МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

B. богатство интеллектуального опыта, способность к быстрому накоплению информации





C. возможность длительное время удерживать внимание

D. возможность сохранять работоспособность ума

E. память

 

?

Определите тип акцентуации характера.

Девушка ведет себя вызывающе, стараясь привлечь внимание окружающих.

A. демонстративный

B. интровертированный

C. застревающий

D. экстравертированный

E. возбудимый

?

Определите тип акцентуации характера.

Юноша всегда застенчив, чувствителен, не любит шумных компаний, предпочитает одного-двух друзей.

A. демонстративный

B. дистимный

C. застревающий

D. экстравертированный

E. возбудимый

?

Индивидуальные особенности, определяющие динамику психической деятельности и

поведения:

A. характер

B. настроение

C. темперамент

D. воля

E. внимание

?

Определите тип акцентуации характера.

Сотрудник лаборатории всегда выполняет работу по заданному образцу, считая что «новшества» только повредят отработанной технологии.

A. педантичный

B. интровертированный

C. застревающий

D. экстравертированный

E. возбудимый

?

Определите тип акцентуации характера.

Студент активный, уверенный в своих силах, при этом склонен давать обещания, не заботясь об их выполнении.

A. демонстративный

B. интровертированный

C. гипертимный

D. экстравертированный

E. возбудимый

?

Определите тип акцентуации характера.

Сотрудник научного отдела все рабочее время поглощен работой, практически не общается с коллегами, т.к. не испытывает потребности в общении.

A. демонстративный

B. интровертированный

C. гипертимный

D. экстравертированный

E. возбудимый

?

Определите тип акцентуации характера.

Юноша очень любит находиться в компании, шутить и рассказывать анекдоты, быть заводилой.

A. педантичный

B. интровертированный

C. гипертимный

D. экстравертированный

E. возбудимый

?

Определите тип акцентуации характера.

Девушка постоянно сомневается – правильно ли она выбрала одежду, так ли она поступила.

A. тревожный

B. интровертированный

C. гипертимный

D. экстравертированный

E. возбудимый

?

Определите тип акцентуации характера.

Актриса во время съемок требует к себе особого отношения, закатывает скандалы по любому поводу, может уйти со съемочной площадки, если ее что-то не устраивает.

A. тревожный

B. интровертированный

C.гипертимный

D. демонстративный

E. возбудимый

?

Определите метод психологии.

Изучаются индивидуальные особенности ритмических движений детей. Проводится весёлая игра «Танец кукол». Всё идёт хорошо, пока группа участвует в общем танце. Дети уверенно двигаются по кругу. Но вот руководительница предлагает Ларисе выйти на середину круга и танцевать там. Девочка отказывается. Таня, хотя и не отказывается от предложения руководительницы, но, выйдя на середину круга, стоит, растерянно смотрит по сторонам.

A. лабораторный эксперимент

B. тест

C. опрос

D. наблюдение

E. беседа

?

Целостное образование личности, определяющее существенные аспекты социального

поведения человека:

A. темперамент

B. характер

C. направленность

D. установка

E. сознание

?

Речь, наиболее поддающаяся волевому контролю.

A. письменная

B. устная

C. диалогическая

D. монологическая

E. внутренняя

 

?

Речь, в которой последующие высказывания в большой степени обусловлены предыдущими высказываниями собеседников.

A. письменная

B. устная

C. диалогическая

D. монологическая

E. внутренняя

?

Речь, в которой выпадают или ослабляются отдельные произносительные движения.

A. письменная

B. устная

C. диалогическая

D. монологическая

E. внутренняя

?

Какое свойство внимания проявляется в описанном случае?

Ученик музыкальной школы однажды утром слышал интересную радиопередачу для школьников. Вдруг он вспомнил, что к сегодняшнему уроку музыки он должен разобрать заданную пьесу. Продолжая слушать радио, он сел за пианино и стал негромко разбирать пьесу. Когда радиопередача была закончена, мальчик закрыл пианино, выключил радио и отправился в музыкальную школу. Там его похвалили за хорошо разобранную пьесу, а по дороге домой он подробно рассказывал друзьям содержание прослушанной радиопередачи.

A. объем

B. концентрация

C. распределение

D. устойчивость

E. отвлекаемость

?

Психолог А. Бине предлагал разным испытуемым описать показанную им папиросу в объективных терминах и обнаружил, что одна группа описывала папиросу так: «Это длинная бумажная трубка, с одной ее стороны сквозь тонкую бумажку просвечивается шероховатая коричневая масса…», а другая так: «Это душистая папироса, ею приятно затянуться, когда устанешь, приятно вдохнуть ее аромат…» Чем на ваш взгляд обусловлена такая разница в восприятии, ведь объективно обе группы наблюдали одну и ту же папиросу?

  1. осмысленнотью восприятия
  2. константностью восприятия
  3. целостностью восприятия
  4. апперцепцией
  5. избирательностью

?

Чтобы запомнить правильную последовательность проводов на электрокардиографе медики используют фразу «Каждая женщина злее черта». Каким механизмом запоминания они пользуются?

  1. мнемотехнический прием
  2. мозговой штурм
  3. коллективное соглашение
  4. социометрия
  5. антропометрия

?

Определите, к какой категории эмоциональных явлений относится переживание, описанное в данном случае.

Миша всерьёз увлёкся футболом. Целыми днями он пропадал на стадионе. Дома

только и было разговоров: о голах, пасах, великих футболистах.

  1. чувство
  2. эмоция
  3. настроение
  4. аффект
  5. страсть

?

Субъективное отражение объективного мира-это:

A. сознание

B. мышление

C. психика

D. память

E. эмоции

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.