ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | B. богатство интеллектуального опыта, способность к быстрому накоплению информации C. возможность длительное время удерживать внимание D. возможность сохранять работоспособность ума E. память ? Определите тип акцентуации характера. Девушка ведет себя вызывающе, стараясь привлечь внимание окружающих. A. демонстративный B. интровертированный C. застревающий D. экстравертированный E. возбудимый ? Определите тип акцентуации характера. Юноша всегда застенчив, чувствителен, не любит шумных компаний, предпочитает одного-двух друзей. A. демонстративный B. дистимный C. застревающий D. экстравертированный E. возбудимый ? Индивидуальные особенности, определяющие динамику психической деятельности и поведения: A. характер B. настроение C. темперамент D. воля E. внимание ? Определите тип акцентуации характера. Сотрудник лаборатории всегда выполняет работу по заданному образцу, считая что «новшества» только повредят отработанной технологии. A. педантичный B. интровертированный C. застревающий D. экстравертированный E. возбудимый ? Определите тип акцентуации характера. Студент активный, уверенный в своих силах, при этом склонен давать обещания, не заботясь об их выполнении. A. демонстративный B. интровертированный C. гипертимный D. экстравертированный E. возбудимый ? Определите тип акцентуации характера. Сотрудник научного отдела все рабочее время поглощен работой, практически не общается с коллегами, т.к. не испытывает потребности в общении. A. демонстративный B. интровертированный C. гипертимный D. экстравертированный E. возбудимый ? Определите тип акцентуации характера. Юноша очень любит находиться в компании, шутить и рассказывать анекдоты, быть заводилой. A. педантичный B. интровертированный C. гипертимный D. экстравертированный E. возбудимый ? Определите тип акцентуации характера. Девушка постоянно сомневается – правильно ли она выбрала одежду, так ли она поступила. A. тревожный B. интровертированный C. гипертимный D. экстравертированный E. возбудимый ? Определите тип акцентуации характера. Актриса во время съемок требует к себе особого отношения, закатывает скандалы по любому поводу, может уйти со съемочной площадки, если ее что-то не устраивает. A. тревожный B. интровертированный C.гипертимный D. демонстративный E. возбудимый ? Определите метод психологии. Изучаются индивидуальные особенности ритмических движений детей. Проводится весёлая игра «Танец кукол». Всё идёт хорошо, пока группа участвует в общем танце. Дети уверенно двигаются по кругу. Но вот руководительница предлагает Ларисе выйти на середину круга и танцевать там. Девочка отказывается. Таня, хотя и не отказывается от предложения руководительницы, но, выйдя на середину круга, стоит, растерянно смотрит по сторонам. A. лабораторный эксперимент B. тест C. опрос D. наблюдение E. беседа ? Целостное образование личности, определяющее существенные аспекты социального поведения человека: A. темперамент B. характер C. направленность D. установка E. сознание ? Речь, наиболее поддающаяся волевому контролю. A. письменная B. устная C. диалогическая D. монологическая E. внутренняя ? Речь, в которой последующие высказывания в большой степени обусловлены предыдущими высказываниями собеседников. A. письменная B. устная C. диалогическая D. монологическая E. внутренняя ? Речь, в которой выпадают или ослабляются отдельные произносительные движения. A. письменная B. устная C. диалогическая D. монологическая E. внутренняя ? Какое свойство внимания проявляется в описанном случае? Ученик музыкальной школы однажды утром слышал интересную радиопередачу для школьников. Вдруг он вспомнил, что к сегодняшнему уроку музыки он должен разобрать заданную пьесу. Продолжая слушать радио, он сел за пианино и стал негромко разбирать пьесу. Когда радиопередача была закончена, мальчик закрыл пианино, выключил радио и отправился в музыкальную школу. Там его похвалили за хорошо разобранную пьесу, а по дороге домой он подробно рассказывал друзьям содержание прослушанной радиопередачи. A. объем B. концентрация C. распределение D. устойчивость E. отвлекаемость ? Психолог А. Бине предлагал разным испытуемым описать показанную им папиросу в объективных терминах и обнаружил, что одна группа описывала папиросу так: «Это длинная бумажная трубка, с одной ее стороны сквозь тонкую бумажку просвечивается шероховатая коричневая масса…», а другая так: «Это душистая папироса, ею приятно затянуться, когда устанешь, приятно вдохнуть ее аромат…» Чем на ваш взгляд обусловлена такая разница в восприятии, ведь объективно обе группы наблюдали одну и ту же папиросу? - осмысленнотью восприятия
- константностью восприятия
- целостностью восприятия
- апперцепцией
- избирательностью
? Чтобы запомнить правильную последовательность проводов на электрокардиографе медики используют фразу «Каждая женщина злее черта». Каким механизмом запоминания они пользуются? - мнемотехнический прием
- мозговой штурм
- коллективное соглашение
- социометрия
- антропометрия
? Определите, к какой категории эмоциональных явлений относится переживание, описанное в данном случае. Миша всерьёз увлёкся футболом. Целыми днями он пропадал на стадионе. Дома только и было разговоров: о голах, пасах, великих футболистах. - чувство
- эмоция
- настроение
- аффект
- страсть
? Субъективное отражение объективного мира-это: A. сознание B. мышление C. психика D. память E. эмоции |