МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

A. нервозности и неуверенности





B. самоконтроля

C. неискренности

D. доминирования

E. отрицания

?

Последовательность стадий психосексуального развития человека по З. Фрейду:

A. оральная, анальная, фаллическая, латентная, генитальная

B. оральная, анальная, генитальная, латентная, фаллическая

C. анальная, оральная, фаллическая, генитальная, латентная

D. оральная, фаллическая, латентная, анальная, генитальная

E. оральная, фаллическая, анальная, генитальная, латентная

?

Стиль управления, для которого характерно жесткое принятие руководителем всех

решений, жесткий постоянный контроль за выполнением решений с угрозой наказания,

отсутствие интереса к работнику как к личности:

A. демократический

B. непоследовательный

C. ситуативный

D. авторитарный

E. либерально-анархический

?

Сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы:

A. Холерик

B. Сангвиник

C. Флегматик

D. Меланхолик

E. Астеник

?

Сплав эмоций, мотивов и чувств, сконцентрированных вокруг определенного вида

деятельности или человека. Определите вид эмоционального состояния:

A. стресс

B. фрустрация

C. аффект

D. страсть

E. настроение

?

Субъективное отражение объективного мира:

A. сознание

B. мышление

C. психика

D. память

E. эмоции

?

Память бывает:

A. концентрированной и неконцентрированной

B. сенситивной и перцептивной

C. интенсивной и продолжительной

D. мнимой и подлинной

E. кратковременной и долговременной

?

Направление в психологии, сводящее психику к различным формам поведения:

A. психоанализ

B. бихевиоризм

C. гештальтпсихология

D. когнитивизм

E. гуманизм

?

Назовите понятие, которое не является типом темперамента:

A. лептосоматик

B. флегматик

C. меланхолик

D. холерик

E. сангвиник

?

Прикрытие рукой рта; прикосновение к носу; поворот корпуса в сторону от собеседника

«бегающий взгляд»- это жесты:

A. доминирования

B. нервозности и неуверенности

C. отрицания

D. неискренности

E. оценки

?

Флегматик по типу нервной системы:

A. слабый

B. сильный, возбудимый, подвижный

C. сильный, неуравновешенный

D. сильный, инертный, уравновешенный

E. сильный, подвижный, уравновешенный

?

При встрече девушка называет номер своего телефона знакомому и тот безошибочно его повторяет. Определите вид памяти:

A. сенсорная

B. долговременная

C. кратковременная

D. генетическая

E. эйдетическая

?

Беззвучный речевой процесс:

A. письменная речь

B. монологическая речь

C. внутренняя речь

D. жестовая речь

E. мимическая речь

?

Учитель предлагает классу посмотреть в окно и рассказать, что ученики только что увидели. Определите вид памяти:

A. образная

B. словесно-логическая

C. двигательная

D. эмоциональная

E. двигательно-эмоциональная

?

Мама посылает сына в магазин, перечисляя ему названия продуктов, и просит повторить то, что он услышал. Определите вид памяти:

A. сенсорная

B. долговременная

C. кратковременная

D. генетическая

E. эйдетическая

?

Направленность психической деятельности обеспечивается:

A. ощущением

B. вниманием

C. мышлением

D. восприятием

E. памятью

 

?

Молодой человек по памяти подобрал услышанную ранее мелодию. Определите вид памяти:

A. образная

B. словесно-логическая

C. двигательная

D. эмоциональная



E. двигательно-эмоциональная

?

Задание ученикам: составить текст, используя новые слова. Определите вид мыслительной операции:

A. синтез

B. анализ

C. обобщение

D. абстракция

E. конкретизация

 

?

Задание ученикам - найти сходство между предложенными чертежами. Определите вид мыслительной операции:

A. синтез

B. анализ

C. сравнение

D. абстракция

E. конкретизация

?

Задание ученикам: «В предложенной задаче выделите условия.» Определите вид мыслительной операции:

A. синтез

B. анализ

C. сравнение

D. абстракция

E. конкретизация

 

?

Связь между отдельными событиями, предметами, отраженными в сознании и закрепленными в памяти:

A. воспоминание

B. ассоциация

C. представление

D. суждение

E. понятие

?

После опроса всех свидетелей детектив, наконец, смог составить фотопортрет преступника.

Определите вид мыслительной операции:

A. синтез

B. анализ

C. сравнение

D. абстракция

E. обобщение

?

Способ преодоления отрицательных эмоциональных состояний, связанных с неразрешенным внутренним конфликтом:

A. психологическая защита

B. психологическая коррекция

C. внутриличностный конфликт

D. фрустрация

E. стресс

?

Методика «Перепутанные линии» применяется для исследования:

A. восприятия

B. внимания

C. памяти

D. мышления

E. интеллекта

?

Какие механизмы психологической защиты действуют в следующей ситуации? После развода у Маргариты возникли серьезные финансовые трудности. Она сменила дорогие наряды на одежду спортивного сти­ля, стала ходить на работу пешком (раньше ее подвозил муж или же она брала такси). Коллег и знакомых она уверяла, что такая оде­жда удобна, а благодаря пешим прогулкам она получает всю необ­ходимую физическую нагрузку и совершенно не нуждается в диете.

A. регресс

B. сублимация

C. отрицание

D. вытеснение

E. рационализация

?

Какие механизмы психологической защиты действуют в следующей ситуации? Антон Сидоренко часто приходит домой навеселе. По этому по­воду в семье нередки ссоры. Тем не менее, когда его жена ушла в магазин, забыв взять с собой кошелек, и была вынуждена вер­нуться, Антон заявил: «Пить надо меньше, тогда и забывать не бу­дешь».

A. регресс

B. сублимация

C. проекция

D. вытеснение

E. рационализация

?

Какие механизмы психологической защиты действуют в следующей ситуации?

Саша отвык от сосания пальца в четыре года. В семь лет ему сообщили, что его родители разводятся и он будет жить с мамой и «новым папой». Саша снова стал сосать палец.

A. регресс

B. сублимация

C. проекция

D. вытеснение

E. рационализация

 

?

Какие механизмы психологической защиты действуют в следующей ситуации?

Когда Светлана сердится, она садится за пианино. Она уже сочинила в такие минуты несколько прекрасных джазовых мелодий.

A. регресс

B. сублимация

C. проекция

D. вытеснение

E. рационализация

?

Какие механизмы психологической защиты действуют в следующей ситуации?

Ольга постоянно забывает поздравить отца, который ушел в другую семью, с днем рождения.

A. регресс

B. сублимация

C. проекция

D. вытеснение

E. рационализация

{Сложность}=3

?

Какие механизмы психологической защиты действуют в следующей ситуации?

Иван не сдал экзамен по математике и объясняет это тем, что математика – очень сложный предмет.

A. регресс

B. сублимация

C. проекция

D. вытеснение

E. рационализация

 

?

Какие механизмы психологической защиты действуют в следующей ситуации?

Андрей последнее время пристрастился к выпивке, но не считает себя алкоголиком.

A. регресс

B. сублимация

C. проекция

D. отрицание

E. рационализация

?

К методам исследования в психологии не относится:

A. беседа

B. антропометрия

C. наблюдение

D. эксперимент

E. тестирование

?

Определите тип темперамента.

Сергей – типичный непоседа, на уроках постоянно вертится, разговаривает с соседом. Говорит очень быстро. Походка порывистая, вприпрыжку. Легко увлекается каким-либо делом, но быстро охладевает. На замечания учителя не реагирует.

A. лептосоматик

B. флегматик

C. сангвиник

D. меланхолик

E. холерик

?

Определите тип темперамента.

Саша выделяется своей порывистостью. Увлекшись рассказом учителя, легко приходит в возбужденное состояние и прерывает рассказ разными вопросами. На любой вопрос учителя поднимает руку и отвечает, часто не подумав, невпопад. В раздражении выходит из себя, устраивает драку. На переменах никогда не сидит на месте, бегает по коридору.

A. лептосоматик

B. флегматик

C. сангвиник

D. меланхолик

E. холерик

?

Брейнсторминг- это:

A. мозговой штурм

B. мозговой штопор

C. мозговой ступор

D. мозговая блокада

E. мозговая катастрофа

?

Определите тип темперамента.

Олег в классе обычно сидит спокойно, но часто на уроках занимается посторонним делом, не слушает объяснения учителя. На перемене он спокоен, но может подставить подножку своему товарищу.

A. лептосоматик

B. флегматик

C. сангвиник

D. меланхолик

E. холерик

?

Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей:

A. самосознание

B. самооценка

C. я-концепция

D. уровень притязаний

E. я-идеал

?

Определите тип темперамента.

Дима – болезненно чувствительный, обидчивый мальчик. Если ему делают замечание, он краснеет, оправдывается, долго расстраивается, переживает. На уроках иногда мешает товарищам, может ущипнуть соседа.

A. лептосоматик

B. флегматик

C. сангвиник

D. меланхолик

E. холерик

?

Багаж знаний:

A. способность воспринимать окружающее





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.