МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Яковлев И.П.Слуцкий П.А.Кудрявцева М.Е. Казаринова Н.В.





 

1. Исторические этапы развития коммуникации.

2. Информационная теория коммуникаций.

3. Семиотические основы коммуникаций.

4. Когнитивный подход к коммуникациям.

5. Основные организационные теории и концепции. Теории мотивации.

6. Корпоративная культура: сущность и функции. Работа специалиста по СО по формированию и поддержанию корпоративной культуры.

7. Каналы коммуникации в организациях. Виды, средства, функции.

8. Эффективность внутриорганизационной коммуникации: признаки. Проблемы и преграды. Механизмы повышения эффективности.

9.Раскройте суть понятия «стремление к снижению неопределенности». Как оно реализуется в поведенческом плане?

10.В чем состоят особенности «монохронного» и «полихронного « отношения ко времени.

11. Объясните, в чем состоит различие между понятиями «культурная идентичность», «этническая идентичность» и «личная идентичность».

12. Назовите признаки культур мужского и женского типа. Проиллюстрируйте примерами.

13. Роль стереотипов в восприятии окружающей действительности и межличностных контактах.

14. Объясните сущность понятий «этноцентризм», «ксенофобия» и «аккультурация», и назовите основные формы их проявления.

15. Назовите базовые ожидания, определяющие характер повседневного общения между людьми.

16. Перечислите важнейшие эффекты межличностного восприятия и дайте краткую содержательную характеристику каждому из них.

17. Управление эмоциями и чувствами в общении.

 

Литература к разделу №3:

1. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникаций. М. 2002.

2. Основы теории коммуникации. Под ред. проф. М. А. Василика. М. 2003.

3. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций. СПб., 2008.

4. Грушевицкая Т. Основы межкультурной коммуникации. М., 2004.

5. Кудрявцева М.Е. Развитие творческих способностей личности в контексте подготовки специалистов по СО. СПб, 2009.

6. Лэйхифор Д., Ленроуз Д., Бизнес-коммуникации. СПб, 2001

7. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шереметьева Т.Г., Яковлев И.П. Стратегия и тактика бизнес-коммуникаций. СПб., 2007.

8. Аширов Д.А. Организационное поведение. Учебное издание, М.: ТК. Велби, изд-во Проспект,2006.

 

Дисциплина 4. Социология массовой коммуникации

Яковлев И.П.

1. Массовые коммуникации в современном обществе.

2. Этапы и теории информационного процесса в СМК.

3. Взаимодействие СМК и аудитории: прямые и обратные связи.

4. Методы социологических исследований в СМК. Рейтинги СМК.

 

Литература к разделу №4

 
1. Система средств массовой информации России: Учебное пособие / Под. ред. Я. Н. Засурского. М.:Аспект-Пресс, 2001.
2. Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций. Учебник. СПб.: Питер, 2004
3. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003.
4. Шарков Ф.И., Радионов А.А. Социология массовых коммуникаций. В 2-х т. - М. :Изд. Соц. отн. 2002.

5. Яковлев И.П. Современные теории массовых коммуникаций. СПб 2004.

Дисциплина 5. Психология массовой коммуникации

Строгецкая Е.В.

1. Каковы особенности массовой коммуникации?

2. Каковы психологические последствия МК? Перечислите основные методологические подходы, изучающие психологические последствия МК?

3. Дайте определение понятию «масса». В чем состоят отличительные особенности различных форм массового поведения?



4. Какие технологии воздействия на психику используются в МК?

5. Какова структура массового сознания? Каковы способы его формирования?

 

Литература к разделу №5:

1. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2000. (Серия «Мастера психологии»)

2. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М.: РИП – холдинг, 2002.

3. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. – М.: Изд-во «Перспектива», 2003.

4. Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2001. (Серия «Мастера психологии»)

5. Парыгин Б. Д. Социальная психология: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУП, 2003.

6. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2002.

7.Психология массовой коммуникации: Учеб. пособие / Под ред. Е.В.Строгецкой. СПб: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2005.

8.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: ИД «Вильямс», 2004.

9.Сикевич З.В., Крокинская О.К., Поссель Ю.А. Социальное бессознательное. СПб: Питер, 2005.

Дисциплина 6. Маркетинг.

Комашко А.Ф.

1. Маркетинговая информационная система (МИС), сбор маркетинговой информации и система маркетинговых исследований.

2. Сегментирование рынка: принципы и методы. Модели сегментации рынка.

3. Товар. Разработка товаров. Подход к этапам жизненного цикла товара.

4. Организация товародвижения. Каналы товародвижения. Типы каналов. Виды распределения.

5. Продвижение. Методы продвижения продукта на рынок. Стратегия коммуникации при продвижении..

 

Литература к разделу №6:

1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб, Питер, 2006, 895 с.

2. Ламбен Ж.Ж.Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. СПб, Питер, 2005,. 539 с.

3. Маркетинг: Учебник, практикум по маркетингу для вузов (Р.Б.Ноздрева, Г.Н.Крылова и др.). М., Экономистъ, 2006, 556 с.

4. Резнюк Г.А. Введение в специальность «маркетинг» Ростов-на Дону Феникс 2006

215 с.

5. Райт Д. Блог- маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. М. Эксмо, 2008

6. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. Учебное пособие по маркетингу для вузов гуманитарного профиля. М., Фин. и стат., 2003, 500 с.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.