МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

АКТ ОЦЕНКИ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ





Кабинет № _______________ГБОУ СОШ №____________________________

Зав.кабинетом______________________________________________________

Содержание Отметка о наличии
1. Наличие в кабинете необходимой документации:
· паспорта кабинета  
· инструкции о правилах техники безопасности  
· план работы кабинета на новый год  
· анализ работы кабинета  
· каталог учебного оборудования, технических средств обучения, наглядных и методических пособий  
·  
·  
·  
·  
·  
·  
2. Учебно-методическое обеспечение, экранно-звуковые пособия
· учебная литература      
· методическая литература      
· справочная литература      
· подписки, книги для внеклассного чтения и внеклассной работы      
· экранно-звуковые пособия      
3. Технические средства обучения  
4. Оформление кабинета  
4.1 Оптимальность организации пространства кабинета
· места педагога    
· индивидуальных ученических мест      
· зоны отдыха      
· игровой зоны      
4.2 Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов
· рекомендации по выполнению домашних работ    
· уголок по технике безопасности    
·  
·  
5. Соблюдение в кабинете правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований
5.1 Наличие в кабинете инструкций по технике безопасности, плана эвакуации    
5.2 Наличие медицинской аптечки    
5.3 Уровень освещённости кабинета (бесшумное функционирование всех светильников, наличие закрытых плафонов и дополнительного освещения у доски)      
5.4 Чистота помещения и мебели    
5.5 Соответствие мебели росту учащихся    
5.6 Наличие в кабинете комнатных растений и их размещение согласно нормам СанПиН      
   
   

 

Выводы и рекомендации:

По оснащению средствами обучения и оборудованию кабинет начальных классов (отвечает/не отвечает)____________________________ основным положениям, изложенным в методических рекомендациях Министерства образования и науки Российской Федерации «Об учебных кабинетах начальной школы» и «Санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка кабинета выполнена __________________________________________


  Дата __________________________________
Предмет Тема Положительные моменты урока Рекомендации Оценка Подпись
         
         
         
         
______ __________________________

САМОАНАЛИЗ ДНЯ

(заполняется студентом по итогам каждого дня)

· Дата_____________________________________________________________________________

· Виды деятельности, которые осуществлялись сегодня ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



· Проведены уроки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Самым удачным моментом сегодня стало (как в ходе уроков, так и в ходе осуществления других видов деятельности) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Неудачным, на мой взгляд, сегодня было: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Главные итоги дня ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Студента(ки)_____________________________________________________________

ФИО № группы

1. Период прохождения педагогической практики__________________________________________

2. База практики, краткая характеристика класса (состав, психолого-педагогические особенности класса)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, образовательная программа начального общего образования (особенности учебного плана, образовательная система/УМК)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Содержание проведенной работы в период прохождения практики (освоенные в период практики виды деятельности)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Анализ проведенной в период педагогической практики работы:

· Ощутили ли вы трудности при переходе от практики, которую проходили в колледже, к преддипломной практике? В чем конкретно заключаются эти трудности?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Какова роль пробных уроков в подготовке к преддипломной практике?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Обеспечивает ли система проведения практики в колледже подготовку к самостоятельной работе? В чем заключаются имеющиеся проблемы?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Удалось ли Вам в процессе преддипломной практики почувствовать себя учителем в полной мере? Когда это произошло?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· По каким предметам начальной школы Вы считаете себя более подготовленными, по каким менее? Почему?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Встретились ли Вам во время практики такие ситуации воспитательного аспекта, решение которых вы нашли в курсе педагогики и психологии?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Что помогло (или помешало) Вам успешно завершить практику по избранной специальности? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Ваши пожелания и предложения в организации и проведении данного вида практики.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.