рынке.

32. В чем преимущества и недостатки глобальной стратегии стандартизации?

33.Система ценностей потребителя в кросс-культурном анализе.

Литература к разделу №1:

1. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Изд-во «Дело», 2003 г.

2. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Пер. с англ. М.: Издат. Дом. «Вильямс», 2001.

3. Ньюсом Д. и др. «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз»». М.: Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2001 г.

4. Ф. Китчен. «Паблик рилейшнз: принципы и практика»: уч. пос. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.

5. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. Устная коммуникация. Питер, СПБ., 2006

6. Иванова К.А.. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. Питер, СПб, 2006.

7. Инструменты ПР-деятельности. Письменная коммуникация: Методические указания/

СПбГЭТУ «ЛЭТИ», [Сост. Т.Г.Шереметьева]. – СПб. Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ»,2004/

8. Кривоносов А.Д. PR-тексты в системе публичных коммуникаций. - СПб.:Изд-во СПбГУ, 2002.

9.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс, СПб.:Питер, 2005.



10.Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений. Санкт-Петербург: ООО ИД «Петрополис», 2006.

11.Аги У., Кэмерон Г. Олт Ф ,Уилкокс Д. Самое главное в PR/ Пер.с англ.-СПБ., Питер, 2004

12.Дорский А.Ю. Правовое обеспечение связей с общественностью: Учебное пособие,-СПб., Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена,2003

13. Азарова Л.В., Ачкасова В.А.,Иванова К.А., Кривоносов А.Д. «Ситуационный анализ в связях с общественностью». Учебник. Питер, 2009г.

14. Почекаев Р.Ю. Уч. пособие. История связей с общественностью. Изд. ООО «Питер» СПб,2007.

Дисциплина 2. Теория и практика массовой информации.

Клюев , Гаркуша

1. Интервью как жанр.

2. Источники журналистской информации.

3. Система СМИ современной России.

4. Журналист: социальный и должностной статус.

5. Функции журналистики.

6. Методы сбора журналистской информации.

7. Структура редакции СМИ.

8. Информационные жанры журналистики.

9. Аналитические жанры журналистики.

10. Художественно-публицистические жанры журналистики.

11. Законодательство РФ о СМИ.

12. Роль СМИ в гражданском обществе. Понятие и специфика информационного общества.

13. Телевидение как СМК, телецентр.

14. Интернет как СМК, особенности реализации деятельности по СО в Интернет.

Литература к разделу №2:

1. История мировой журналистики: Учебное пособие / Авт.: А. Г. Беспалова, Е. А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю. В. Лучинский, А. И. Станько. Ростов н/Д: МИЖФ, 2003.

2. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник МО РФ. М.: Аспект Пресс, 2009.

3. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник МО РФ. М.: Аспект
Пресс, 2006.

4. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник МО РФ / Отв. ред.. С.Г.Корконосенко. СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2006.

5. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. М.,2005.

6. Филиппова О.Е.Информационные технологии в рекламе. Учебное пособие. М. КУДИЦ-образ, 2006

7. Попов А. Блоги. Новая сфера влияния М. Издательство: Манн, Иванов, Фербер. 2008..

Дисциплина 3. Основы теории коммуникации.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.